8 страница20 марта 2017, 20:03

Разговор по душам.

#Гарри#
Подъехав к школе Кэт хотела ускользнуть,  но я ее остановил даже не знаю почему...
-Эй придурок пусти, меня Морган ждет-сказала она показывая в сторону голубоглазого.
-Ладно пожже погаворим-сказал я развернувшись спиной к ней и направляясь к Хлое.
#Кэт#
Что за дибил. Подумала я и пошла за Морганом.Если честно то мне с Морганом весело он очень милый,  обонятельный,  красивый и умный... Стоп!!! Я куда то не туда пошла со своими мыслями я ему наверняка не нравлюсь.
Спустя три урока я пошла в столовку и села за свободный столик сзади себя я почувствовала чьи то большие руки обнимающин меня за талию. Я уже хотела врезать,  но повернув лицо я увидела Яна.
-Ян ты че тут забыл
-Ну,  Кет отец попросил за тобой присмотреть поэтому я буду с тобой всегда пока не преедет твой папа.
-Ладно тогда,  садись.
Ян усевшись начал рассказывать о том что с ним было все эти годы. Оказывается у него была невеста,  но она умерла,  а он после этого впал в депрессию.
-Кэт самое главное чтобы ты осталась со мной мне больше некто не нужен лишь бы ты была рядом.
От его слов становится приятно на душе но мне кажется что случится что то не приятное...
Поев я направилась в кабинет за мной хвостиком пошол Ян. Но внезаптно кто то из за угла схватил меня за руку и прижал к стене в то время Ян пытался меня найти.
-Мммм.. 
-Успакойся Кэт и не рыпайся
Подняв глаза я увидела Гарри.
-Ты дебил какого ты меня к стене прижал да еще и рот закрыл.
-Ну прости зайка
-Еще хоть раз меня так назавешь и я тебе твоего друга обрежу и в рот тебе затолкаю
-А может лучше поговорим
-Ага говорить будет так?!
-А что тебе не нравится?
-Ну может то что я прижата к стене или то что все на нас пялятся?!
-Ладно пошли...-взяв меня за оуку он потащил меня в сторону своей машина.
-Так Кэт начнем с начала что за парень обнимал тебя в кафе?
-Тебе то какая разница
-Кэт не зли меня-сказал он и стукнул по рулю машины.
-Ладно скажу... Это мой друг детства и что с того?!
-Разве друзья будут обнимать тебя за талию а!? Я же ни обнимаю
-Спешу обрадовать мы не друзья и ты мне противен, бабник номер 1.
-С чего ты взяла что я бабник номер 1
-Ну с того чтобы спал с Хлоей,  Кристи,  Джули , Мартой, Китнис и даже с учительницой биологии Анной Витальевной продолжать!?
-Не-ненадо.
-Я могу идти?
-Д-да
Выйдя из машины я увидела силуэт злого парня направляющегося в мою сторону.
-БУРУНДУК-заорал он на всю школу.
Ой блин надо бежать это прозвище он произносит только когда зол.Побежав к шкафчикам он погнался за мной и в итоге я прижата к стене уже 2 раз за день...
-Ян может не надо-говорила я дражащим голосом
-Надо хома надо
Перекинув меня через себя он понес меня к затонированому гелику.Блин мне точно капец...

8 страница20 марта 2017, 20:03