Испуганная.
Блин мы уже едем пол часа что он со мной сделать то хочет.
-Ян куда мы?
-Сама узнаешь
-Но ян...
-Разговор закончен
Заехав за угол стоящего дома он сказал
-Приехали
Выходя из машины он взял с собой пистолет. Мама он меня убить хочет!?
-Заходи-сказал Ян холоным голосом.
Зайдя туда я увидела НЕЧЕГО мне на голову этот казел одел пакет.
-Садись
Я села и пыталась усплкоить себя что он этого не сделает.
Вдруг я услышала ввстрел все мне конец. Зажмурив глаза я приготовилась к смерте, но место выстрела я услышала звонкий смех
-Хахаха кет ну ты и дурочка ты и правда думала что я тебя убью..
Вот казел а я веть испугалась сняв пакет с головы я отобрала у него пистолет и направила в его сторону
-Воу воу Кэт успакойся
-Я спакойна как танк
-Кэт убери пистолет
-Неет ты меня пугал и я тебя напугаю
-Кет милая моя, солнышко мое убери писталет позязя.
-Ну уж нет ты хоть понимаешь что я чуть в штаны из-за тебя не налажила
-Кэт я просто хотел пашутить
-Пашутить он хотел, да.
-Ну да
-Я тебе щас пошучю быстро в машину и вези меня домой
Попятевшись назад Ян вышел из дома и услышав матор двигателя я села в машину
-Поехали-сказала я злым тоном.
Доехав до дома я зашла внутрь полржив писталет на кафельную плитку в ваной я вытащила пули и выкинула их к чертям собачьим.
-Держи-сказала я подавая писталет Яну
-Эй, а где пули?
-В жопе блин. Выкинула я их
-Зачем?
-На всякий случай вдруг опять пугать меня будешь, лучше перестраховаться
-Злая ты
-Не злая, а справедливая.
