*1-Глава*
Пустой Город где не возможно ожидать что то живое..
Все люди как будто исчезли.. вороны летают в поисках падали и прочей живности. Ветер тихо поет под песни капель.. дождя
Оставаться здесь - уже не выносимо и равно сильно смерти. Запасов пропитания почти нет.. а те что и остались уже давно унесли собаки и другие бродячие животные .
Эта болячка и их тоже коснулась!
Теперь даже животных нужно остерегаться, ибо они не хуже этих тварей!. Не успеешь моргнуть как тут же вцепятся тебе в глотку да прогрызут на сквозь...
По телеку показывают одно и то же.. сколько можно...уже..
"-15 месяца назад до этого времени...-"
-Уважаемые граждане страны. Просим вас не паниковать и оставаться на своих Местах, не выходите на улицу если это не необходимо. Сейчас по всему миру блуждает неизвестный вирус который произошел иза "Эксперимента №1004"Сейчас мы расследуем лабораторию где произошел взрыв, по данным в этой лаборатории мы выяснили, что те кто заболевают или же уже заболели становяться агрессивными и не предсказуемыми. Прошу вас не контактировать с такими ведь болезнь передается так же через~
-Укусы-
-Царапины-
-Слюнные выделения-
-Старайтесь избегать их и не выходить из укрытия особенно ночью.
Мы уже послали Армию и Военную Базу. В скором времени мы вас эвакуируем из города.
Знайте, На правительство всегда можно положиться.
Ничего с того времени не произошло... Военные.. не пришли.. как оказалось.. причина была куда хуже....
Они не справились ещё когда пытались эвакуировать первые три города..!!!
Их всех перебили....!! как мелкую сошку!!
Богатые шишки заплатили государству приличную сумму и свалили куда по дальше от этого Ада.
Само Государство уже закрыло глаза на эти ужасы, мол молитесь богу что бы выжить.
Это мало помогло если говорить на чистоту...
Полагаться уже не на кого.. а те кто положились на выживших, уже никто не видел..
Да..
Люди тоже не вызывают особого доверия..
Особенно некоторые индивиды..
Из-за голода... Большой проблемы. Для людей.. , часто бывали случаи что,
Они поедали себе подобных.. заманивая доверчивых детей и подростков.. думая только о себе..
Из-за этого.. сними пересекаться куда хуже нежели с теми тварями или же животными.
Лекарств против вируса. Пока нет...
Но есть Бункера.. и по сути их осталось мало. Изначально их было 16,после чего осталось лишь трое.. один из них заброшенная лаборатория. Там есть все, что бы прожить остаток дней в спокойствии.. и возможно есть все ответы на эти происшествия неизвестного происхождения
День - 104..
04.03.2029
Утро - 07:22
-Мое имя... ... Зовите меня Вейс..
И я одна из выживших людей.. в этой чертовой дыре!
Я давно съехала от родителей и живу отдельно.. с началом этого Апокалипсиса все родикально изменилось.. я пыталась связаться с родителями, но они не отвечали.. ...
Как бы мне не хотелось.. но подыхать это меньшее чего я сейчас хочу..
Город опустел... На улице уже начинают кишать зомборями...
Весна, а значит они просыпаются после зимней спячки.
И как я поняла. Они боятся солнца.
Смотря на улицу через закрытое шторами окна она вела дневник..
Сеть уже не ловит в городе. А для этого Нужно идти на горы ,обычно там власти ставили электрические столбы , якобы утверждая что так сеть будет лучше работать . Если же там не сработает то придется идти на станцию производства электричества
-К черту все.. надо валить... Может быть в горы... Там они не адаптируются быстро.
Думаю год там точно прожить смогу-Идти в горы было ей выгодно не только иза высокого шанса на выживание. Нет, она так же хотела связаться с родными.. узнать.. что с ними... Есть ли еда, вода..укрытие?.. все ли в сборе? Как себя чувствуют..? и, живы ли они вообще?
Собрав все самое необходимое для дальнейшего путешествия. Она вышла рано утром, эти твари боятся солнечного света, солнце им не вредит и не поджигает их гнилую плоть как в известной игре "Майнкрафт"
Возможно они сами боятся солнца или же не видят при его свете.
Дойдя уже до леса она по пути подобрала аптечку и пистолет с патронами что были в одном из бункеров которые обокрали.
А в самом лесу было достаточно темно..
Там вполне мог скрываться кто то.
Но что бы дойти до гор ей нужно было пересечь лес на прямую.
Если будет обходить лес стороной, на это уйдет много времени и сил.
Тогда точно не успеет и закат наступит быстрее.
-Тц, Выбора нет...- С не уверенной походкой она шла по темной трапинке.. вокруг кужились вороны..
Где то Пела сова..
Из-за такой атмосферы тело напряглось сильнее, все ее органы чувств были навостренны.
Каждый шорох мог быть для нее смертельным.
Не смотря на жуткий вид... Лес был довольно спокойный, кажется.. что именно его не коснулось это нашествие ужаса и тьмы.
Вокруг все было простым на вид.
Лёгкое пение сов как то успокаивало даже .
Вороны внимательно следили за Девушкой.
За каждым ее последующим шагом. Своими черными и пустыми глазами, Они говорили о многом.. Кажется даже поняли что происходит.. здесь на земле. Но лишь как духи~ наблюдали как человечество гибнет и борется за жизнь.
По пути она не видела никаких признаков живности. Даже птицы затихли когда она взбрела чуть глубже. Да и темнеть начало..
Ночевать в открытом месте было опасно. Был шанс на то что монстры, бродят ночью, и могли бы ее учуять.
Поэтому она остановилась около не большой пещеры, там было сыро. Но достаточно уютно что бы переночевать.
В ее сумке был запас консерв с рыбой и фасолью. Это конечно не блюда высшего качества, но все равно вкусно и сытно.
Сейчас никто не станет выбирать, между едой когда каждый кусочек хлеба равен на вес с золотом.
Поев она пополнила свои силы, но теперь ей нужно было тепло, что бы не замёрзнуть. Ибо Весной холодно особенно ночью, можно было быстро простыть или заболеть. Однако,
разжечь костер было опасно.. но и спать в холоде тоже...
Сейчас слабый иммунитет просто не выдерживает...!!
И ты мог быстро заразиться через вирус в воздухе и погибнуть.
В итоге, она все таки развела костер. Если умирать то с теплотой~🤗
На утро...
-Ммм...-Медленно и сонно, Вейс приоткрыла свои глаза. Сперва все было мутно.. лёгкий свет касался ее лица. А после зрение привыкло к солнечному свету и она увидела человека.. который был ей не знаком. Осмотрев его она заметила что обе его глаза были белые.."Он, слепой?"
Он был старый, на вид ему 60-67 лет уж точно, и кажется был здешним дровосеком.
Мужчина стоял на против Девушки смотря на нее, а после махнул рукой и пошел куда то в сторону.
"Кажется он звал ее за собой"
Не осмыслив ничего другого кроме как пойти за ним ,она встала с места, собрала свои вещи и пошла следом.
По дороге они шли довольно тихо, кажется будто атмосфера была мертвой. Мужчина и слова не проронил с начала их встречи.. даже не сказал свое имя.. кто он и что он здесь делает..
Пока как сама Вейс задавалась вопросом..
"Как он ее нашел, если ничего не видит?" "Как он живёт без зрения?"
"Он тут один? Или может есть кто то ещё?"
Ночью пошел дождь.. а значит вода успела смягчить почву в дорогах и тропинках, сделав дорогу влажной из-за образовавшейся здесь грязи...
Склизкая грязь ,тоннами прилипала к их ногам. Девушке было противно, иза грязи.. она не могла ходить нормально.. и хлюпающие звуки под ее ногами очень раздражали, но мужчина впереди шел тихо.. будто бы знал что шуметь здесь нельзя... Ибо в лесах скрывается что то, что поистине страшнее чем просто грязь.
Всю дорогу Он шел без слов.. и с уверенной походкой.. хоть и хромал на одну ногу. Кажется он тут проживает уже не первый год, ведь по ходьбе можно было различить знает ли куда он идёт.
"Похвально для слепого" подумала она про себя идя сзади него.
Но Девушке было не по себе. Каждый их шаг заставлял ее задуматься, куда это он ее ведёт. Можно ли вообще ему доверять..?
Эти вопросы не давали ей покоя всю дорогу что они прошли. Но спрашивать у пожилого человека, не красиво.. и не хочется.. когда он сам вызвался помочь. И все равно доверие к нему не клеилось. Ибо поэтому она держала заряженный несколькими пулями пистолет на гатове на случай если он окажется не тем она считает. Кажется ей стоит меньше думать о плохом и просто доверится ему а так же наблюдать за дальнейшими событиями.
Через некоторое время они дошли до не большой опушки, на вид она была сильно заросшая мхами и листьями паразитоовых растений... Они были больше размером и отличались от тех кого она видела и знала ранее..
Обычно, такие растения охватывают стебли цветов и по ним же растут вверх...
"Вирус и в этом преуспел? На сколько же он силен раз смог изменить структуру растений.. а что если дать ему чуточку больше времени на адаптацию? Что тогда произойдет с планетой?" Опять вопросы на которых ответ недоступен начали лесть в ее голову словно ураган..
Мужчина подошёл к домику, скорее всего это был его дом.
Он толкнул и дверь со скрипом открылась. Внутри было пыльно.. и грязно.. кажется тут не делали уборку давно..
Внутри не было чего то особенного, обычная печь и стол с кроватью..
Окна были прикрыты плотными шторами, из света была лишь свечка.
-Не стой у порога... Проходи- Внезапно сказал он, с хриплым и тихи голосом..
Девушка вошла внутрь опушки прикрывая дверь.. а после села на ближайший стул. Сам мужчина руками искал что то около печки, иза слепоты он ощупывал саму печь и не сразу нашел то что искал, оказалось он искал спичку для разожение свечи.
-Давайте я вам помогу-Сказала Вейс приподнимаясь со своего места. Подойдя к нему не меньше чем на один метр Она взяла коробку с рук деда.. и провела одну спичку по специальной полосе в уголке коробки.
Спичка издала чиркающий звук и появился огонь, она поднесла ее к маленькой свечке и та загорелась, освещая внутрь дома..
-Блодарю за помощь-После освещения Вейс осмотрела его по лучше. Она увидела что он сугубо не очень одет.. разные носки.. и разная обув..
Кажется слоепота серьезная проблема была для него..
-Каа вы меня нашли, Если вы слепы? Зачем сюда привели??-Спросила с простым тоном, скрещивая руки у себя на груди. Свеча медленно таяла от огня.
Сам дед, не сразу ответил на вопросы... Калебался... Но после вздохнув он спросил "Знает ли она что сейчас в мире творится?"
Та ответила что знает, от чего выражения того не изменилось... Он смотрел куда то на пол..
Говоря что было до всего этого..
Он жил просто чудесно~ жена, двое детей. Чудесные друзья и работа, казалось у него все есть для счастливой жизни. Но вот.. заявили что якобы.. какой то не нормальный набросился на человека по среди дороги.
Он не обратил внимание на это, мол пранкеры какие то.. и углубился в работу...
А потом где то в 2-часа ночи когда он вернулся домой ,он заметил у порога своего дома
"Кровь.."
она была.. густой, темной, вонючей до коликов... Он сразу понял что дела здесь не ладное и бросив свой чемодан открыл дверь..
Зайдя внутрь он увидел что на полу лежал его сын.. которому было на тот момент 7 лет... Подойдя к нему ближе.. он положил руку ему на шею и подхватил его с пола..
Его тело было холодное и пульса не было..
Из рта шла кровь.. а рука с ногой была оторвана..
Осмотревшись Мужчина заметил обглоданные кости... они были похожи на кости руки и ноги.. его сына..
"Кто..?" "Когда?" "Зачем?"
Эти мысли прошлись в голове, прижимая мертвое тело сына к себе и тихо всхлипывая от потери..
Кровь сына прилипала к костюму мужчины.. пачкая ее..
Но чуть дальше.. он услышал какие то шаркающие звуки в комнате его дочери.. "Элизы"
Опустив тело сына на пол он снял с себя Пиджак и покрыл тело сына с ног до головы .. поцеловав его через ткань в лоб.. а сам взял с кухни сковородку.. и с тихими шагами пошел в сторону звука. Он зашёл в комнату через приоткрытую дверь, внутри было тем ничего не видно.. но когда глаза привыкли к темноте он увидел как
Его собственная жена.. поедала тело его дочери..
В глазах потемнело.... он не хотел в это верить, прямо сейчас перед собой... Он видел как поедают его дочь...
Он с силой ударил свою жену.. по голове..
Та с рычанием упала на пол.. отбрасывая тело своей дочери от себя..
И не калеблясь он ещё раз и ещё раз бил по ней.. пока та не перестала двигаться...
Опусташенный.. он сел на пол.. и огляделся.
Сейчас в коридоре лежит его сын.. бед руки.... И ноги...
Дочь... Почти полностью.. съели... Половины из ее тела были кости...
А жена.. лежит с разбитой головой... Мертвая...
Он так же увидел на ее руке укус...
И понял.. что те новости ещё в начале дня.. были правдивы...
Сжимая руки в кулаки он схватил себя да волосы сжимая их до боли..
Он снова и снова смотрел на сына... Дочь.. жену....
Все они мертвы! Все... Кого он любил... Умерли...
А жену он сам убил! Своими руками!!
Не выдерживая он выбежал из дома.. с слезами.. он отошёл на 3метра..
Огланулся назад... Он подумал.. что они не успакоются.. и за смерть детей и жены.. виноват он.. сам..
Взяв в руки бензин он залил весь дом им и по его оркесностям..
А потом поджог дом...
Он знал.. что творится сейчас по новостям.. и дальше жить ему не было смысла...
И вот он собрался зайти внутрь дома.. когда тот полыхал..
Но, заметил что огонь дошел до ближайшего леса... И деревья загорелись..
Ему было уже все равно... Но, он уловил выстрелы оттуда...
Сразу понял. Там определённо кто-то есть!
Смотря на дом.. у мужчины был выбор... Войти в огонь.. и присоединиться к мертвой жене.. и детям.. или же пойти иным путем и спасти тех кого он вовлечет в опасность..
Второй вариант давал шанс спасти людей.. которые могли погибнуть по его вине зря..
И за мгновение он побежал в сторону леса..
С отдышкой он осматривал из стороны в сторону пытаясь найти хоть кого то живого...
Однако...
Пожар распространялся в глубь леса..
Животные в бегах бежали дальше от грядущих языков пламени...
Он искал людей кричал пытаясь как то им сказать что здесь пожар.. .
Но из всего он увидел лишь большой цветок.. в котором был ребенок.. но от жары и колыхания огня оно сразу закрылось.
Не долго думая он сразу подбежал к цветку дабы поднять и унести в безопасное место от огня...
Но..
Из среди кронов деревьев вылезло просто огромное чудовище...ростом в 16-метров ,с криками приближаясь
Похоже это была ее мать ..
Оно сильно пострадало.. от огня..
Ее тело таяло.. как пластилин...
А сами руки и ноги уже стали жидкими.. как растаявщее мороженое...
Сразу подняв цветок
Он прижимал к себе.. прикрывая ее от огня.. своим телом..
Но слишком поздно.. огонь уже настиг их. И чудовище закричала от боли..
Ее тело не выдерживало.. тая ещё больше..
Мужчина пытался выйти из огня но.. путь заблокировало бревно которое упало сверху...все деревья стали падать сверху закрывая все больше путей к отступлению.
Выхода нет... Это конец.. в мыслях такое пообещало током.. Он сел на землю прикрывая то что было у него на руках...
-Прости... Иза моего недочёта.. твое дитя.. погибнет....
Сказал с слезами на лице..
закрывая глаза.. понимая что это конец.. и изо всех сил старался не дать огню коснуться до цветка..
Само существо видело.. это видело что они не выберутся... и со скулящими звуками подобралось ближе к нему..
А после образовал шар.. из своего тела.. закрывая их от пламени...
.....
Прошло 30 минут..
Пожар утих..
Все вокруг было сожжено до тла..
Шар, разорвался.. и из ее остатков образовалось само существо...
Тяжело дыша.. оно старалась оставаться в сознании...
Прорычав себе под нос что то
потянулась к нему пытаясь увидеть все ли хорошо с цветком...
Тот положил ее на землю.. и отошёл.. на несколько шагов... Давая рассмотреть~
Ее ещё не полностью растаявщее тело, подползли ближе дабы разглядеть.. все.
Она Рассматривала все до мелочи, каждый лепесток но повреждения.. или же горелые части.. трогая ее своими руками но~
Видя перед собой целый и здоровый бутон оно поняло, что все хорошо...
Ее взгляд устремился на мужчину и оно приподняла цветок с места. Давая ему в руки..
Он взял цветок и на моменте посмотрел на создание.. которое таяло... Кажется оно умирает..
Из последних сил что было оно сказало ...
*Защити... ..человек...*
А после растворилось.. в земле..
_________________________________
Вейс после услышанного.. долго молчала.. то что он сказал.. действительно не приятно...
Но как это имеет дело к ее вопросу?
-Что было дальше? Что случилось с этим "цветком?"
На эти слова, он замолчал.... Думая о чем то...
Размыслив все, он продолжил свой рассказ.
Лес.. после пожара... Восстановился на глазах... Как будто его и не было вовсе..
Сложно было объяснить что это... Так как пова мгновенно поглотила всякую пыль и сгоревшие до тла дрова..
Когда ее тело ушло под землю...
Большие корни деревьев вылезли из почвы закрывая их от лишних глаз..
А цветок.. он оставил себе и построил дом в лесу. Там он же и встретил ее...
Дитя...
В первый день.. он не знал как себя вести.
Она была тиха и лупоглазила на мужчину... Долго лупоглазила..
(Я щяс обосусь от смеха🤣🤣🤣)
Кормить.. ее все таки надо и для начала он попытался дать ей воду..
Н
алив в стакан воду, придвинул ее ей. С осторожностью, ведь он не знает что она такое.. на вид вроде человек. Но цвет кожи как у этих тварей.. так же она отличалась тем что у нее только один глаза был цветным ... А другой не отличался от тех кого он видел ранее..
*"Точно.. у той что была в лесу были такие же глаза..."*
Она выпила воду, положив стакан в исходное положение.Потом продолжила пялится.
И так прошел первый день...
На следующий, он попытался дать ей морковку.
Но она не стала ее есть.. и отвела нос..
За следом Маркови он предложил яблоко...
Что опять же нет.
Она отвергала все его предложения по крайней мере овощи и фрукты. Но это до тех пор пока очередь не дошла до мяса...
Баранье мясо она долго не решалась попробовать
Сперва отказывалась даже нюхать.. носом вертела в разные стороны.
Но со временем голод победил и она съела ее в срыом виде.
Ей понравилось, хоть потом тошнило...
Привыкнуть к сырому мясу было сложно..
Месяц спустя организм перестроился на пригодное ей для жизни в лесу.
Питалась всем из что состоит мясо.
Не важно будто то птица или же мелкая мышь.
Он обучал ее множеству из трюков благодаря чему она могла лазить по деревьям.
А цветок в которой она была переросла в ее так скажем аксессуар. Который служил ей как дополнительные руки, само было в виде розы. Так же стебли были довольно длинные и плотные что бы поднять ее вес или вес дерева. Однако шипов как у обычных роз не было
Носки и штаны она не носила.. не любила ... А вот футболку не снимала.
Спала она где ей угодно, очень сильно любила спать на улице и сбегать ловить бабочек.
-Именно она меня нашла? Хотя.. чего это я.. конечно она, вы же не видите...-Девушка замолчала, подумав что это было грубо с ее стороны.. но потом пришел вопрос..-А.. как вы стали слепым? Вы не рассказывали мне об этом.
-Да, я не был Слепым. Но был один инцидент иза которого я стал им...
Возможно тебе в будущем это весть пригодиться..-Вздознув он сказал, что был обычный день.. где он хотел ее покормить. В расчете чего она его нечайно укусила.. укус был сильный... Но до крови не дошло... Она заметила укус и отошла назад.
-Но потом издала звук вины, что будто она не хотела этого... Что аж отказалась есть целую неделю.
Как потом, укус был обычный.. он не становился как те кого он видел..
Но, со временем.. глаза начали мутнеть... А тело начало стареть..
Он понял что стареет по дням .. и глаза перестают функцианировать... Как раньше
На тот момент ему было 38
А за 13месяцев стало на вид уже 70-80..
Глаза совсем ослепли..
И он не мог уже собирать дрова что бы разжечь печь.. а дом стал пыльным...
Сама девочка помогала ему собирать дрова, так как знала что без тепла они не выживут.
Вейс все выслушала.. потом.. посмотрела на его руку... Укус был виден едва.. но оно зажило .
Удивительно, что оно не пронзило тело. Может поэтому он не озверел и не потерял рассудок?
-Чем я могу вам помочь?-Спросила она.
Тот указал рукой на печь..
Кажется он хотел что бы она набрала дрова.. для печи...
-Та что на голове роза.. имя... Я зыбал ее имя.. -он замолчал... На несколько секунд.. пытаясь вспомнить ....
-Она пошла за дровами после того как привела меня к тебе..
Сказал..
Та сразу все поняла и встала с места..ничего больше не сказав
Пошла в лес.
Но на пороге ее остановил следующая просьба мужчины.
-Если увидишь ее, То пожалуйста не трогай... Даже если нападет...
Вейс ничего не сказав покинула дом..
Направляясь в сторону сухих листьев.. после дождя мало места где есть не тронутые водой ветки и дров.
Рядом с собой Девушка всегда на гатове держала пистолет, кажись вот-вот выстрелит в любое существо.. которое увидит или услышит .
_______________
После того как девушка ушла в дверь кто тоо постучался.
????- Ну привет, Джеффри.-Давно не виделись...
Без приглашения или колебаний сразу зашёл в дом, закрывая за собой дверь
(Какой Джентльмен ~! >=. )
Пожилой что сидел на стуле и смотрел в пол по голосу узнал человека..
-зачем пришел..? зная что я не отдам тебе того чего ты так хотел все 14 месяцев.
Довольно грубо и точно выразил свою злость.
-Да брось, мне тогда совсем другие мысли приходили... Однако.. сейчас..
Я выполняю свою работу. Ты рад? Я наконец нашел работу свое мечты!!
С восторгом тот говорил, будто только что нашел свое истинное счастье
-Там меня принимают таким какой я есть.. и что бы поддержать этот статус я должен привести им ее.
Эксперимент 1008~
Джеф сразу замер.. понимая о ком идёт речь...
Он не хотел даже думать об этом..
Настолько это бросало в дрожь.. лишь одна мысль что ее заберут они.. заставляло его паниковать.
-Узнаешь о ком идёт речь?Пф.. выглядишь как труп, в прочем... Ты и не отличаешься от него..
Из внутреннего кармана пиджака тот достал Спирт...
И начал лить по всему внутреннему дому.. медленно ходя.. так что бы тот слышал..
Спирт так же содержался в таких напитках как "Алкоголь и много пьенных напитков"
Наклонившись в близи на одном уровне с его лицом
Сказал "Даю тебе 10 секунд.. на размышления, ибо мой дорогой брат уже старенький. Нужно просто покавыряться в своих гнилых мозгах и дать ответь где эксперимент 1008. Ну или как ты любишь говорить ее имя
"А~
______________
-Блять!! эти дурацкие кусты ежевики!! Сука!
На руке был ножик чем Вейс яростно рубила ветки в которых она забрела нечайно..
А из далека.. на дереве за ней налюблюдали...
?????-ммм~?
