2 страница10 августа 2016, 23:12

Начало конца ...


**
знаете, что самое страшное в жизни?

не успеть.
**
Утро. Я , почмокавши , потянулась и пошла в ванную . Сегодня поседений день школы , поэтому надо готовиться. Я сняла с себя футболку , нижнее бельё и залезла в душ . Помывшись ,я вылезла и пошла чистить зубы.Когда я уже начала чистить зубы , мне позвонила моя лучшая подруга Майя .Я прополоскала рот и взяла трубку.
-Пошли сегодня по магазинам ?-Ведь правда , мне надо купить платье .Я согласилась и сбросила вызов .У меня есть час .Я надела свою любимую кожаную юбку ,клетчатую рубашку , белые линзы (как на фото к главе) , солнечные очки , и массивные туфли .Накрасилась и пошла кушать .На кухне была вся семья : мама . Я не считаю Карину и Филипа за семью .Вот не принимаю их я и всё.
-Доброе утречко , мама-Я подошла к ней и поцеловала её.Краем глаза я увидела как Филипп перешёптывался с Кариной , а потом та на всю кухню прокричала :
-Папочка, я так тебя люблю !-Я повернулась к ней и улыбнулась . Она настолько тупая ? Думает я буду ревновать его ?Да он мне никто .Я взяла яблоко и пошла к двери.Когда я уже собираюсь выходить , ко мне подошёл Филипп и сказал :
-Ты это , возьмёшь Кариночку с собой .Ей тоже платье на вечеринку надо -После этих слов , сзади него вышла "Кариночка".Я бросила злобный взгляд на него и вышла .
-Наконец-то по магазинам!Я так рада что иду с тобой!Будешь мне помогать и ....
-Хрен тебе .Ты пойдёшь сама , а потом мы встретимся и пойдём вместе домой.
-А нет!-она встала впереди меня так , что б я не прошла-Если ты не будешь мне помогать , я расскажу кто к нам на выходных приходил -она рассматривала свои ногти и улыбалась-Это будет твой самый ужасный день .
-Идём -Я кинула Майе смс,   что буду не одна .Та кинула мне лишь злобный смайлик. Я пошла к маршрутке , но наша любимая Кариночка решила поехать на лимузине.Я час уговаривала её поехать на маршрутке и в итоге она идёт пешком .
**
-Давай вот это !-Кричали они мне .Да , Майя и Карина не очень в хороших отношениях , но вкусы у них совпадают .Я взяла очередное платье и пошла в примерочную .Примерно каждую минуту добавлялось по одному платью .Я их все откинула и пошла сама выбирать .В самой попе магазина ,  я нашла просто суперское платье !Вроде и женственное , вроде и не очень .Я пошла примерять его .Когда я уже одела его , просто ахнула .
-Оно шикарно !-Крикнула я немного громче чем хотелось .(На фото)

На мой крик пришли подружки .
-Подруга, все парни только твои !-.Карина злобно на меня посмотрела. И да , я в правду выгляжу чересчур сексуально. Они тоже выбрали платья , но их я и не видела.Мы расплатились и пошли домой.Я разговариваю с Маей , а та каждую секунду пытается вставить своё слово .Бесит.
**
-Алло, да.Так ты приедешь за мной ?-Сейчас я разговариваю с моим "парнем".Ну как парнем , мы с ним лучшие друзья , но для публики мы пара .Надеюсь , он соизволит за мной приехать , ибо я не хочу идти пешком на выпускной .
-Ну, не знаю...-Он постукивал ручкой по тетрадке и ухмылялся .Если он не приедет , то я его урою.Наверно , я тоже не хотела ехать с другого конца города чтобы забрать кого-то , но он просто обязан .
-Так , не надо мне тут-Я прокрутилась на стуле и зевнула.Потом отошла от после зрения камеры и переоделась в пижаму.
-Ты где там ?
-Переодеваюсь , сейчас ...-Я снова села на стул .
-Ради тебя , я готов приехать .Так что жди меня завтра примерно в шесть , хорошо ?-Он взял камеру и лёг на кровать .Я никогда не была у него дома , потому что , как я говорила ранее, он живёт на другом конце города .А вот он у меня был .Конечно , если бы у меня была машина , я б тоже к нему приехала .
-Хорошо ,Дин, тогда до завтра.Пока -Я отправила воздушный поцелуй и начала ржать.Он закатил глаза и именно в этот момент я упала с кровати.Теперь ржёт он .Я посмотрела на него и кинула трубка.А теперь спать...
**
Итак, сегодня выпускной.Я встала , заправила кровать и пошла прямиком в душ .После я взяла какую-то маску Карины и намазала на лицо.Через 15-ть минут я её смыла .Если честно , прикольно .Кожа стала намного мягче .Я переоделась в лосины и футболку с рок группой и пошла завтракать .Родители с Кариной должны уже уехать покупать ей машину (да, да , Филип решил купить ей машину)Подогрев пиццу, ведь я вообще не умею готовить , села кушать .Потом , я с тарелкой, пошла в гостиную и включила "Темного дворецкого"(Если что, это аниме такое , всем советую :з)На 20-той серии я уснула и проснулась только в 16:00.Я рванула в комнату ,не забыв выключить телевизор , и начала одеваться.Первым делом я накрасилась.Примерно через пол часа я закончила.Надев линзы начала переодеваться .Я примерно выглядела так.

Надела своё прекрасное платье и начала крутить волосы .У меня осталось пол часа .Я как раз докручивала локон , когда ко мне приехал Дин.Пошла открывать дверь .Передо мной стоял красивый , высокий, бело-волосый парень .У Дина врожденный дефект , хотя дефектом это нельзя назвать- у него один глаз чисто черный, а второй светло-голубой, даже белый наверно .Мне всегда нравилось это в нем .Он стоял в модном пиджачке и черных джинсах.
-Ну привет , красотка-Я подошла к нему и крепко обняла .
-Я сейчас...Проходи-Я побежала на верх , взяла свои туфли и спустилась вниз.Этот уже во всю жрал  мою пиццу .МОЮ.ПИЦЦУ.
-Если бы я не была в платье , врезала б сейчас .Отошел от моей пицци!-Он покачал головой и улыбнулся.
-Что б ты подавился, Динушка-Я улыбнулась ему в ответ .Потом одела туфли , взяла из его кармана ключи от машины и направилась в ту самую машину .
**
-Ты надеюсь закрыл дверь?
-Нет , повесил табличку "Все открыто , добро пожаловать ".Кстати на ключи.-Я молча кивнула и взяла ключи с Левушкой (Герой аниме , тоже классное , называется "Битва Титанов")-Готова?Тогда пошли .-Мы вышли , он взял меня за руку и мы вошли в здание .Здесь очень красиво!Золотые украшения , красный большой ковёр .Понятное дело что после официального празднования , мы всем классом идём праздновать в клуб и для этого у меня есть отдельное платье .Сразу увидев Маю ,я пошла к ней. Она была очень красивая .Платье немного длинноватое сзади и коротковатое спереди.Нежно бежевого цвета.(На фото)

Она была накручена и на ней был легких мей-кап .Короче говоря, просто бомба!
-Ты шикарно выглядишь!-Сказала я ей .Она обернулась , обняла меня и сказала :
-Ты тоже просто шикарно !Привет , Огурчик .-Дин закатил глаза и приобнял меня за плечи .Чего она называет его "Огурчиком"?Всё очень просто .Пару недель назад , когда у меня дома была Майя, к нам пришёл пьяный Дин и сказал:Впустите Огурчика! И с этого момента  он стал огурчиком.
-К  нам подходит элита школы-Прошептала мне на ухо Дин .Я оглянулась .И вправду , он шёл в нашу сторону.
-Хэй, крохи , не хотите отвлечься ?-Мдэ, он не видит что он нам не интересен ?-Это не тебе , моделька.Ориан , пошли?-Он поиграл бровями .
-Ты не видишь , она МОЯ!-Дин по моему  , он сильно серьезно  это сказал .
-Мне как то все равно -Он оттащил меня от Дина и закинул на плечо.Я , естественно, начала брыкаться , но зря это я.Он шлепнул меня по заднице .Я тихо , что б Мир не услышал, прошептала "Help" и Дин обернулся и рванул сюда.Сейчас будет битва ...
**
Итак , первая глава пока что не очень , но дальше будет лучше , обещаю.
Глава на 1195 слов!Я немного прифигела .Главы будут примерно на столько слов .
Всегда ваша , Соня🌸

2 страница10 августа 2016, 23:12