3 страница10 августа 2016, 23:06

Зачем ты так со мной ?

**
просто иногда понимаешь,
насколько сильно скучаешь.
и плакать хочется.
**
Итак, я сейчас нахожусь в больнице.А все из-за этого Дина .Не, ну надо было ему локтем мне в глаз заехать !Ему же было легче.Оказывается он занимается боксом и ему почти нечего не сделали .Миру же досталось больше.У него сломанный нос и разбита губа.Слава богу, мы завтра идём в клуб с классом .Хоть как-то отметим .Я конечно же , не собираюсь бухать , но пару коктельчиков выпью .За мной должен сейчас приехать Дин и отвезти к Карине, так как она набухалась .Нет , если я напьюсь , то её папаша меня просто прикончит , а если она , то сразу"Она не виновата , это всё её друзья плохо влияют на неё!"
-Всё , до свидания Михаиль Алексеевич !-Я слезла с койки и направилась к выходу.
-Надеюсь мы встретимся в кафе , а не здесь.До встречи !
Я вышла и сразу увидела машину Дина.Конечно , не увидеть желтый спортивный "Лексус".Но прям перед моим носом пролетела девушка и из-за этого я упала на неё .Да ещё и телефон уронила , класс!
-И-извини -Промямлила она и убежала .Я встряхнулась , подняла телефон и пошла машине .
-Ну привет , лохушка -Я закатила глаза и залезла на него .
-Вперёд за мороженым, у нас есть ещё час !
-Иго-го-го-Он, изображая лошадь , поскакал к фургону .Видели бы лицо продавца ...Короче , Дин, как истинный джентельмен , купил мне мороженное в форме зайчика , а себе он взял что-то типо пломбира в шоколаде .Потом , мне позвонил какой-то парень , который был записанный как "Любимый".Я аж немного прифигела...А вот Дин не очень.Он покраснел и сжал кулаки .Не уж то ревнует ?Конечно , такое золотце потерять .В этот момент я улыбнулась .
-Может ты возьмёшь трубку?-Прошипел Дин.Я , кивнувши , слезла с него и взяла трубку .
-Слушаю-Я зажала нос.-Чего вы хотите ?
-Эм, моя сестра потеряла телефон и видимо то что у неё ваш , а то что у вас- её.Не могли ли мы встретиться и обменяться телефонами ?
-Да , конечно .Тогда давайте в девять вечера у клуба "Pantenip", хорошо?-Все ещё смешным голосом говорила я.Он сбросил трубку .Ах он гад...Я вернулась к Дину .Он с обидчивым лицом ел мороженку.
-Свинья !Ты рубашку засрал!-Я села и начала вытирать салфетками рубашку .
**
Итак , сегодня оказывается самый лучший день!А все из-за того , что мы едем к Дину !Наконец я увижу его дом . Вообще ,Филип хотел чтобы мы взяли Карину,но я сказала что она очень плохом состоянии.Прокатило .Так я еду ещё не на один день !Я еду на неделю к нему .Хорошо что мама разрешила,а то эта Кристина начала говорить "Чем вы будете там заниматься?" и так далее.И из-за того что я взяла куча вещей , мне пришлось сидеть на переднем сидении .Ну я включила всю свою наглость и положила ноги на Дина , а сама легла спать , так как он ещё будет куда-то заезжать .
**
Проснулась я от какого-то света. Причём не одного фонарика .Я потёрла глаза и увидела просто огроменный дом .Но мы его проехали .Следующий был не менее крутой , но мы его тоже проехали .И вот , наконец, мы остановились у просто помпезного дома !
-О , проснулась .Вставай, у меня уже ноги затекли .-Точно , я же на него ноги поставила .Он что, вообще не шевелился?
-Да,да , прости ...-Я потянулась и вышла с машины .Как же здесь красиво .Рядом речка , а немного дальше лес.Я взяла сумку и побежала к дому .Свет был выключен, значит дома никого нет .Я подергала за ручку и нечаянно её сломала .
-Уупс..-Сказала я , держа в руке всё эту же ручку-Дин!Тут немного ...Сломалось!-Он , весь в сумках подошёл ко мне .Я уже ждала своего звёздного часа.Он поставил сумки , я уже поняла что он хочет.В ту же секунду , я просто рванула куда подальше .Немного пробежав, я обернулась .Его не видно .
-Слава богу...-Но я же лох !Когда я обернулась ,прям передо мной было дерево .И вы просто не поверите !Я врезалась в него !
-Ориана!Ладно , я пошутил!Возвращайся!Ох, ты ж бл*!Ты чего?-Он подбежал ко мне , а я как даун просто смотрела на небо .Оно такое красивое...-Ори , у тебя кровь !Пошли -Я подавилась встать , но нечего не вышло .Тогда он меня поднял и понес в дом .Ручка уже была на месте .У него на столько огроменный дом , что когда он меня нёс, как я поняла в свою комнату , я уже уснула .
**
Проснулась я уже ночью .Рядом со мной лежал Дин.Какой он молодец , даже додумался взять другое одеяло .Я встала (не бойтесь , я была в одежде ) и пошла искать сумку .Искала я её не долго .Взяв пижаму , я пошла в ванную .Её искать не пришлось, так как она была у него в комнате . Я приняла душ , почистила зубы , предварительно взяв щётку, одела пижаму и пошла искать кухню , так как очень хочу пить .Пару раз стукнувшись в стену , я всё таки нашла кухню .Только есть проблема в двух вещах .Первое : тут нет воды , и второе : как я найду дорогу назад ?Ну , первое я всё таки решила и попила воды из под крана , а вот найти дорогу в комнату так и не смогла .Мне пришлось спать на диване .
**
-Итак , что мы будем делать до десяти вечера ?-Спросила я .Пока что мы лежим на диване и деградируем .
-Пошли в кино ?-В принципе , можно .Я как раз хотела пойти на "Отряд Самоубийц "
-Кто последний до машины, тот петух !-Крикнула я , уже бежав на вверх .Одевшись в черные джинсы и черный свитшот , я рванула вниз и быстро натянула кроссовки , пару раз упавши, я всё таки первая добежала до машины .Только в конце поняла , что с моими серными волосами выгляжу как гот .
-Петушок, что ты так долго ?-Потом , я вспомнила что забыла телефон , и поняла , что я не собралась .
-Не это ищешь?-Он высунул из своих джинс не мой телефон .Я прищурила глаза и забрала его.Мне всё таки надо его отдать .Мы сели в машину и рванули в город , только уже по другой дороге .Я просто мастер макияжа и поэтому накрасилась в машине .
-Ты сможешь меня раньше привезти к клубу ?Мне телефон надо отдать .-По лицу Дина , я поняла что он не очень то рад , но всё таки он согласился .
**
Итак , мы уже вернулись и начали собираться.Фильм просто бомбезный !Больше всего понравилась Харли Квин .Я уже сходила в душ и переоделась в платье .Очень странно , но платье я одела не чёрное , а белое .Ну оно прям очень мне понравилось .(На фото)

Хоть юбка и короткая , но под ними есть белые шортики .Я накрасилась и мы уже собираемся выходить .
**
Уже девять .Мы подъехали и я жду парня .Как он сказал , у него много татуировок.И вот и он .Ничего такой .Я сразу вышла и подошла к нему .
-Привет , вы Ориана ?-Боже , у него такой милый голос .Ему с таким голосом петь надо .-Вы очень красивая .-Он вытащил мой родненький телефон .
-Да , это я .Спасибо.Вот телефон , как я поняла , вашей сестры .Всё, мне пора, пока .-Я махнула Дину и мы пошли в клуб .
**
-Ты очень красивая, Ори.-Я обернулась, опять этот Мир .-Я не буду к тебе приставать , на коктейль.-Он мне дал обычный мохито .Я прищурила глаза и отпила .Вроде нормальный.
-Спасибо -Я допила мохито и тут мне что-то резко стрельнуло в голове.Я пошатнулась , но меня словил Мир.Последнее что я видела ,как ко мне бежала Мая и Дин , а Мир закрыл прям перед ними дверь .О неужели, пожалуйста , пусть это будет сон...
**
Глава на 1216 слов !
Надеюсь она вам понравилась <3
Пишите как вам в комментариях и ставьте звёзды если вам нравится
💞💖💞💖💞

3 страница10 августа 2016, 23:06