*Какой он милый*
Чейз:- Т/И я нашёл подругу в нашем в интернете подругу она тоже живёт в Америке-сказал парень чуть ли не прыгая от щястья
Т/И:- и как её зовут?- сказала я вставая с кровати
Кст, забыла рассказать про Чейза
Чейз:- 18 лет, девушки нет, мой родной брат
Чейз:- Чарли- сказал черноволосый парень с улыбкой до ушей
Т/И:- красивое имя, Чейз ты случаем не влюбился? - говорила я смотря время на телефоне а потом села к Чейзу на кровать
Чейз:- нууу, немного- сказал он и моментально покраснел
Т/И:- щас 18:50 ещё долго до самолёта - сказала я с грустью на глазах
Чейз:- можем как раз отоспатся, только поставь будильник на 2:00-2:30
Т/И:- зачем столько много?- сказала я ставив будильники
Чейз:- ну зная как ты спишь, ты проснёшься только через пол часа - сказал тот смеясь
Т/И:- не смешно- сказала я с кислой миной на лице
Чейз:- ладно, давай спать- сказал парень растилая мне пастель
Т/И:- ладно, а ты будешь со мной спать, или в своей комнате?
Чейз:- в своей мне надо ещё приготовить чемодан- сказал он и шёл к двери
Т/И:- хорошо, закроешь дверь- сказала я лажась на кровать и укрываясь одеялом- и свет выключить
Чейз:- хорошо- он вышел выключил свет и закрыл а дверь
******************************************************************************
Вот мы уже приехали, время 12:47, я гуляю с Чейзом и его новой подругой Чарли
Чарли:- он говорит типо "я тебя люблю", а я понимаю что у него есть законная жена, бью его в пах и ухажу деловой походкой- сказала девушка смеясь
Т/И:- хпхахапх, ну и ты его урыла
Чейз:- ахахп, был пацан, и нет пацана
*Твои мысли*
Надо как-то их оставить на едене, но как?
Т/И:- Чейз, что-то мне не хорошо, я наверное пойду домой- сказала я делая вид что мне плохо
Чейз:- мож тебя проводить? А то я буду волноваться- сказал тот смотря на меня испуганым взглядом
Чарли:- да Т/И, Чейз прав
Т/И:- да нее, я сама дойду
Чейз:- малая ну ты если будешь дома то мне позвони
Т/И:- хорошо- я направилась в сторону дома, но потом подумала что лучше прогуляться, осмотреть местность
*Твои мысли*
Интересно а как тут в школе? У меня будут новые друзья? Первые отношения?
и тут я нечаянно наткнулась на трёх девушек
1)Девушка:- Привет), как тебя зовут?
Т/И:- меня Т/И, а вас?
1)Девушка:- Райли- она пожала мне руку
2)Девушка:- Энсли- мы пожали руки
3)Девушка:- Элиза или Элайза- мы гуляли до вечера, кстати , узнала сто Энсли и Элайза родные сёстры и знаменитые тик токеры, время 20:59, сне позвонил Чейз
Т/И:- алло- я знала что если я так долго гуляю значит что-то случилось
Чейз:- ТВОЮ МАТЬ Т/И!!! ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ??!?!?
Т/И:- гуляю с подругами
Чейз:- БЫСТРО ДОМОЙ!!!- я знала что сейчас будет скандал
Т/И:- хорошо
Райли:- парень звонил?
Т/И:- нет, брат переживает
Энсли:- давай мы тебя проводим?
Т/И:- хорошо- они проводили меняло дома мы обнялись и я пошла домой, дома меня отсчитал Чейз
Чейз:- ты почему не позвонила когда пришла домой?- говорил он спокойно понимая что со мной ничего ни случилось
Т/И:- по дороге мне стало легче и я решила прогуляться
Чейз:- ладно, но чтобы больше такого не повторялось
Т/И:- хорошо- он подошёл ко мне и обнял
Чейз:- ладно, иди в комнату поспи завтра в 6:30 в школу ( у нас одноэтажный дом )
Т/И:- хорошо- я пошла в комнату переоделась и легла спать, на утро меня разбудил Чейз
Чейз:- солнце вставай)- сказал он и стянул с меня одеяло
Т/И:- Чейзик, милый ещё 5 минуточек
Чейз:- давай вставай
Т/И:- ладно, только выйди я переоденусь- парень вышел, я сделала всю утрению рутину и пошла с Чейзом в школу,он пошёл в свой класс а я в свой, начался урок
Учитель:- добрый день дети, у на новенькая Т/И представся
Т/И:- меня зовут Т/И, мне 16 лет, думаю подружимся
Учитель:- садись с Пэйтоном
*Твои мысли*
Какой он милый)
ты села рядом с ним
Пэйтон:- ...
