4 глава
Пэйтон:- что тебя привело сюда?- говорил тот смотря мне в глаза
Т/И:- родителям надо было переехать сюда- говорила я открывая тетрадь по истории
Пэйтон:- интересно, но ты тут долго не продержишся- говорил кареглазый залазя в телефон
Т/И:- и почему это?- говорила я смотря ему в глаза, но ему было абсолютно пофиг
Пэйтон:- потому что серых мышей здесь не любят- говорил он также пялясь в свой телефон
Т/И:- ...- весь оставшийся день прошол скучно
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Чейз:- Т/И, вставай! Мы в школу опаздываем!- говорил тот и скинул меня с кровати
Т/И:- больно вообще-то! А сколько у нас осталось времени?- говорила я вставая с пола скрученая одеялом
Чейз:- 15 минут!
Т/И:- ЁЛКИ ЗЕЛЁНЫЕ!!!!- я быстро подорвалась с пола, выгнала Чейза и за 2 минуты всё сделала, пошла на кухню где меня ждал уже брат
Чейз:- нихуя ты быстрая- говорил тот смотря на меня с глазами по 5 рублей
Т/И:- мы вообще-то в школу опаздываем! Быстро руки в ноги и в школу! Второй день и я уже опаздываю!- вот мы уже собрались и едем в школу, когда мы пришли на удивление оставалось 3 минуты, мы с Чейзом обнялись и он пошёл в свой класс а я в свой, ничего интересного не происходило, и вот урок физ-ры
Физручка:- и так делемся на пары для сдавания падачи меча
Физручка:- хтото с кем-то, Т/И с Мурмаером- я посмотрела на него, а он пялелся на меня с пошлой улыбкой, и вот мы разошлись по парам, урок закончился я выхожу и чувствую что кто-то ударил меня по жопе, я оборачиваюсь и вижу какого-то чела, и у меня вырвалось
Т/И:- слышь! Чел, ещё раз меня тронешь руки сломаю!- я это говорила зло, и когда я это говорила из раздевалки вышел Пэй, он это все увидел и показал 👍, а я в свою очередь показала фак, он на это не отреагировал ( забыла сказать за это время ты узнала что Элайза, Энсли и Райли учатся в параллельном классе )
******************************************************
время 22:56
Чарли:- хахпхапх
Чейз:- хахпххппх, ну а ты что?- говорил черноволосый захлебываясь слезами смеха
Энсли:- ну а что я? Я ему сразу шваброй по ебалу и говарю " ещё раз эта шалава появится в моём доме то я вас с окна викину " а там всего 50 этажей и мы на 50-том и жили, я беру сковороду и уебала ему по ебалу тот отключился и на следующий день ничего ни помнил
Т/И:- хпаххппххп
Элайза:- а ты не помнишь как меня к бутке привязала?- говорит девушка с нахмуреной миной
Энсли:- а это я н когда не забуду, пхахпхаххпх
Райли:- а я не помню чтобы вы мне такое рассказывали- говорит она смотря на обеих девушек со злостью в глазах
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
время 2:47
#Пов Т/И#
Мы с Чейзом в стельку пьяные спим дома,а как мы дошли это был ужас, по дороге домой мы встретили Пэйтона и его подружку лёгкого поведения
Пэйтон:- ооооо, какие крысы идут
Райли:- слышь мышь! За крыс ты щас ответишь!- она взяла опусташёную бутылку из под горожа ( автор хочет выпить ) и ударила Пэйтона по голове, тот стоял в ахуе
Т/Иию:- хпахххх, так этому гандону и надо- я смотрю на Чейза который лежал спящий в кустах с Чарли в обнимку ( да-да-да, за эти пару дней они начали встречатся )
Элайза:- голубки место освобождаем- говорит девушка падая на Энсли, они с Энсли упали прям передо мной и Райли
Пэйтон:- я с вами- он тоже упал и потерял сознание, после этого я ничего не помню
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
время 5:59
я проснулась от того что меня кто-то с двух сторон обнимает, когда я увидела я пришла в шок от увиденного
Т/И:- ...
