5 страница3 декабря 2020, 08:02

5 глава

Т/И:- АААААААААААААА- ты столкнула всех с кровати
Энсли:- ААААААААААААА-она упала с кровати
Элайза:- чё происходит?- говорила она и упала с кровати
Элиза:- сссс, больно
Т/И:- вы че тут делаете?- говорила я вставая с кровати
Энсли:- нуу, мы с тобой пришли к тебе и ты предложила остатся у тебя- говорила подруга садясь на кровать
Элайза:- и предложила Райли и Чарли тоже переночевать
...:- АААААААА
Т/И:- это с комнаты Чейза- мы с девочками пришли туда и увидели такую картину: Чарли плачет в углу комнаты, а Чейз с кем-то спит, но этот кто-то укрыт с ног до головы одеялом
Т/И:- Я НЕ ПОНЯЛА!!!! ЧЕЙЗ!!!! ТЫ БЛЯТЬ ЕБАНАЯ!!! КАКОГО ХУЯ ТЫ СПИШЬ С КАКОЙ-ТО ПРОСТИТУТКАЙ?!?!- ты скинула одеяло и увидела такую картину: Пэйтон обнимает Чейза, а тот его, Чарли уже не плачет а смеётся
Райли:-ахахахххх- она вышла из-за шторки- девочки вы бы видели свои лица хахахпхпх
Пэйтон:- хааахах, Т/И это был пранк- он от смеха упал с кровати
Чейз:- аххахахахахпахпхах, систр это тыло смешно хпхххх
Т/И:- ладно, проехали, кст что тут делает Пэй?- говорила я сажась на кровать
Пэй:- воу, я уже Пэй- пошло улыбнулся
Т/И:- ...
Т/И:- ладно, давай собираетесь и идите на кухню мы с девочками приготовим завтрак
Чейз:- давайте быстрей пиздуте, жрать охота
Чарли:- ещё один мат и тебе не жить
Чейз:- понял,принял
Райли:- ладно девочки пошли
Эдисон:- да пошлите- мы пошли на кухню и приготовили завтрак, пришли мальчик покушали и мы пошли в школу без Пэйтона потому что ему надо было домой
Препод:- дети сегодня остальные 4-ри урока отменяются ( у нас 3 урока прошло )
Т/И:- почему?
Препод:- в связи с КаРаНоВиРуСоМ ( да, да, да он и сюда добрался😂 )
мы собрались и ушли по домам девочек я пригласила к себе так как у Чейза не отменили уроки в отличии отнас
†††††††††††††††††††††††††††
извените за маленькую главу

5 страница3 декабря 2020, 08:02