Поцелуй. меня.
П: ты даже на ногах стоять не можешь!
Н: а вот и могу!
П: да?- парень отпустил меня неожиданно, что я опять чуть не повстречалась с полом, но крепкие руки не позволили этому случится. Я подняла глаза, пробегая с губ до его глаз. Дыхание становилось медленным, учащенным и..
Н: кхм- я поднялась, но так же держалась за него
П: такой момент испортила
Мы дошли до ванной молча.
Н: эм, спасибо что проводил, дальше я сама..Ик- вы не поверите, но я опять чуть не упала, но вовремя схватилась за его руку
П: нет.
Н: уйди.
П: нет - он затолкнул меня в ванную, а за собой захлопнул дверь
Н: не ну это уже переходит все границы, уйди
П: успокойся, я тебя просто оболью водой, а дальше ты протрезвеешь и сама
Н: я что похожа на сильно пьяную?
П: да. Давай без слов
Я прошла в кабину и просто стояла. Шатен ничего не делал
Н: что? Думал я разденусь? Размечтался. Губу зака..-вдруг на меня резко направляют струю холодной воды, даже не холодной, а ЛЕДЯНОЙ.- Аааа, блять, выключи. Холодно же!
П: я тебя не слышу
*Он что специально?!*
Так продолжалось ещё несколько секунд, потом вода стала более теплой
П: лучше?
Н: ага.
Он выключил воду и подал мне полотенце. Моя одежда была мокрой, что не приятно прилипала к телу
Н: ты помогаешь так всем недодевушкам?
П: нет только тебе- он улыбнулся скептически
Н: может....я просто пойду домой?
П: нет
Н: ты можешь хотя бы один раз сказать да? Ну или будь пообщительнее...
П: я не думал,что ты такая болтливая
Н: какая есть
Все это время он вытирал мои оголенные участки тела, пока не остановился у ног
Н: эээ..брат..все прекрати, выйди уже
Он молча вышел.
Я слегка вытерла ноги, кст, туфли остались в машине, я шла босиком🗿
*Еще за одеждой идти...Ладно, завтра*
Я вышла из ванной и пошла за чистой удобной одеждой.
Далее спустилась вниз, на кухню, потому что было очень..скучно. К охранникам я уже привыкла и относилась так будто их и нет.
На барном стуле сидел Пэйтон и попивал энергетик.
Н: ооо привет
П: 🗿 что?
Н: пить хочу, налей воды- я поставила рядом с ним пустой стакан, а сама села за диван
П: с чего это?
Н: ты мне должен
П: хаха, детка, а ты не ахуела?
Н: зай..как ты так можешь говорить? Я же твоя девушка 🥺- я состроила милые глазки
П: ладно
<Прошло пять минут>
Н: ну ты долго там еще?- я смотрела какую-то тупую программу и ждала пить
П: на- он дал мне стакан с водой
Н: а чем она пахнет? Почему без пузырьков? Почему мутнаЯ? Почему теплаЯ? Почему сладкая?
П: так, блять. Рот закрой и пей
Н: бе бе
П: тебе пора повзрослеть.
Я показала ему язык и допила воду до конца. Пэйтон сел рядом, на что я странно посмотрела.
*Мда..почему он думает, что я такая дура? Если не отличу обычную воду с подмешанной*
<Прошло еще пять минут>
Я решили подыграть.
Н: ой..что-то жарко стало
П: разденься
Н: я лучше пойду прилягу...
П: давай отнесу
Он взял меня на руки и понес на второй этаж.
Н: но Пэйтон.. это не моя комната-мы направлялись в его комнату
П: в моей кровать мягче
*Так я и думала*
Он аккуратно положил на кровать и навис надо мной.
П: что-то и мне стало жарко...-он прислонился к моей шее
П: поцелуй..меня
![Глава мафии или обычная девчонка? [Редактирование]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a9f2/a9f2af52d4c60d460b315024940cd994.jpg)