Малышка Несса, вот я тебя и нашел
*Дура ли я?🗿Однозначно*
Я потянула его за воротник рубашки и вцепилась в губы. Не думала, что скажу, но его губы были такими сладкими и манящими..
Но мне нужно было действовать
Я перевнула его, не отрываясь от нового жаркого поцелуя.
*Интересно...если я пристегну его наручниками, даст ли он мне пизды?...*
Руками нащупав, я застегнула его правую руку
Не спрашивайте откуда я узнала есть ли у него наручники..
Н: думал.. воспользоваться мной?😏
П: какого черта?
Н: на меня не действует Виагра, мальчик..
П: отстегни
Я встала с него и спрятала ключи в карман
П: ты же понимаешь, что это все плохо кончится? Я могу позвать охрану и поверь как только я освобожусь, я тебя трахну
Н: посмотрим.
Я взяла его телефон и разблокировала его по отпечатку на правой руке, так как она была обездвижена
Н: даже звать на помощь не будешь?
П: я посмотрю, что ты будешь делать дальше. Я же не останусь тут навечно- и опять его чертова ухмылка
Я написала охране, что она на сегодня свободна
П: думаешь, раз отпустила охрану, сможешь убежать? Ты от меня не скроешься, детка
Н: а давай поспорим?
*Ну все..я точно проиграю, зачем я вообще это все затеяла*
П: хм, рискни
Н: если ты меня найдешь раньше чем закончится сегодняшний день я соглашусь переспать с тобой. Если нет, то ты и твоя банда даже пикнуть не посмеют в мою сторону
П: не слишком ли высоки ставки за секс с тобой?
Н: неужели ты испугался?
П: я согласен.
Н: дай мне один час
П: хоть два, я найду тебя где бы ты не была
Н: ловлю на слове
Я положила его телефон и вышла из комнаты. Далее я действительно ушла домой.
<Через четыре часа>
Пов Пэйтон
После ее слов, пришел Брайс и освободил меня. Мы подождади два часа, как я и обещал, а после я отправил всю бригаду в том числе и банду ее разыскивать. Вестей не было.
Время было 23.00
Значит оставался час.
#звонок#
П: да? Вы нашли ее?
Д: Нет
П: так и знал
Я отключился и открыл геолокацию.
Не был бы я главарем мафии, если бы не поставил на нее жучок. Мы поехали на ее местоположение, ехать буквально 40 минут.
Э: вы уверены, что мы ее найдем?
Б: это же моя сестра, к тому же на ней чип
*Хм..а она не такая как все. Любит поиграть с огнем, смотри принцесса, как бы не обожглась*
Ч: осталочь 20 км и мы на месте
<Тем временем у банды Джея>
Д: от нее нет никаких вестей? -банда сидела в общем зале на диване, где когда-то лежала Несса
М: милый, ну зачем нам она
(Ххаха, первые думают, что она нужна вторым, а вторые что первым..Забавно получается)
Д: хватит уже, Медс. Думаешь я не знаю, что ты мне изменяешь?
Девушка впала в ступор
М: что ты такое говоришь....
Д: не надо отговорок. Давай я не буду лезть в ваши дела, а ты в мои
Медс ничего не ответив, поднялась на второй этаж.
Н: ну правда Джей, не злись
Ник побежал за ней
М: так. Я уже давно ее выслеживаю и словила сигнал, что она была на важном вечере сегодня. В компании Мурмаера
Дж: не может быть!- отозвался Джексон
Д: я думаю, что что-то тут не чисто
Ф: а если ее держат в заложниках?
Д: мы должны ей помочь. Давайте отдыхать, а ты Мэгги продолжай искать ее
М: поняла, босс
Команда разошлась по своим комнатам, а Мэгги продолжила наводить справки.
<Вернемся назад>
П: быстро найдите ее!
Как только мы приехали, мы начали искать откуда идет сигнал
Оставалось менее 20 минут
*Черт! Я не могу проиграть*
Я выхватил экран и сам начал следовать стрелке. Она была в кустах между двумя небольшими зданиями
П: Малышка Несса, вот я тебя и нашел
Барьер: 4 звездочки
![Глава мафии или обычная девчонка? [Редактирование]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a9f2/a9f2af52d4c60d460b315024940cd994.jpg)