Лучше ты мне объясни, это че за хуйн*?
П: что? - я раскрыл кусты, но никого не обнаружил
:Эх...Мурмаер...какой ты самоуверенный
Пов Несса
Я сразу пошла домой, сняла чип и выключила на время. Собрала все то что мне пригодится в дальнейшем, большие предметы помог перевезти Витт.
Я собрала для себя некоторые вещи и пошла на заброшку, которая была недалеко от дома Пэйтона
Я видела как приехали несколько машин, начинали искать меня, а время все шло...
Даже сам Мурмаер занервничал
Какая же была досада, когда он не увидел меня
Н: Эх...Мурмаер...какой ты самоуверенный
Он поднял голову вверх, где сидела я на крыше и свисала ноги
Н: это было слишком легкое задание, но даже его ты завалил...
П:....как?
Н: то есть ты... думал, что так легко найдешь меня? Мальчик попробуй мыслить шире..
П: хах, ты хочешь сама прыгнуть в мои руки?
Н: упс... время уже прошло
Я спрыгнула на мешок, заранее постеленный мной
Я подошла близко и прошептала
Н: скажу тебе на будущее...не пытайся играть со мной..в конце ты все равно проиграешь
П: думала, что раз я нашел тебя позже нашего времени, я так просто от тебя отстану? Ох...ты даже не знаешь что тебя ждет
Н: оу..это месть за то что глупенький мальчик проиграл в детскую игру?
Вены на шеи парни расширились, он был явно зол
Н: и помни...ты теперь и не ногой ближе чем на 20 метров ко мне..покаа- я подошла еще ближе, так что наши тела соприкасались и поцеловала его в щеку, держась рукой за его шею. После этого я обошла все открытые рты и села в машину к Витту
В: Ебать, вот это ты даешь
Н: ахаха, а то, поехали
<Утро>
Я проснулась в хорошем настроение в гостивой комнате друга. Я решила перехать к нему, пока не вернутся родители. Брайсу, конечно же, было наплевать.
*Раз я обезапасила себя, можно не искать*
Я отложила свой долгожданный чип в сторону и пошла в душ. Оделалась
Далее я решила приготовить завтрак, все что я умею своими ручками, так это считать деньги и работать за компом. Кое как с горем пополам, примерно с 4 попытки я выложила целую яичницу, украшенную зеленью и овощами и к ней идет апельсиновый сок.
В: ты....реально..приготовила что-то?-вдруг застал меня друг около духовки- у тебя что температура?
Н: 😐 садись жрать.
В: бегу😐
Мы поели и Витт отвез меня в школу.
*Интересно, что мне стоит ждать от этого дня?*
Около выхода я заметила знакомую мне банду
Д: привеет-Джей как только увидел меня подбежал обнять, пока эта шлюшка Медс смотрела ядовитым взглядом- с тобой все хорошо?
Раньше бы от таких объятий я упала в обморок, сердце забилось бы в самый угол, дыхание становилось бы учащенным, а щеки вмиг покрылись румянцем, но ничего этого не происходило, как странно было для меня.
Н: да, все ок.
Д: так...где ты была?-решил как ни в чем не бывало спросить Джей
Ф: да, мы волновались!
Н: сложно объяснить...
М: у Мурмаера развлекалась да?
М: Медс! Мы все прекрасно видели вчера сами..и Несса, ты крутышка-она дала мне пять
Н: так...вы тоже там были?
Все только закивали головой.
Дж: ой, простите, что вмешиваюсь. Но нам сейчас пора идти
Н: пока, Несс
Они ушли, мне даже стало как-то грустно. Я в первые почувствовала как за меня кто-то волнуется
У меня был урок истории. Я подошла к своему шкафчику и достала книги. Отхожу, как тут на меня выливают какую-то жидкость
Х: оу....ты что намочилась? Только не плачь
Я увидела Ханну с стаканом в руках, которая стояла вместе с Кио и злобно смеялась.
Н: сучк*.
Я отошла в туалет переодеться. На подарный случай у меня была запасная одежда.
Как выхожу, тут же натыкаюсь на ворвавшихся Чарли и Пэйтона, которые страстно целовались и кажется пришли сюда не по назначению
*Хаха, вот с него и спросим*
Я подхожу ближе, они меня не замечают, тогда я хватаю Чарли за плечо и буквально отрываю от парня.
П: ты что страх потеряла?
Н: лучше ты мне объясни, это че за хуйн*?-говорила серьёзным голосом я, указывая на мокрую одежду
Прошло 3 дня, барьер не побит..
Перейдите на следующую часть(
![Глава мафии или обычная девчонка? [Редактирование]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a9f2/a9f2af52d4c60d460b315024940cd994.jpg)