№1
-Хэй, давай подъём!!! Надоела ты меня, лучше я ваще тебя не рожала!-кричала на меня "мама". И так каждое утро... орёт,бьёт и выгоняет на улицу! Она меня с самого рождения не долюбоивает. Один отец, у меня остался, он и только он, меня поддерживает в этой чёртовой жизне.
Мама у шла, громко хлопнув дверью. Я встала и пошла к шкафу, взела полотенце и пошлёпала(Придумал автор) в ванну. Я вышла, одела на себя бирюзовую блузку, и синие брюки. Посмотрела в зеркало, там стояла девушка с белыми волосами, они были белее снега и доходили до бёдер, а на кончиках переходили в насыщенный синий. Глаза желто-синего цвета с длинными и пышными ресницами. Ровный носик, немного пухленькая губки, нежно розового цвета. Отличная талия, но я думаю она плохая, грудь отличная и пора тоже.
Хммм... Почему меня так не любит мама, почему меня не любят в школе и издеваются, а я думала то что издевательство только в книгах и фильмах.
Нету подруг, и даже друзей. Когда к нам приходили новенькие то они сначала разговаривали со мной, но Хлэй- это популярная стерва в школе, всегда со своей свитой изливаются со мной. Она всегда их отговаривает разговаривать со мной. А на следующий день они смотрели на меня со злостью, но я не знаю, ПОЧЕМУ?!
Вы спросите почему я одеваюсь не как серая мышка?потому что я не люблю всё чёрное или серое.
Меня отвлекла мама от раздумий.
-Ты меня надоела, живо вниз и готовь мне завтрак!-она подошла когда мне и дала подщёчину и ушла. Я даже ни одна слеза не пошла, я к этому уже привыкла, если ей дать отпор то она начнёт меня бить кулаками, и если я упала то она меня пинает ногами.
Я накрасила ресницы тушью, у меня красовался отпечаток руки мамы, и прешлось мне тональником убирать красный след. После этого я спустилась в низ и начала готовить завтрак.
Пока я готовлю я расскажу про мою мама и папу.
Они расстались 2 года назад, папа он бизнесмен, в тройке знаменитых бизнесменов, на 2 месте. Он платит алименты маме по 75.000, мама мне ни чего не даёт, ну хотя бы папа даёт.
Папу зовут Александр Лойнев, ну или Саша, ему 41 год, у него чёрные волосы, глаза серые, ну короче красавчик. Он добрый. Это для меня.
Маму зову Агата Энува, ей 39 лет, она блондинка с карими глазами, очень злая как я помню за всю свою жизнь.
Меня зовут Аида Лойнева, и мне 17 лет.
Я приготовила завтрак.
-Мама, иди есть!
-Спасибо, но ты опоздала, так что, БЫСТРО, ЧТОБЫ МОИ ГЛАЗА ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ ЧЕРЕЗ МИНУТУ!!!!
-Ладно -сказала я шёпотом.
И вот так всегда. Я поднялась, взяла рюкзак, телефон айфон 7+(купил папа, но мама не знает) наушники и кошелёк. Спустилась вниз одела кеды и пошла. По пути я одела наушники и включила песню.
####$$$$$
Вот вижу уже школу, сущий ад, даже хуже! Возле входа стоит элита.
-Смотрите кто идёт, это же СЕРАЯ МЫШКА!-Сказала Хлей.
Я её проигнорировала и пошла дальше, а одна из свит подставила мне подножку и я упала. У меня вывалился телефон и они его увидели.
-Ой прости... Вай айфончик 7, ты наверное украла,ахахахха!-есле бы ты знала кто мой отец то бы ты не смеялась!-сказала я про себя.
-На-она кинула обратно на ступеньки-Он мне не нужен!
-Ох, бедная-ко мне подошла рыжеволосая девушка с голубыми глазами.-кто это сделал?
-А, ты новенькая, к ней не надо подходить, потому что она ВОРОВКА!-сказал Джексон, он тоже элита.
-А мне по*уй, кто она, по ней не видно то что она воровка! Так что молчи в тряпочку!-я уже встала и отряхивала грязь с обтягиваючих брюк.
-ТЫ, ЗНАЕШЬ КТО МЫ?-спросил они хором.
-Нет, а вы знаете кто я? Я Алина Декова!-сказала она. Что...чтооооо?! У неё отец на первом месте в тройке бизнесменов!!!
-Ой испугала,хахах-сказала Карина, которая мне подставила подножку.
-И почему вы так с ней обращаетесь!? И как тебя зовут?-когда она спросила меня то она тон поменяла из злова на дружелюбный.
-Я-я.... Я Аида Лойнева.
-Так, стопээээ, у тебя отец на втором месте в тройке знаменитых бизнесменов?!
-Хазаха, рассмешили у неё отец? Нет у неё отец пьёт!
-НЕТТ, ОН У МЕНЯ В ТРОЙКЕ ЗНАМЕНИТЫХ БИЗНЕСМЕНОВ НА ВТОРОМ МЕСТЕ!
После этого я пошла вся злая. Как она так смеет обзывать моего отца? Стерва!
Я подошла к своему кабинету и зашла. На мне были удивлённые взгляды.
-Ну, и шо вы зырите, за*бали!-сказала я зло.
Я села на своё место, потом через 5 минут перешла Алина.
-Спасибо, то что мне помогла.-сказала я.
-Ой, всеволишь, я рада помочь, а у тебя есть друзья?
-Ннету.
-Прости,прости,прости, я не знала то что ты Мышка, я была в своей школе ею пока не узнали кто мой отец.-на последнем слове она улыбнулась-а может давай быть подругами?
Что она сейчас спросила!? УЩЕПНИТЕ МЕНЯ. Я БОЮСЬ ТО ЧТО ЭТО СОН!
-Я... не знаю... Ладно, окей!)
-Урааа!-она завизжала и обняла меня, у меня в первый раз искренняя улыбка появилась!)
Продолжение следует...
https://www.youtube.com/watch?v=2Vw--Ffg8Nk
Люблю Exo
