2 страница10 сентября 2017, 18:09

№2

В прошлой главе...

-Я... не знаю... Ладно, окей!)

-Урааа!-она завизжала и обняла меня, у меня в первый раз искренняя улыбка появилась!)

###$$$

Прошло 3 урока, и теперь мы идём... ЖРАААТЬ!!!! Да,да,да, хотя я и серая мышка, но я люблю жрать, о да это же РАЙ.
Я с Алиной шли и болтали,смеялись, ну и конечно рассказывали про единарожек) Мы уже подходили к столовке, я чувствовала запах коржиков, сочников, пиццы, пирога с шиколадом...

Ах, да я забыла сказать, то что все в школе не знали, то что мой отец, бизнесмен, я скрывала под другой фамилией Кунова, вот так, а теперь можно и не скрывать.

Когда я зашла, то взгляд был только на мне. Я на это не обратил внимания и пошла к поварам(я просто не знаю как называется, Лол) взяла себе коржиков и сок. Я искала Алину, но я её не ношла, найдя свободное место в углу, я села туда.

Я ела, спокойно, и ни кого не трогала, но надо же меня отвлекать!

-Хэй, Мышка, ты чё сюда села, а?-спросила Хлей. Я бы ей уже горло перегрызла!

(Я её проигнорировала.)

-Ты, Шо, офуфела?(слово от меня) Живо стала и пошла вон отсюда, таким как ты нету тут место! шл*ха!-сказала она свои противным, и писклявым голосом, аж уши в трубочку заворачиваются. После этих слов я очень сильно разозлилась! Да меня и избивали, да меня кидали с окна(с первого этажа, ну я и Настя-Тупак, хех), но я ничего не чувствовала, да выкидывали мой портфель и т.д. Но после этих слов я очень сильно разозлилась!

-КАК, ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС НАЗВАЛА? И ТУТ НЕ ПОДПИСАНО, ТО ЧТО ЭТО ВАШ СТОЛ, ЭТО ВАМ ЯСНО? И ДА, Я ТЕПЕРЬ БУДУ ПОКАЗЫВАТЬ, ТОТ ХАРАКТЕР, КОТОРЫЙ У МЕНЯ ВСЕГЛА БЫЛ, НО Я ЕГО ПРЯТАЛА!-после этих слов, я ещё сильнее разозлилась. Вокруг нас собралась толпа. Я увидела Алину которая показывала палец вверх, и я улыбнулась. Но меня всё ровно переполняла злость. На меня всё смотрели прямо в глаза, я ушла в туалет. Я зашла, слышала как толпа учеников ходит за мной. Я встала перед зеркалом, и то что увидела, меня перевели в шок. У меня глаза светились ярко, ну это конечно красиво, но я была в шоке! Теперь ясно почему на меня смотрели.

"Успокойся, пожалуйста, будь спокойней, ты же ведь не такая?"-сказал у меня в голове нежный и милый голосок.

-Аааааа, это кто сказал!?-сказала я, посмотрела по сторонам, на меня только смотрела вопросительно Алина.

"Это я, твоя душа, не бойся меня, я тебе не навриду, честное слово."

Так окееей! Но я тебе не верю! Вдруг это опять приколы от моих одноклассников!-сказала я про себя.

"Их тут нету, только твоя подруга Алина, и да ночью увиделся. Поки чмоки, Аида"

WTF?! Это, шо щас было. "И да ночью увиделся"? Ну ладно, я успокоилась как она сказала, посмотрела в зеркало и там у меня были уже обычные глаза. Посмотрела на Алину, у неё на лице считался шок.

-Эй, Алина-я пощёлкала пальцами перед её лицом.

-А, что, что это было?

-Я сама не знаю, пошли по домам?

-Оки, пока.-на последок она меня крепко обняла и пошла в другую сторону.

Я уже нахожусь возле дома. Захожу а там ни кого нету. Фух, пронесло. Я пошла в комнату, бросила рюкзак на пол, переоделась, одела серые обтягивающие ласины, и чёрный топ. Пошла в низ и решила приготовить себе пирог. Взела все энгридиэнты, взяла телефон и включила песню Баста-Долби мой лёд(Кстати прикольная песня, мне нравки, советую всем)

После по готовления я поела его. И решила посмотреть телик. Я смотрела Гравити фолз, я так хочу увидеть единорогов. Я посмотрела на время и было уже 23:37. ТВОЮ ЕДИНОРОЖКУ! МАМАН СКОРО ПРИПРЁТСЯ. Я всё убрала и пошла в комнату. Помылась и переоделась в пижаму. Легла и уже засыпала как услышала как и открывается дверь и мама входит.
Я уже засыпала, и в конце концов заснула, но мне приснился странный сон...

Продолжение следует...

Я есть в musicl.ly:@ wolf_anastasiz
В Инстаграме:anastasia_kap1204

Ищите меня, Поки!)

Оооо, скоро мне будут сниться единорожки, которые будут срать радугой!)

Хахаха

2 страница10 сентября 2017, 18:09