№3
В прошлой главе...
Я уже засыпала, и в конце концов заснула, но мне приснился странный сон...
#####$$$$$
Я оказалась в белом помещение, но это не комната и не больница. Вдруг всё расплывается и вместо белоснежного помещения поевлятся, страшный, ночной и густой лес. Аш армия мурашек прошли по моему телу...
Я начала оглядываться, было и страшно и не страшно, как будто тут есть что то родное...
Посмотрела на небо, оно было красивым, и было серверное сияние, это даже ни как не передать словами. Вдруг я увидела белый свет, я посмотрела на тот свет, и увидела как из белого дыма выходит грациозно кошка, она...она была красива и напоминала меня.
Она была среднего размера, не как обычная кошка,а в 4-5раз больше. У неё шерсть была белой, но на кончиках ушек с кисточками, переходил в тёмного синий цвет, и на лапах также, переходящий синий цвет. Глаза были ярко-жёлто-синие, а под ними были чёрные линии с узорами. Ещё я заметила на правом бедре рисунок полумесяца.
Ну она,короче красотка. Наверное все коты за ней бегали.
-Ты правда так думаешь?-спросила она.
-Твою единорожку, ты разговариваешь?
-Ну,да, я так и думала то что у тебя такая реакция и будет.
-Яссно, а как тебя зовут?
-меня Ади, как и тебя, но тебя зовут Аида.-а она прикольная.
-Спасибо
-А ты шо, мои мысли читаешь?
-Да, так как мы связаны.
-Аааа, ясно, а может давай поразговариваем?мммм?
-Ну,давай.-она подошла ко мне и начала об моё лицо ласкаться.
-Хаахха, хватит,ахахха!-блин она так похоже на меня, потому что я такая была только 2 года назад.
Мы сели и начали смотреть на небо.
-А знаешь почему мы так похожи?
-Нет, а что, ты опять прочитала мои мысли?!
-Да, я не сдержалась.
-Ясно,так почему мы так похожи на друг друга?
-Потому что ты Конай,ну или полу-Конай. Я это ты, а ты это я.
-а кто такие Конай?
-Конай-это душа,ну или жизнь внутри человека. Их очень много, и есть академия для них, чтобы учиться.
-Понятно, а какие виды, ну или породы?
-Ты слишком любопытная, ну ладно. Есть сильные виды Конайев.
2.Альтерны-это самые сильные в мире.
2.Лунные, как ты.
3.Солнечные.
4.Новиге- это те кошки, которые общаются с духами.
5.Лордани-это которые управляют всеми стихиями
6.Медани-это самые слабы, они летают и ходят невидимыми когда захотят.
Всё.
-Спасибо.
-Ладно, удачи, пока, тебя уже будят.
-Нееет, я не хочу, ты у меня первая с кем я могу нормально разговаривать.-огорчённо сказал я.
-Я знаю, то-что тебя мама бьёт, папа заботится, а в школе издеваются, я это всё знаю, потому что я с тобой с рождения, ты родилась и я, тебе 17 и мне тоже, но ты знай то что ты враждённая Конай. И ещё не обращай на всех внимания, они не знают кто ты...-на этом я проснулась под одеялом.
-Вставай, пожалуйста!-сказала нежным голосом... Мама?
-Мама а почему ты так говоришь?!-спросила я строго.
-Потому что, я уезжаю навсегда отсюда, и я буду присылать тебе деньги-и я услышала всхлип, мне её стала жалко, но ей не было жалко когда я плакала!
-И... Тебе не было жалко когда я плакала!
-Ладно, прощай, я пошла, в низу лежат 200 тысяч, и прости меня за всё.-после этого она ушла, я услышала как захлопнулась дверь и мотор машины.
Я вылезла из под одеяла и пошла в ванную. То что я увидела в зеркале меня удивило,не я была шокирована.... На правой щеке был полумесяц. А на голове были белые УШКИ, ЧТООООО?! КАПЕЦ.
"Да не беспокойся, похвастайся, покажи свой характер!"-сказала Ади.
"А, точняк, спасибо большое Ади!)"
После этого я помылась и покушала. Я одела на себя синий свитшот и белые джинсы с синими туфлями на высоком каблуке. Взела рюкзак и пошла в школу и про ушки свои забыла.
Когда я шла то все на меня зырыли, меня это радовало, потому что не каждый день это увидишь. Я подходила к школе.
Я стояла возле входа в класс. Раз...Два...Три... После этого счёта я зашла в класс, на меня смотрели с странностью и удивлёностью.
Я села на свою место достала учебник и телефон.
-Хаахха, смотрите на Мышку, сделала тату и одела обруч с белыми ушками!-сказал Джексон, один из элитки.
-Ага, и вам привет, чё надо то?!-спросила я
"Молодец, так держать"
-Ой, как испугала своим писклявым голоском!-это уже Хлей. Она подошла к мне и начала дёргать мои уши. Фак, а это больно!
-АЙЙЙЙ, БОЛЬНО, С*КА, ТЫ ВАЩЕ ОФУФЕЛА?! СТЕРВА КОНЧИННАЯ!!!-я уже на приделе десятибалльной шкале.
-Ой, прости, хаах, так тебе и надо!
-Ах, точно я забыла сказать, то что это настоящие ушки, и ещё я теперь буду показывать свой, СВОЙ,настоящий характер!!!-проговорила за меня Ади.
-Да пошла ты!-сказала она и ушла.
-Да пожалуйста!
Я увидела Алину, она офигивала.Я подошла к ней.
-Алин, аууу, ты шо застыла?
-Ваууу, ты такая красотка с этими ушками!!!
-Хех,спасибо, ладно пошли за парту.
-Оки.
Продолжение следует...
