8 страница8 октября 2017, 02:30

№8

В прошлой главе...

Встав я пошёл в комнату, было уже темно. Я был тут популярным. Зашёл в столовую увидел свою девушку Лару взял её на руки и пошли мы в комнату. Заниматься "уроками"...

**********
ФУФУФУФУ... Фу, бяка. Меня короче кто-то лижет... Аааа, точняк, это же Кассандра. Вот наглая жопа.

-Кас, ты вот не наглая жопа случайно?!-шучя спросила я.

-Неть, я какбы вся в тебя!

-Ясно, а зачем ты меня будила?

-Ты чё, ваще, забыла что тебе надо идти на уроки!

-А, блин, точно, спасибо что разбудила!-я быстро встала и посмотрела на время, было 7:02

-Во сколько надо на уроки?

-Смотри, тебе надо в душ, одеться, накраситься, пойти к директору за расписанием потом в столовую.... Кароч, надо тебе быть готовой через 20 минут и идти к директору, и ты тогда успеешь всё сделать.-сказала эта жопа.

*****Спустя 20 минут*****

Сейчас я иду в тёмных дрявых джинсах, и в толстовке с котиком который показывает Фак. Я спросила у Кас на каком этаже. Он находится на 2 этаже.

Иду, вижу надпись на двери "Директор". Постучалась...

-Войди...-послышался голос парня, но не мужчины. Я открыла дверь. Увидела парня с чёрными волосами и с изумрудными глазами, бледной кожей и немного пухлыми губами. Он сидел на коженном диване, а за главным столом ни кого не было...

-Привет, а где директор?-спросила я.

-Он пошёл куда-то, но вернётся наверное скоро... А как тебя зовут?

-Меня Аида, и я новенькая, вчера только прибыла...

-Меня Майкл, и я второкурсник, ты Лунная Конай?

-Да, враждённая... А ты какой?

-А я, враждённый Лунный Конай, а это значит мы равной силы!-сказал он показав рукой чтобы я села рядом. Я села и нечаянно дотронулась до него. И нас сильно ударило током... Только одно помню как кто-то пришёл и забрал меня и... Майкла...

POV Майкл

Я сидел в библиотеке и смотрел за одной девушкой, с белыми волосами с кончиками синего цвета. Вижу как одна из её однаклассников перевоплощается в пантеру и бежит в портал...

На следующее утро мне надо было какую-то девушку проводить до столовой. Я встала сходил в душ, оделся, и пошёл.

Стою уже перед дверью...

-Входи Майкл, твой запах можно спокойно узнать.-сказал директор. Я вошёл и сел на красивый и мой любимый коженный диван.

-Скоро придёт она и ты покажешь ей столовую,только когда я дам ей расписание. А сейчас я приду через 10 минут.-после этого он ушёл.

Чувствую запах девушки. Она постучалась.

-Войди.-она вошла и спросила.

-Привет, а где директор?

-Он пошёл куда-то, но вернётся наверное скоро... А как тебя зовут?

-Меня Аида, и я новенькая, вчера только прибыла...

-Меня Майкл, и я второкурсник, ты Лунная Конай?

-А я, враждённый Лунный Конай, а это значит мы равной силы!-сказал я, и показал рукой чтобы села. Она села и нечаянно до меня дотронулась... Я помню как её понесли...

POV Кассандра

Я сказала где находится кабинет. Чёрт, но она должна помнить, дорогу, она же принцесса, который потеряла память. От раздумий меня вывел ток который прошёлся по моему телу... Ясно, она нашла свою истинную пару...

Продолжение следует...

Простите что так долго не было. Ну понимаете школа, уроки, художка. Только и могу писать в будние дни по немного, а в выходные до писывать и выкладывать. Надеюсь вам нравится моя книга! ЛЮБЛЮ ВАС!

user23942495-это моя лучшая подруга!😘💖

AnastasiaKap4 -это мой 2 аккаунт, и там есть книга Полукровки, читайте!

katrinstyopkina -а этот аккаунт мой самый любимый!💯💠

8 страница8 октября 2017, 02:30