№9
Если шо, это я на фото. На уроке русского!😂
В прошлой главе...
Я сказала где находится кабинет. Чёрт, но она должна помнить, дорогу, она же принцесса, который потеряла память. От раздумий меня вывел ток который прошёлся по моему телу... Ясно, она нашла свою истинную пару...
*********
РОV Аида
Аааа, как меня это бесит! Второй раз просыпаюсь с болью в голове! Я открываю глаза и вижу опять БЕЛЫЦ ПОТОЛОК! Привстав на локти я повернулась на право и увидела Майкла... Он так мило спал... О боже мой! Слышу как кто-то идёт, но не один.
Ко мне в палату влетает Борд,Аида, и Касс. Они подошли когда мне...
-Аидочка, как ты? Голова болит? Кости ломит? Или ещн что-то?!-завалила меня Кассандра вопросами.
-Так,Кас, успакойся. Со мной всё окей(сразу вспомнила песню ЛСП-У меня всё окей),голова не болит,и кости не ломит.
-Это хорошо... Ааааа-заорала Ади. И через секунду я заорала! Потому что я увидела вбегающего в палату жёлто-чёрный волк!
-ТВОЮ КАКАХУ, А ТЫ ШО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?-спросил Бонд.
-Это моя сущность какбы!-сказал Майкл. Я на него повернулась и он понял по моему лицу Аля,"Та хто ваще?"
-Да, я не Конай, я оборотень.
-Чё?-спросила Ади.
-Горячо через плечё, иди сюда Майл.
-Чего зовут Майл? Красивое имя, для такого брутального волка.-сказала я.
Майл перевоплотился в парня с жёлтыми волосами и чёрными как у дъявола глазами.
-Спасибо большое!-сказал Майл.
-Майл, а где Дженна?
-А кто такая Дженна?-спросила я. Ко мне сел на кровать Майл. Бонд,Ади и Кас просто смотрели на нас.
-А это моя вторая сущность-Лиса. Не знаю почему у меня лиса?-после его слов зашёл врач.
-Здравствуйте, Аида и Майкл. Я чувствую вы себя нормально чувствуете, так что я вас выписывают и вы можете идти по комнатам, а ты Майкл в свою академию.-закончил свою речь врач.-и ещё, Аида ты нашла своего истинного помощника.
-В каком смысле ИСТИННОГО ПОМОЩНИКА?!-спросил мы в унисон с Майклом.
-Истинный помощник/помошница-это только бывает у принцесс и принцев. Так как ты Аида принцесса то ты нашла своего помощника. Но знай чтобы ни кто не знал что ты принцесса.
-Ясно, но зачем чтобы ни кто не узнал?
-А это ты потом сама всё узнаешь-после этих слов он дал нам листки с выпиской и ушёл.
****Спустя 1час*****
Сейчас я иду на уроки, потому что оказывается что я проспала один день и проснулась только в 6 утра. Рядом идёт Кас и Ади. Мы уже рядом с кабинетом.
Когда я постучалась в кабинет некромантии, мне сказали что можно войти. Я вошла.
-Здравствуйте, я новенькая.-на меня посмотрела милая женщина с красивыми красными волосами и большими карими глазами.
-Привет, проходи и садись на любое место, меня зовут Анна Лон.
Я прошла и села вместе с красивым парнем. У него были серые волосы, немного тонкие губы и голубые глаза.
-Привет, меня зовут Мирон, а тебя как?
-Привет, меня Аида.
-Очень приятно с такой красивой девушкой познакомится. Ты не подумай я не хочу тебя затащить в пастель, но сделал бы.
-Так молодой парень, я не девушка с лёгким поведением, и не велась на шеи красивых парней.
-Хорошо.
РOV Лола
Мне сказали то что Аида сейчас в больнице лежит. Но мне было пофигу. Сейчас я иду к Бонду.
-Привет,ну что кого она нашла?-спросила я придя к нему.
-Привет-он поцеловал меня.-оказывается она принцесса, и нашла самого сильного оборотня в той академии. Это Майкл-её помощник.
-Ясно, ты сделал прекрасный спектакль!-сказала я вспомнив как они ругались.
-Ахах, спасибо, надо чтобы это принцесса не узнала, то что её брат Ден-пантера, с которой будет война.
-Да надо, и ваще я не хочу с ней общаться!
-Ну и не общайся, давай спать ложиться.
-Давай.
После этого мы легли спать.
Продолжение следует...
Мне интересно как вам моя книга. Пишите в комменты...
Фотка дня! Особенно моё лицо! аххаха!
