первый результат
Приветик мои Зайчата!!!
Сегодняшний день прошел просто супер
Утром как всегда проснулась и выпила 640мл воды и кружку кофе, я не завтракала так как мне надо было в шк(учитель попросила прийти и помочь). Мы убрались в классе, но блин, только собралась я домой,сказали идти убираться на улицу. Это было ужасно!!! В такую жарень!!!
Когда наконец закончила убираться,пошла дожидаться свою подругу из параллели
Мы пошли к ней. Когда мы пришли я сразу ломанула к весам и о боже.... 52.1 . Я была счастлива ведь за два с половиной дня -2 кг. Неплохо.
Потом подруга предложила пельмени,но я отказалась (чем была довольна)
Единственное я съела огурец. Потом пила много воды и мы сделали самодельную газировку и смотрели Ютуб
Потом когда мы гуляли я пила много воды. Я боялась что когда приду домой в меня запихнут еду,но я оправдалась тем что поела у Леры(это моя подруга)
-----------------------------------------------------------
940 мл воды (да знаю что мало, буду пытаться пить больше)
1 огурец
2 маленьких яблока
************************************
Звёздочки мои, спасибо что читаете меня. Я безумно благодарна вам. Если бы не вы я бы уже давно сорвалась, но меня не тянет к еде так как есть мотивация, это Вы. Спасибо ВСЕМ.
