15.08.17
Привет, Ребят
День сегодня отвратительный
Утром все было как обычно.
Вода, треня и комп
Потом гульки с Лерой
Где то в 16:15 позвонила мама и спрашивала ела ли я, я сказала нет
Потом мы с Лерой немного погуляли и по домам. Я пришла домой,а потом в скором времени мама. Спросила я что совсем не есть весь день. Сказала что можно упасть в обморок. Видимо она потихоньку понимает что я на диетке и сказала так не худеют, надо есть. Ненавижу диеты где надо есть. Пришлось съесть яичницу, но я ела очень медленно 😝
Потом жутко захотелось горького шоколада и пришлось идти в магаз
Купила ещё кашу быстрого приготовления. Высыпал, залил, накрыл и готово. Но вашу мать что заставило меня закинуть туда шоколада и тем более я его почти весь съела. Это пипец, господа
На завтра есть ещё каша,ну хотя бы один плюс что мама не заставит что нибудь съесть
Упражнения ещё не сделала (сейчас 20:35). Надо бы сделать
Ещё я очень боюсь что когда диета закончится я опять наберу кг, но решила что буду есть кашу(быстрого приготовления) и пить кефир. Слава богу она у нас продается
За то что я себя так наелась ненавижу себя.
Ой Аля тебе сейчас будет пипец будешь упражнения делать. Много. Очень много (БУГАГА)
Всем отвесов. Люблю Вас ЗАЙКИ 🐰
