9 страница19 августа 2017, 02:53

безысходность мать вашу

Это пипец
Просто огромный даже пипец
Мама катигарически против моей питьевой
Может это и к лучшему
Но мы как то с ней переговорили
И договорились
Что я не буду есть после 18:00. Не буду есть сладкое,жареное, мучное и подобное. И ее обязательное условие 3 раз в день маленькими порциями
Для меня это просто пипец какая радость
Раньше она отмахивались от малейшего намека на то что я хочу похудеть, а сейчас согласилась (чёт падазрительна)
Я спросила ,,А может два раза в день?"
,,Нет,ни в коем случае! Хотя бы три раза в день, мелкими порциями"
Блин, может я сплю??? Она что реально это сказала и согласилась
Нет, ну я точно сплю)))

Кстати ребятки простите меня пожалуйста за то что я не сижу на одном месте. По любому многие ,,Удалить из библиотеки"
Даже если меня не будут читать, для меня это будет место куда я буду все записывать

И да. Я поразмышляла (ага в 2:50 ночи,шикарно)
Хочу сесть на эту диетку

Попробую (держу кулачки )
Ладно надеюсь все будет хорошо
Для меня уже одна цель выполнена
Поговорить с мамой)))

Завтра напишу весь мой список еды на определенное кол-во ккал (вечером)
Никакого сладкого, хотя я жуткая сладкоежка, но это не оправдание

Все Зайки, СПОКИ НОКИ
ОБНИМАЮ ВСЕХ
УДАЧИ МНЕ
ЗАВТРА... ААА, ТО ЕСТЬ СЕГОДНЯ НОВЫЙ ДЕНЬ
ПОЕХАЛИ💙💚💜💛

9 страница19 августа 2017, 02:53