4 глава.Главное чтоб не узнали.
Утро.
Pov:Лера
Я проснулась от будильника в 6.30.Дебил по имени Максим спал.Я аккуратно встала и ушла умываться.
Пока умывалась думала что будет дальше.А вдруг узнают в школе.Ладно не будем заморачиваться..
Умывший пошла на кухню готовить завтрак..Только для СЕБЯ любимой...
****************
Время:7.20
Через десять минут нужно выходить....
На улице было солнечно и тепло..
Поэтому я одела:
Пока я обувалась, спустился этот дебил,ну вы поняли кто.
Максим: Привет
Лера:Здрасти
Максим:Тебя подвезти?
Лера:Это еще зачем? Я не мелкая сама дойду
Максим:Ну ладно,до встречи в школе!!
Роv Лера
Странный он какой-то в школе обзывает,а тут так вежливо.Как же все запутано..Ой блин время 7.35 надо в школу..
Я быстро взяла ключи, вышла из дома и закрыла дверь на ключ..Ну а дальше побежала в школу..
*********************
Pov Максим
Пока я ехал в школу много думал над тем "почему она отказалась от того чтобы подвез к школе?"Ах да она боится что узнали..Но об онп этом узнают,но только ее никто не тронет.
В школе
Роv:Лера
В школе было спокойно и тихо,никто не орал ЗАМУХРЫШКА ДУРА,ну или еще что то,мне очень заинтересовало почему так.У нас щас последний урок биология и домой.Щас и спросим..
В классе
Лера: А где ваши ЗАМУХРЫШКА ДУРА И Т.Д
Класс молчал
В класс зашел Максим и сказал то от чего я афигела
Максим:Потому что они боятся,что мало не покажется.
Лера:Эээээ,зачем ты все рассказал?
Максим: Захотел
Лера: Ненавижу
Pov Лера
Я взяла вещи выбежала из класса и побежала домой.
Когда я была дома,я легла,уроки сделаю потом..
