5 глава. "Началось веселье!"
Pov Лера
Сегодня уже пятое сентября...Опять звонит ужасный будильник."Прекрасное" утро..Я взяла себя в руки и встала с кровати... После того как умылась я пошла на кухню,завтракать.
На кухне:
Pov Максим
Я сидел ел йогурт и никого не трогал..Но тут спускается она и начинает орать..
Рov Лера
Я спускаюсь на кухню с мыслью что сейчас поем йогурт ..Ноооо неттт.Я спускаюсь,а там сидит этот придурок...Угадайте что он ест.....МОЙ ЙОГУРТ.
Лера:Как ты посмел?-Начинаю орать я
Максим:Я просто ем,мне что нельзя?-Отвечает он прикрикивая.
Лера: Нельзя холоп, нельзя...Это мой йогурт..-Я решила позлить
Максим:Как ты смеешь со мной так разговаривать!Это ты замухрышка! Что хочу то и ем!А у тебя есть руки сама приготовишь!
Лера: Ненавижу.Сначала ты всем все рассказываешь!Жрешь МОЙ ЙОГУРТ..В МОЕМ ДОМЕ!!! Ненавижу...Я не замухрышка,просто я не такая крашеная дура как все твои "подружки".
Максим:Нашлась уникальная!
Лера: Да уникальная.
А не то что ты!!
Максим:ЧТТТТОООО?
Pov Лера
Он заорал "что" и пошел на меня,я отходила назад,но вошла в тупик.Блин позлила называется.Он подошел и взял за горло и начал сжимать..Мне становилось плохо..
Максим:ТЫ! НЕНАВИЖУ! ТЫ!УРОДКП!ЗАТКНИ!СВОЮ ПАСТЬ! УСЕКЛА?
Я еле охрипшим голосом сказала "Да".Он отпустил шею я жадно глотала воздух ,а он пошел в сторону двери.Когда вышел из дома громко хлопнул дверью...Что я аж содрогнула..
5 минут спустя:
Я все таки отдышалась и отошла от шока..После этого как не получилось позавтракать..Я пошла одеваться...
Pov Максим
Я пошел на нее,она отходила,но вошла в тупик..Я взял ее за горло и проговорил:
ТЫ! НЕНАВИЖУ!ТЫ! УРОДКА !ЗАТКНИ! СВОЮ ПАТЬ!УСЕКЛА?
После того как я очнулся что я делаю,я быстро отпустил ее..Она упала и начала глотать воздух,а я развернулся и пошел в школу,при этом хлопнув дверью!
В школе:
Время было 8.00
А я уже был в школе.Я сидел и думал что я сделал.Возможно она.И вправду не такая как все...
Рov Лера
Время было 8.15 я одевалась.Поскольку остались следы на шее я одела водоласку с высоким горлом и джинсы..Все готово проговорила я вслух когда собралась..И пошла в школу..Время было 8.20 я уже подходила к школе..Опять эти косые взгляды ненавижу..Пока я шла до класса у меня урчал живот,да и ладно.Первый урок был история..После него ОБЖ..
*******************
Pov Лера
Неужели урок закончился!Я пошла в дамскую комнату..Так же стала случайным свидетелем разговора..
Аня: Помнишь что тогда рассказал Максим?
Полина:Конечно,как это забыть.
Аня:Та я вот думаю если я попрошу Андрея ее избить что будет?
Полина:Он же убьет его
Аня: Максим не глупый чтобы убивать лучшего друга
Полина: Точна
Аня:Короче есть план. Пошли.
***********
Сказать что я в шоке ничего не сказать.Да ну и ладно не впервой..Я вышла и пошла на ОБЖ..Тут прозвенел звонок и я поняла что опаздываю..И побежала..
Прибежав к классу и я постучалась и спросила:
Лера: Извините за опаздание.Можно войти?
Учитель:Да,но прежде объясните причину!
Лера:Эм....Маме ключи передавала..
Учитель: Ладно проходите..
Я прошла на место села и выдохнула.Фух...
******************
Спустя 7 уроков:
Я пришла домой.Я ужасно устала и легла спать..
Через час:
Я никак не могла уснуть поскольку была гроза,я лежала и смотрела в потолок,но потом все таки уснула..
*********************
Вот и глава!!!
