Мнение о тебе: Шираторизава
Т/и- Твоё имя
Т/ф- Твоя фамилия
Пред-история
Ты стала ученицей по обмену. Тебя перевели на три года из твоей любимой школы(нет) в школу Японии префектуры Мияги. В школу Шираторидзава. С одной стороны это радовало, а с другой было как-то грустно покидать семью и друзей. Но убедив себя в том, что "Что не делается всё к лучшему", ты всё-таки согласилась. Родители тебя хорошо обеспечивали, так что ты смогла позволить себе снимать однокомнатную квартиру неподалеку от школы. Язык ты знала очень хорошо. Как японский, так и английский. (вот бы мне так) Не зря же ты с детства учишь эти языки. Так, что с языковым барьером проблем не возникло.
Обустроившись в квартире, ты уже лежала на кровати обдумывая, что может быть завтра. Примут ли тебя или отвергнут? В какой клуб поступить? А найду ли я себе друзей? Все эти мысли роем крутились в твоей голове. Решив, что эти мысли сейчас ни к чему не приведут, тем более, что как говорится и " утро вечера мудренее". Ты все таки смогла заснуть.
Утро. Солнечные лучи пробираться сквозь шторы, будя спящую принцессу, тобишь тебя, были посланы куда подальше, ты перевернулась на другой бок. Через несколько минут уже в который раз звонит будильник. Ты сонно смотришь на циферблат и уже через несколько минут тебе в голову приходит осознание того что ты проспала. Спрыгивая с кровати, ты набегу одеваешь школьную форму, направляясь в ванную, что бы привести себя в божеский вид и быть похожей на человека. Умывшись и почистив зубы, ты собрала волосы в хвост и поправила блузку с бантом.
" Ну не так уж и плохо. Хорошо, что я собрала все ещё вчера вечером и школа недалеко. Правда осталась я без завтрака. Ну ладно, поем уже в школе."
Обувшись и схватив сумку, ты вышла из квартиры и закрыв её на ключ побежала по лестнице вниз.
Через 10 минут ты уже была в классе и сидела у окна на задней парте. Достав учебник и пару тетрадей, ты посмотрела на часы телефона и поняла, что до урока ещё есть время. Поэтому достав из сумки скетчбук и пару карандашей. Ты посмотрела в окно. Твой класс был на третьем этаже. Вид не шикарный, но и не плохой. Решив его зарисовать, ты открыла блокнот на чистой странице и начала рисовать.
- Т/и-чан, это ты?!- услышала ты до боли знакомый голос перед собой
Подняв свой взгляд на того кто тебя побеспокоил и увидела своего давнего друга с которым не виделась около трёх лет.Три года назад ты уже посещала Миягу, вы с родителями приежали навестить знакомых и отдохнуть на фестивале где ты с ним и познакомилась.
- Привет, Гошики-кун. Давно не видельсь.- ты слегка улыбнулась, подмечая про себя, что тот не сильно так и поменялся.
- Что ты тут делаешь? Я думал, что ты больше не приедешь в Миягу.- начал Гошики садясь за парту, что была перед тобой и поворачиваясь к тебе лицом.
- Нууу... Я ученик по обмену на три года старшей школы. Просто моя школа решила, что я слишком энергичная и так как я уже была в Мияге, то отправили в Шираторидзаву, так скажем для улучшения моего поведения.- ответила ты
- Но уже ж неделя прошла с того как начался учебный год.- недоумевал парень
- Ну и что?- ответила ты
- Ну просто обычно в школах Японии редко кого берут после первого учебного дня- ответил парень
- Ну а я исключение! Кстатиии...- тебе в голову пришла гениальная та твой взгляд идея
- Что ты задумала? По нашей переписке, я могу сказать, что такое начало всегда приводило к всяким проблемам.- ответил парень примоминая вашу с ним переписку
- Ой, да ладно тебе! Ты ещё играешь в волейбол?- твои глаза уже сверкали опасным огоньком и с вызовом смотрели на парня
- Конечно играю!- незамедлительн ответил парень не замечая подвоха
- Значит ты вступил в клуб, да?- продолжала ты понимая, что может что-то из этого и выйдет
- Ну да! Так стоп, ты к чему клонишь?- заподозрив все-таки что-то не ладное парень опомнился
- А можно с тобой на тренировки ходить?- тут же выпалила ты смотря своими сверкающими глазами на парня
- Нет! Это же мужской клуб, а ты девушка! Ты вообще думаешь о том что говоришь?- тут же вспылил парень
- Ну и что, что девушка! Ну пожалуйста!- ты сложила ладошки в моляшей форме и стала смотреть на Гошики глазами аля "Кот в сапогах"
- Нет!
- Пожалуйста!
- Нет!
- Ну пожалуйста!
- Нет!
- Пожалуйста, пожалуйста, пажалуйста!
- Ай, ладно!Но только менеджером!- все же сдался парень и тут же развернулся к тебе спиной, понимая, что жить спокойной жизнью ты ему не дашь, так еще и остальным членам команды надоедать будешь
- Спасибо тебе, Гоши-чан!- обрадовалась ты и кинула ему на стол пару конфет
- Спасибо...- пробурчал в ответ Тсутому
Тебя радушно приняли в команду. Даже тренер сказал, что с такой как ты команда не пропадет!( аплодирую тебе стоя) Вот так ты и стола менеджером команды Шираторизава.
А теперь мнения.
Ушиджима Вакатоши
- Почему ты стала менеджером Шираторизавы? Какая твоя успеваемость?( и ещё куча похожих вопросов.)
( На первых тренировках он особо тобой не интересовался и не обращал внимания. Но после одного случая поменял о тебе мнение и отношение к твоей персоне. А дело было так. В тот день тренер заболел и поэтому тренировку вы проводили сами. Из всей команды был только основной состав и ты. Никаких тренировочных матчей запланированно не было.В твоей голове возникла замечательная идея. Сыграть три на три. Все согласились и начали играть. Растановка была такова: Ушиджима, Тендо, Семи против Гошики, Ширабу и Охира. Первым подавал Гошики. Ты свистишь в свисток и Гошики вместо того, чтобы нормально провести подачу, он попал в голову Ширабу. Тот вспылил и теперь его пытаеться успокоить Охира. Сатори и Семи ржут в сторонке, а Ушиджима просто стоит и смотрит на это безобразье буд-то ничего не происходит. Обреченно вздохнув ты подходишь к Гошики даешь тому подзатыльник и молча берешь мяч. Отходишь для подачи. Вдох, выдох и ты бросоешь мяч. Ровно перед Вакатоши. Тот даже удивился. После этого случая он все же решил наладить с тобой контакт. Вы достаточно хорошие друзья.)
Тендо Сатори
- Т/и-чан, как у тебя дела? Ты смотрела аниме "Название твоего любимого аниме"? Да? А давай на выходных пойдем на фестиваль, ато мне одному будет скучно
( Вы нашли друг друга. Общий язык вы нашли сразу. когда ты первый раз пришла в зал то он думал, что ты его испугаешься и будешь считать монстром, но ты думала совершенно наоборот. Тебе он показался хорошим, добрым и интересным человеком. Ваши характеры очень похожи, как и интересы. После школы провожает тебя с Ушиджимой. На выходных пытаеться вытаскать тебя из дома. Вы стали друзьями.)
Семи Эйта
- А может не надо туда лезть? А если упадешь? Ну и что, что туда мяч залетел, я бы достал. Ну ты же упадешь. Упала. А я говорил тебе не лезть.
( Сперва вспыльчиво относился, но после стал к тебе добрее и доверяет тебе. Зачастую именно он, Гошики, Тендо и Ширабу учавствуют в твоих задумах. Хотя вернее можно было бы сказать, что ты просто их таскаешь за собой, вляпываешься в какие-то неприятности, а они тебя вытаскивают. Чувствует ответственность за тебя.)
Кенджиро Ширабу
- Зачем тебе нужно было притаскивать в зал дымовые бомбочки? Весело? Я вижу. Стой, ты там пропустила. Еще вон там протри. Если тренер увидить, то будет плохо. Сама знаешь? По-моему до тебя не доходит.
( Ваша первая встреча произашла за день до того как ты стала менеджером Шираторизавы. Ты бежала по коридору к кабинету директора чтобы отдать документы, но так как не знала где он находиться, посто носилась по коридорам читая таблички на дверях кабинетов в надежде увидеть заветную табличку с надписью "кабинет директора". Но вместо это ты столкнулась с кем-то. В последствие падения ты упала на пол, выронив документы. Проматерившись в мыслях на исконно руском языке, ты посмотрела на этот столб в который умудрилась врезаться. Парень был не высоким, но немного выше тебя. - Надо смотреть куда бежишь!- вспылил парень, но все же помог тебе подняться и собрать упавшие документы. - Спасибо! Я Т/ф Т/и- первогодка, а ты кем будешь?- весело пролепетала ты когда все документы были у тебя - Кенджиро Ширабу- второгодка. И больше не носись по коридорам.- ответил парень понимая, что теперь ты от него не отстанешь - А можешь пожалуйста показать где находиться кабинет директора?- в надежде спросила ты - Этажом выше в конце коридора.- грубо ответил парень и ушел - *Вредина( если перед словом стоит *- то это значит, что ты сказала это слово на русском)- буркнула ты и пошла дальше но уже спокойным шагом - Ты что-то сказала?- остановившись спросил парень услышав непонятное себе слово - *Услышал *гад.- прошептала ты на русском так чтобы он ничего не услышал- Нет ничего. До встречи.- уже повернувшись к тому лицом ответила ты и пошла дальше. Какого же было его удивление когда он узнал, что ты будешь менеджером волейбольной команды. Все же вы нашили общий язык и часто вместе разговариваете и делитесь впечатлениями об играх, книга, фильмах и т.д)
Тсутому Гошики
- Я не буду в этом учавствовать! Зачем? Весело тудет? Мне так некажеться. Сама бери и делай! А я тебе зачем? Одной скучно? Или на мене все спихнешь? А я не начинаю! Все отстань от меня!
( Вы лучшие друзья. Во всех твоих затеях Гошики ппринимает активное участие. Правда не добровольно, а добровольно-принудительно, но все же. Ты учишься хорошо, можно сказать даже отлично, правда вот твоя лень не дает тебе делать домошку и вместо этого ты играешь в видеоигры, поэтому домашку ты списываешь у Гошики, а тот в свою очередь пытаеться отучить тебя от лени. Правда получаеться это пока не очень, но видя как он стараеться ради тебя. ты все же иногда делаешь домашку. Правда не всегда, но все же. Так как вне площадки Гошики и Ширабу часто ссоряться, то именно ты их примеряешь. Ну или даешь напутсвенные пендели под зад и те сразу миряться, так как знают, что в гневе ты страшна.)
Реон Охира
( Вы хорошо ладите. Часто видетесь вне школы, так как он живет на этаж ниже чем ты. Очень добр и мил с тобою. Помогает тебе успокаивать Тсутому и Ширабу.)
Следущая глава будет реакции. Пишите свои идеи, предложения, пожелания и просьбы, буду рада выполнить все ваши просьбы:) Если хотите мнение каких-то отдельных персонажей которых я не добавила то пишите и я все напишу)
