10 страница16 июня 2020, 19:35

1 Реакция( часть первая)

А вот и первая реакция! Я разделила её на две части так как количество слов перевалило уже за 5000. Вторая часть будет чуть позже. Спасибо за понимание)
Основные персонажи которые будут фигурировать во всех реакциях:

Хината Сеё

Кагеяма Тобио

Сугавара Коши

Цукишима Кей

Ойкава Тоору

Ивадзуми Хаджиме

Куроо Тетсуро

Кенма Козуме

Лев Хайба

Бокуто Катаро

Акаши Кейджи

Ушиджима Вакатоши

Тендо Сатори

Если вы хотите добавить сюда ещё какого-то другого персонажа, то пишите в комментарии его имя и я добавлю его в реакции.

Реакция на то что ты призналась ему в своих чувствах

Ну что ж. Понеслась!

Хината Сеё 

Ты уже давно поняла, что неровно дышишь к своему другу. Ты очень переживала на счет этого. Ты стала больше уделять ему внимания, но так что бы ни он, ни кто-то другой не поняли намеков. Ты старалась разузнать о чувствах Хинаты к тебе, но это не принесло никаких результатов, пострадали только твои нервные клетки. Смирившись со своей участью ты все же решилась признаться.                                                                                                   "Ведь не важно кто сделает первый шаг, верно?"- думала ты идя в зал где проходила тренировка- " Ага, главное, чтобы все взаимно было"- мысленно добавила ты уже стоя у дверей зала. Смотивировав себя на все хорошее, ты постаралась отбросить весь негатив и мыслить позитивно. Что получалось мягко говоря не очень. Все же открыв эту злосчастную дверь, в тебя чуть не прилетел мяч. Спасибо твоей реакции, что ты вовремя присела и мяч пролетел над твое головой.

- Хината, придурок! Ты чуть Т/и-чан не пришиб!- кричал видимо уже злой как черт Кагеяма

- Т/и-чан, прости!- и вот перед тобой уже стоит Хината и во всю извиняеться

- Ничего страшного. Ты в меня не попал значит всё нормально.- ответила ты и слегка улыбнулась

- Кстати, а ты чего так рано пришла?- спросил Кагеяма подойдя ближе

- Встречный вопрос к вам обоим, только чуть по-другому сформулирую. Что вы здесь забыли, ведь сегодня тренировки нету, и темболее откуда у вас ключи? Вы их что у Дайти-сана спионерили? Он же вас прибьет!- начала возмущаться твоя персона проходя в зал

- Эм... Ну... Мы... и там...- начал мямлить Хината- А ты чего тогда здесь?- тут же перевел тему Хината смотря на тебя

- Убрать здесь, выгнать вас из зала, вернуть ключи наместо и забрать документы которые вчера Такеда-сенсей забыл здесь.- ответила ты уже с документами и ключами в руках- А теперь быстро все убрали пока я вас здесь не закрыла!- уже в приказной форме сказала ты смотря на двоих волейболистов

Те поняв все, без лишних слов быстро собрали мячи и помыв полы, уже через 15 минут стояли перед тобой на улице.

- Молодцы! А теперь по домам!- сказала ты 

Выйдя за пределы школы Кагеяма свернул в другую сторону и вы с Хинатой остались наедине. Между вами была тишина. Немного угнетающая. Вы старались не смотреть друг на друга.

- Хината...- ты тихо позвала парня 

- Да? Ты что-то хотела Т/и-чан?- тут же оживился Хината услышав твой голос прерывающий тишину

- Не буду ходить вокруг да окола и скажу прямо. Ты мне уже очень давно нравишься, можешь не отвечать. Просто хочу чтобы ты знал- Тут же произнесла ты и уже собиралась бежать как тебяя схватили за руку и развернули

- Ты мне тоже очень нравишься! Ты будешь моей девушкой?- на его лице была яркая солнечная улыбка, так же был виден румянец на его щечках. Ничего не ответив ты просто обняла его.

Кагеяма Тобио

 Как можно было влюбиться в такого холодного человека как Тобио?! Неужели есть человек способный даже не смотря на то что этот человек холоден и груб влюбиться в такого как он?! Да, есть. И это Т/ф Т/и. Такая солнечная, веселая, добрая и нежная Т/и, будто ангелочек, с которым тебя сравнивал чут ли не каждый второй человек, что тебя встречал. Но тебе было все равно какой у него характер, темболее ты знала, что в глубине души он очень добрый. Ведь разве, любить- не значит принимать его всего со всеми пороками и недостатками? Ты всячески намекала парню о своих светлах чувствах, не замечал подвоха, уделяла больше времени, думает, что так и надо и не видит ничего неприемливого в том что друзья стали проводить время дольше чемобычно. Не заметить твоих чутли не прямолинейных намеков и признаний мог не заметить разве что только слепой, и этим слепым оказался Кагеяма. Уже даже Хината понял что к чему и почему, а Кагеяма в упор ничего не понимает. И вот ты все же решилась признаться и сказать в лоб. "На крайний случай если подумает, что это не смешная шутка то я его поцелую."- думала ты направляясь к Кагеяме. Сейчас была большая перемена. Найдя Кагеяму, ты молча схватила его за руков рубашки и потщила в сторону лестницы, что ведет на крышу школы. 

- Т/и-чан, куда ты меня ведешь? Зачем нам на крышу школы? Что-то случилось? Если у тебя проблемы то если я могу чем-то помочь, только скажи.- Кагеяма не понимал, что ты от него хочешь, но твою руку с рукава его рубашки не убрал

И вот вы уже стоите на школьной крыше. Ты отпускаешь его и делаешь шаг назад от Кагеямы. Тобио недоуменно смотрит на тебя с немым вопросом в глазах. Вдох- выдох.

- Кагеяма, ты мне давно нравишься!- Резко выпалила ты  и зажмурила глаза в которых были видны маленькие слезинки

Кагеяма в полном ступоре и не знает, что ему с тобой делать. Ничего не происходит. Ты уже собираешься сделать шаг, чтобы потом убежать, но твое тело обвивают чужие руки обнимая.

- Ты мне тоже нравишься.- смущонно пробормотал Кагеяма скрывая свое красное от смущения лицо в твоих волосах.

Сугавара Коши  

Ты влюбилась в своего сенпая. Ты не ожидала, что такое может случиться ведь он твой сенпай и лучший друг в одном лице. Сама по себе ты открытый человек и врать или скрывать что-то очень долго ты не умеешь. Выдаешь себя своим поведением. А уж если человек знает тебя как облупленного то тем более это еще сложнее. Ведь Суга знал о тебе абсольтно все. Знает что когда ты сосредоточена ты терешь между собойсредний и большой палец левой руки, если ты нервничаешь ты обязательно будешь мять или перебирать что-то в руках, когда пишешь или рисуешь ты грызеш кончик карандаша, ручки, кисточки или чего-то другого, если волнуешься часто дышешь, а если врешь твои зрачки либо чуть сужаються либо немного приувиличиваються. И это все Коши знает и с легкостья мог определить как ты себя чувствуешь и что у тебя на душе. Уже как две недели ты скрываешь свои чувства ото всех. Ну как скрываешь, списав все на плохое самочувствие и на то что ты якобы заболела ты уже вторую неделю сидишь дома. Переодически тебе пишет Сугавара и спрашивает, что может он придет и посмотрит за тобой так как родители в командировке, на что ты все время отнекивалась. И вот сегодня он написал что тренировку отменили и он все таки придет. А ты сидишь и не знаешь, что тебе делать, ведь если Коши настроен серьёзно то его уе ничего не остановит. И вот звонок в дверь. Смирившись с этой ситуацией ты все же решила, что лучше все рассказать, чем врать. Ты открываешь дверь и взяв за руку своего сенпая, ведешь его в гостинную и садишь на диван, а сама садишься напротив. 

- Привет! Т/и-чан, тебе уже лучше? Как себя сегодня чувствуешь?- Начал Суга не замечаю никагого подвоха, ведь всегда когда он приходил ты сразу вела его именно в гостинную, либо когда дома были родители то к себе

- Суга- сенпай, мне надо тебе сознаться! Я не болела, прости, что не сказала правду и обманывала! Мне так жаль!- не выдержав ты заплакала, понимая насколько подло ты поступила врав о своём здоровье самому близкому человеку и заставляя его переживать за тебя из-за того чего нету

Суга сразу подсел к тебе и обнял за плечи, поглаживая твою спину.

- Ну не плачь. Ничего страшного. Наверное была какая-то причина, что ты не появлялась в школе?- мягким голосом говорил Коши уже когда ты успокоилась

- Я боялась...- прошептала ты первую часть предложения так и не договорив до конца понимая, что сейчас тебе придеться признаться ему

- Боялась чего?- спросил Суга продолжая обнимать тебя и смотреть тебе в глаза

- Боялась признаться, что люблю вас!- резко выпалила ты и подорвавшись с дивана побежала в свою комнату

Сугавара был в ступоре. Ему сейчас призналась девушка которая ему нравится. Встав с дивана он направился к твоей комнате.
- Т/и-чан, выйди, пожалуйста- постучав в дверь попросил парень
Не видя смысла в том, что ты не выйдешь, так как вы все равно встретитесь в школе и на тренировке. Ты открыла дверь.

- Подними голову.- взяв тебя за подбородок он одной рукой приподнял твое лицо и тебе пришлось смотреть в его глаза
Убрав руку от твоего лица, он крепко обнял тебя.
- Я тоже люблю тебя. Пойдем завтра в парк?- улыбнувшись спросил Коши


Цукишима Кей

Ты влюбилась в своего друга и по совместительству одноклассника. Уже около месяца ты скрываешь свои чувства. О них знает только Ямагути. Эти чувства причиняли только боль. Это же Цукишима, если он узнает о твоих чувствах то никто не знает, что взбредёт ему в голову. И навряд ли он ответит взаимностью. Так думала ты.
Тем временем Кей рассказывает Тадаши какая ты классная, доброя, милая и ещё 100 и одна причина почему он в тебя влюблен. Но вот признать что он влюблен, да ещё и в тебя ему не позволяла гордость, и уж тем более о том чтобы признаться тебе и речи идти не могло.
Тадаши это все уже надоело. Да он ваш общий друг. Но ему уже надоело выслушивать с обеих сторон и смотреть на вас обоих. Поэтому он стал придумывать план по тому как вас свести.(  Автор: в эфире "Давай Поженимся", сводить вместе наших голубков будет Ямагути Тадаши)Что он только не делал для этого. И письма от ваших именн писал, и цветы тебе от тайного поклонника подкидывал, и в кино на романтику вас водил, и в кафе где вы за столиком сидели рядом, а он напротив, и вас на едине оставлял. А вы будто маленькие дети ничего не замечаете. Тадаши уже волосы на голове рвет из-за этого. Поэтому он решил испробовать запосной план. А план был такой, рассказать обо всем команде и уже вместе придумать план как вас свести. Все посмеялись от души, но все же согласились помочь. План есть, а теперь пора его воплощать. Первая часть плана была такова, что в зал приходит Кей и там еще никого нет, после Ямагути звонит тебе и говорит, что в зале сейчас "важное собрание" и все ждут только тебя. Второй шаг, это то что когда ты заходишь в зал и там вас уже закрывают и пока вы не признаетесь друг другу вас двоих от туда не выпустят.                                                                                                                                     На следующий день было решено, что план будет воплощен в жизнь. И вот уроки закончились, ты сидишь в библиотеке и выбираешь чтобы тебе взять почитать, как тут твой телефон начинает напевать уже давно изученную песенку и ты выбегаешь из библиотеки дабы ответить на звонок.

- Тадаши, я тебя внимательно слушаю.- произносишь ты поднимая трубку 

- Давай быстрее в зал у нас срочное собрание! Ждем только тебя!- и все, Тадаши оборвал звонок

Подумав, что это и вправду что-то срочное ты побежала в зал. Чуть не падая ты уже бежишь по лестнице, еще пара лестничных пролетов, коридор и вот ты уже видишь двери в спорт.зал, немного ускорив темп ты забегаешь в зал, спотыкаешься о порог и падаешь на пол, прям под ноги Цукишиме. Тот издав смешок помог тебе подняться.

- А где все?-спрошиваешь ты понимая, что в зале вы только одни

-Нету, я первый пришел. А ты чего так бежала сюда?- попровляя очки спросил Кей

- Мне Тадаши звонил сказал, что у нас срочное собрание.- ответила ты направляясь к выходу из спорт.зала

И тут перед твоим носом закрыли дверь. Через секунду прозвучал щелчок в замочной скважине. Ты подошла к двери и постучала в неё.

- Эй, открывай, кем бы ты небыл!- крикнула ты и стла стучать сильнее

- От тебя слишком много шума и не ломай двери. Лучше давай дождемся когда придет кто-то из команды и откроет дверь.- произнес Цукки стоя у тебя за спиной

Ты со вздохом повернулась спиной к двери и села на пол. 

- Так и будешь сидеть?- присев на корточки перед тобой и наклонившись чуть ближе к тебе спросил парень

- Тогда что ты предлагаешь?- ответила ты вопросом на вопрос, чуть краснея от того, что твой объект обожания находиться так близко к тебе

- У тебя же хорошо выходят подачи? Я хочу улучшить свой прием.- стоя уже на ровных ногах произнес  парень

Ты поднялась на ноги и сняв с плеч сумку направилась к корзинке с мячами. Особого выбора у тебя не было так как это было лучше чем просто сидеть в давящей тишине, тем более вы находитесь на разных концах поля и он уж никак не будет находиться возле тебя и ты не будешь чувствовать себя неловко. Взяв мяч и став в стойку ты решила начать сперва с подач полегче. Покрутив немного мяч в руках, ты подбросила его и замахнувшись рукой ударила по мячу. Мяч слегкостью перелетел через сетку по направлению на Цукишиму. Тот слегкостью принял мяч.

- Давай в прыжке и посильнее, не недооценивай меня.- проговорил парень когда ты взяла следующий мяч

Ты нестав спорить отошла подальше. Подбросив мяч та делаешь два шага, прыгаешь помогая себе руками. Решив попробовать подать мяч левой рукой ты делаешь ней запах и ударяешь по мячу. Мяч с бешеной скоростью летит через поле пролетая прямо возле парня чуть не задев того. 

- Прости, я еще не очень могу контролировать мяч левой рукой.- проговариваешь ты беря следующий мяч

С улицы послышался восторженый вскрик. А после и всеми известная фраза "Хината, придурок!". 

- Эй, Хината, Кагеяма, откройте дверь!- кричишь ты

-Нет! Сначала вы оба должны мгхгнм!- Хината не договорил потому что ему закрыли рот 

- Сейчас все пойдет не поплану! Помолчите!- послышался голос Сугавары

- Суга-сан, откройте пожалуйста, двери.- с раздраженностью в голосе попросил Кей

- Нет!- тут же послышался ответ

Ты подошла ближе к окну и забравшись на подоконник посмотрела на всю команду, что сидели под окном на улице и что-то обсуждали. Чтобы обратить их внимание на себя, ты постучала по окну и на тебя тут же уставилась вся команда.

- Откройте.- произнесла ты с угрожащим взглядом и холодностью в голосе, что аж Асахи испугался и уже было хотел пойти открыть вам двери, но того остановил Дайти и он(Дайти) посмотрев в твои глаза усмехнувшись помотал головой и усадил возле себя Асахи.

- Мы здесь надолго- обреченно проговорила ты спускаясь с подоконника

- Что они от нас хотят?- подойдя к тебе спросил Цукки 

- Не знаю.- произнесла ты погромче- Там должен быть запасной выход, у меня есть шпилька, можно попытать удачу.- шепотом добавила ты

- Тц, так что ты раньше не сказала?- шепотм спросил парень идя за тобой к запасному выходу

- Я только сейчас о нем вспомнила.- ответила ты уже ища в сумке шпильку

Найдя нужный предмет ты села на корточки и стала пытаться открыть шпилькой дверной звонок. Кей присел возле тебя и положив свою руку на твою которой ты пыталась открыть замок, забрал шпильку.

- Дай я попробую.- как-то даже слишком мягко произнес Кей и стал сам открывать замок

- Кей...- ты тихо позвала парня 

- Да?- не отвлекаясь от своего занятия спросил парень

- Ты мне нравишься...- с румянцем на щеках произнесла ты

- Ты мне тоже нравишься. Давай завтра пойдем в кино?- ответил парень после того как послышался щелчок и он открыл дверь

Ойкава Тоору

Он популярный красавчик школы, капитан волейбальной команды, а ты серая мышка и по совместительству менеджер его команды. Ты влюбилась в него, но он вряд ли обратит на тебя внимание. В команду ты вступила только из-за того, что хотела быть полезной своему лучшему другу Куними. Поначалу ты не замечала его, но спустя некоторое время влюбилась. Так как Куними тебя уже достаточно долгое время знает то узнал об этом сразу. 

- Так возьми и скажи ему. В чем проблема?- в очередной раз говорит тебе эти слова Акира смотря на тебя

- Не могу...- отвечаешь ты и падаешь головой головой на парту

- И что значит твоё "не могу"?- скучающе произносит Куними смотря на тебя

- То и значит.- бормочешь ты даже не поднимая голову, а только подставляя под неё свои руки

- Я тебя не понимаю. В чем проблема того, что ты подойдешь и скажешь? Чего ты боишься? Что это не взаино или что?- негодующе спрашивает парень смотря на то как ты убиваешься по этому поводу

- Да...- отвечаешь ты подняв на друга свои уставшие глаза

- Как с тобой сложно. Может уже лучше я скажу ему вместо тебя?- со вздохом говорит парень 

- Нет.- твердо говоришь ты и опускаешь голову назад на руки

- Если передумаешь скажеш.- обреченно говорит парень понимая, что это замкнутый круг и садиться за свою парту

Куними пытаеться тебе помочь, а ты даже сделать ничего не можешь. А еще эти фанатки, что вечно крутяться возле него. Бесит. Бесит, беспомощьность и нерешительность. В который раз ты упрекаешь себя за свою нерешительность и беспомощность в даной ситуации. Хотя выход все же есть, даже два. Либо сказать о своих чувствах, либо страдать дальше и может быть получиться его забыть. Страдать тебе несильно хотелось, но и говорить ему тоже не очень то и хотелось. Но чтож поделать лучше сказать, а потом немного постродать от невзаимности, чем страдать от того, что ты не сказала и что он мог бы бать твоим и так далее. Обдумав и взвесив все за и против ты решила, что терять тебе нечего и сегодня же ему признаешься. И вот наконец звенит звонок с последнего урока. Ты неспеша собираешь вещи и обдумываешь когда лучше признаться, до или после тренировки. Выбрав, что после тринировки будет лучше ты уверенно пошагала прочь из класса. К тебе подошел Киними который заметил явное воодушевление в твоем настроении.

- Ну и что ты задумала?- спрашивает Куними идя рядом с тобой в сторону раздевалки

- Я скажу ему.- уверенно отвечаешь ты и заходишь в женскую раздевалку

Тренировка в этот раз прошла достаточно спокойно. Было всего лишь пару шуточек и Ива-чан пару раз давал подзатыльники Ойкаве. Подойдя в Ойкаве когда тот пил воду ты заговорила.

- Ойкава-сан, иожно с тобой поговорить После тренировки?- споойно спрашиваешь ты сохраняя холодное выражение лица

- Конечно, можно! Неужели завтра снег пойдет из-за того что ко мне подошла наша прекрасная Т/и-чан?!- как всегда в своей манере начал Тоору за что ему в голову прилетел мяч от Ивадзуми

- Дуракава! Я тебя сейчас прибью!- начал кричать Ива-чан идя к вам двоим

Уже после того как ты переоделась и вышла из раздевалки тебя встретил Тоору. Сегодня вы шли вдвоем так как Ивадзуми надо было куда-то уйти. 

- Так о чем ты хотела поговорить?- нарушил тишину Ойкава внимательно смотря на тебя

- Я хотела сказать, что ты мне нравишься.- еле слышно прошептала ты и закрыла своё лицо волосами

И тут ты почувствовала как Тору взял тебя за руку и придвинул ближе к себе. 

- Тогда когда мы пойдем на свидание ты будешь пить чай или кофе?- с искренней улыбкой спросил парень   


Ивадзуми Хаджиме

Ты влюбилась в интернет-друга по переписке в Инстаграмм. Он старше тебя на три года, и что с того?  Ты живешь в Киото, а он в Мияги. Вы с ним переписываетесь с начала средней школы и знаете друг о друге все. Единственное, что он не знал, это то как ты выглядишь. У него в профиле у самого было только несколько фотографиий, а у тебя ни одной, что он посчитал сперва немного странным для девушки, ну а после решил, что это твоё дело и только тебе решать выставлять свои фото или нет. И вот ты все же уговорила родителей на то что в старшей школе будешь учиться в Мияги в старшей Аобаджосай. Родители долго не соглашались, но спустя месяц твоего бунтования согласились. Под предлогом "Я уже взрослая и могу жить сама" ты отправилась в Миягу сама. Сама нашла жилье, подработку и сама оформила
документы для поступления. И вот наконец настал тот самый день. Сегодня ты сможешь увидеть его в живую. Ты знала, что он занимаеться волейболом, поэтому в первый же день обучения подала заявку на то что бы стать менеджером клуба. И вот сегодня тренировка на которой тебя представят членам команды. И вот ты уже стоишь возле тренера перед всей командой. 

- Это Т/ф Т/и и с сегоднешнего дня она ваш менеджер. Прошу любить и жаловать.- произнес тренер

- Приятно познакомиться!- достаточно громко и чотко произносишь ты и наклоняешься в перед чтобы показать свое уважение

- Приятно познакомиться!- громко произносит вся команда и поклоняеться в ответ на что ты невольно улыбаешься 

-  До начала тренировки можете познакомиться.- произносит тренер и выходит из зала оставляя тебя и команду одних

- Привет~ Я Ойкава Тоору- третьегодка и капитан команды! Приятно с тобой познакомиться, Т/ф-чан!- первым к тебе подошел капитан команды

- Взаимно, Ойкава-сана.- с легкой улыбкой ответила ты 

Смотря на него ты сделала вывод, что скорее всего он самый популярный в школе и улыбаеться неискренне, скорее для показа, ведь сама в средней школе была такой. И тут ему в голову прилетает мяч от чего ты немного удивленно смотришь на Ойкаву

- Дуракава! Хватить флиртовать с каждой девушкой!- послышался возмущенный крик с другого конца зала

Ты повенула голову и увидела его. Того ради кого ты сюда приехала. Ты застыла в изумлении. К тебе подошел Ивадзуми.

- Прости, что напугал.- почесав затылок проговорил Ивадзуми

- Ничего страшного.- ответила ты улыбаясь- "Я ведь даже не испугалась"- мысленно добавила ты, но вслух ничего не сказала

- Я.- уже было хотел представиться парень как ты его перебила

- Ивадзуми Хаджиме. Прости, что перебила.-  перебила ты парня тут же извиняясь

Теперь была очередь парня удивляться, как и всех кто был в зале. В его глазах застыл немой вопрос "Откуда?". Ты уже хотела ответить как у тебя зазвонил телефон. 

- Т/инст( твой инстаграм)- быстро сказалат ты и подняла трубку выходя  из зала

За спиной послышались какие-то крики и стебы от сокомандников над Ивадзуми, который яростно отвечал на все их подколы. Через 15 минут началась тренировка. Ты помогала тренеру. На перерывах давала воду и полотенце парням, тебе даже разрешили разминаться вместе с ними, Ойкава даже несколько раз тебя вывел на поле чтобы ты подавала. Когда вся команда увидела твои подачи то были в шоке даже тренер. Такие легкие и плавные движения, но мяч летел с бешеной скоротстью. К концу тренировки ты спокойно могла определить у кого какой характер и подход ко всем. 

- Как ты здесь оказалась? Ты же в Киото живешь?- после тренировки к тебе подошел Ивадзуми

- Нууу... Я уговорила родителей переехать на время старшей школы сюда.- ты пожала плечами

- Сама?! Ты чем думаешь? А если что-то случиться?!-  тут же начал Ивадзуми перекрывая тебе путь к выходу

- Со мной ничего не случиться.- спокойно произнесла ты смотря в его глаза- "Пока ты рядом"- мысленно добавила ты и чуть покраснела

- Я тебя проведу домой и возражения не принимаються!- ответил Ивадзуми и направился вперед, а тебе лишь отставалось поспешить за ним

- Почему не написала, что приедешь? Я бы встретил тебя и помог бы.- произнес парень когда ты сравнялась с ним

- Я хотела сделать сюрприз!- весело произнесла ты улыбаясь во все тридцать два

- Знаешь, я представлял тебя такой  же как ты сейчас в реальности.- произнес Хаджеме немного краснея

- Правда?- ты еще шире улыбнулась

- Тебе в какую сторону идти?- тут же перевел тему парень когда вы дошли да перекрестка

- Мне направо и через два квартала будет многоэтажка в которой я снимаю квартиру.- ответила ты- А тебе куда?- тут же спросила ты смотря на парня

- Туда же. Пошли.- ответил парень и взяв тебя за руку повел по тротуару

Ты покраснела, но руку не вытащила, только чуть сжала руку парня. "Хорошо, что уже темно и он невидит моего лица."- думала ты. Вот вы уже стоите возле многоэтажки.

- Спасибо, что проводил.- говоришь ты и чуть улыбаешься

- Мне просто в эту же сторону.- пробурчал парень и отпустил твою руку

Ты немного поежилась от холода, когда он отпустил твою руку. Решив, что ты должна, что-то сделать ты поднялась на ципочки и чмокнув парня в щеку и уже развернулась дабы убежать. Когда ты сделала два шага то тебя за руку развернули и притянув к себе поцеловали. В губы. Просто прикосновение губ, а твое лицо было сравнимо с помидором. 

- Завтра утром в 7:30 я буду ждать тебя здесь.- сказал Хаджиме и отстранившись от тебя,  ушел.

Куроо Тетсуро   

Куро твой друг. Ты до последнего думала, что это просто привязаность и была уверенна, что любишь его только как друга. Кенма говорил тебе, что не ты в него влюбилась, но все как об стенку горохом. Чтобы доказать тебе обратное Кенма показал, что Куро общаеться не только с тобой, но и с другими девушками и что у него тоже есть фанатки. Вот вы с Кенмой сидите в кустах. Кенма залипает в приставку, а ты смотришь. Смотришь как к Куроо подходит кучка школьниц и окружают его со всех сторон, а он им улыбаеться и флиртует. Ты не заметила как по лицу начали теч слезы. Почувствовав что-то мокрое на щеках. Ты быстро стерла слезы и взяв Кенму за шкирку ты убежала в другую сторону как можно тише, что достаточно легко тебе удалось сделать.

- Ты был прав.- сказала ты и села на скамейку

- Я знаю. Что делать будешь?- не отвлекаясь от игры спросил парень

- Не знаю. Скрою?- ответила ты и достала телефон

- А может лучше рассказать?- спросил парень и сел на скамейку рядом

- Нет.- тут же ответила ты и зашла в Инстаграмм

- Да.- так же лаконично ответил парень 

- Нет

- Да

- Нет

- Да

- Не смогу.- ответила ты так как спорить с Козуме бесполезно

- Сможешь.- ответил Козуме и спрятав приставку в карман и направился на урок

- Ты идешь?- обернувшись спросил парень

- У нас физ-ра, а у меня освобождение.- ответила ты 

- Встретимся на тренировке.- сказал парень и ушел

Ты решила, что все же лучше признаться Куроо, чем он сам об этом догадаеться. Следуующие уроки пролетели быстрее чем ты думала и уже совсем скоро начнеться тренировка.

- Сильно не напрягайся. С твоей ногой тебе бы лучше дома посидеть недельку.- сказал тренер подойдя к тебе

- Спасибо, за беспокойство! Нога уже не болит и связки потихоньку востонавливаються.- с улыбкой ответила ты тренеру 

Всю тренировку парни старались не заставлять тебя лишний раз вставать со скамейки. Есдинственное, что ты делала это подавала полотенца и воду. Иногда ловила мячи вылетавшие с поля, на что ты получала крики всех челенов команды о том, что тебе сидеть надо, а не за мячом бегать.  И вот очередной раз мяч вылетел с поля и ты тут же подорвавшись с места отбиваешь мяч, но из-за не устойчивого положения, падаешь на поврежденную ногу. Сразу чувствуеться сильная боль в ноге. Закусив губу, дабы не закричать от боли, встаешь с пола. Пересилив боль, стараешься идти ровно, но тут тебя подхватывают сильные руки.

- Некомата-сенсей, я отнесу её в медпункт.- произнеся это Куро несет тебя на выход из спорт.зала

Ты немного покраснела от того насколько он близко находиться.

- Ты хоть мозгами думаешь, дура?! Было сказано же сидеть на скамье!- Куроо зол. Очень зол

Он еще ниразу не поднимал на тебя голос, а тут. 

- Куроо...- тихо позвала ты

- Ты же себе только хуже делаешь!- не прекращал возвущаться парень неся тебя в мед.пункт

- Куроо...- ты еще раз позвола его, но уже еще тише и дрожащим голосом

- У тебя же и так порваны связки! Зачем тебе нужен был этот мяч?!- не унимался Куро 

Твои глаза были уже на мокром месте. Ты сжала руками его футболку и опустила голову. Из глаз, спускаясь по луцу текли слезы. Ты хотела помочь, а сделала хуже. почувтсвовав что-то мокрое он наконец перестал кричать и опустил глаза. Он опешил. Он довел тебя до слез. 

- Прости, что доставляю столько проблем. сли хочешь я уйду из команды.- проговорила ты дрожащим голосом проговорила ты и отпустила его футболку

- Это я должен просить прощения! И даже не думай о том чтобы уходить из команды!- волейболист стал гладить тебя по голове прижимая тебя ближе

- И как я влюбилась в такого дурака как ты?- тихо прошептала ты утыкаясь лицом в его грудь

- Почему это в дурака?- тут же ответил Куроо радуясь что ты перестала плакать

- А тот факт, что я люблю тебя, ты пропустил мимо ух?- немного посмеявшись спрашиваешь ты

- Я тебя тоже люблю.- улыбаясь отвечает Тетсуро и сильнее прижимает тебя к себе


Кенма Козуме

Ты влюбилась в своего друга. Ты пыталась и намекать словами и действиями, но он будто ничего незамечает. Общаеться так же как и раньше. Так же продолжает играть в видеоигры, отвечает простыми и быстрыми предложениями.  С одной стороны радовало, что все так же как и раньше и он не отвергает твою дружбу, но с другой стороны, твоё сердце сжимаеться от боли. Ты уже несколько раз пыталась признаться Козуме в чувствах, но кождый раз тебя останавливала одна очень гадкая мысль "А что если он отвергнет меня и вообще перестанет со мной общаться?". После этой мысли ты ничего не говоришь и продолжаешь вести себя как и всегда. Ты завела небольшой блокной. В нем ты уже, наверное, раз сто признавалась Кенме в чувствах, писала о том как тебе трудно держать все в себе и о том как ты его любишь и восхищаешься им, в этом блокноте было даже несколько портретов Кенмы. Как он играе в видеоигры, как играет в волейбол, как просто с кем-то разговаривает. 

- Эй, Т/и-чан, ты идешь на тренировку?- раздаеться неподалеку от тебя, ты поднимаешь свою голову с парты и смотришь на Льва

- Ага, только вещи соберу и пойду. Можешь идти вперед.- отвечаешь ты другу и начинаешь собирать вещи.

И вот ты уже на тренировке. Сейчас тренер Некомата читает лекции волейболистам, а ты сидишь на скамейке и рисуешь в блокноте.

- Т/и-чан, можешь, пожалуйста принести нам газировку?- просит Куроо когда тренер закончил лекцию и вышел из зала

- Хорошо. Всем как обычно?- отвечаешь ты вставая со скамьи и ложа на неё блокнот

- Да!- дружно отвечают все члены команды и идут на поле, а ты направляешься к автомату за газировкой.

Сложив все жестяные банки газировки в два пакета, ты направилась назад.

- Я пришла!- кричишь ты заходя в зал

- Спасибо, Т/и-чан!- поизносит Куро раздавая всем газировку

- Спасибо!- произносит уже вся команда 

- Спасибо. Только почему ты себе ничего не взяла?- к тебе подошел Кенма который заметил, что ты осталась без ничего

- Я не хочу.- отвечаешь ты немного улыбаясь

- Ну ладно.- пожав плечами произносит Кенма

Ты возвращаешься на скамью, а парни идут тренироваться дальше. Незаметив своего блокнота, ты списала это на то что скорее всего оставила в сумке  и продолжила наблюдать за тренировкой. Вскорее тренировка закончилась и уже переоделась и искала в сумке свое блокнот. 

- Что ищешь?- к теб подходит Кенма 

- Блокнот.- отвечаешь ты не отрываясь от столь занятного дела

- Не этот случаем?- спрашивает Кенма показывая блокнот

- Этот.- опешив отвечаешь ты и надеясь на то что Кенма его не читал

- Ты мне тоже наравишься. А еще очень красиво рисуешь.- смущенно говорит парень и протягивает тебе блокнот, после чего берет за руку.

10 страница16 июня 2020, 19:35