1 Реакция( вторая часть)
А вот и вторая часть))) Я это сделала!✊✊✊ По просьбам добавляю Яку и Ною😁😁😁
P.c по-моему я некоторых персонажей сООСила😔😔😔😭😭😭, если будут какие-то несостыковки с характерами то прошу простите.🙏 Если есть какие-то замечания по поводу этой главы, то прошу вас написать в комментах🙏🙏🙏😘😘😘
Приятного прочтения)😽😽😽
Нишиноя Юу
Ты влюбилась в своего лучшего друга. Вы знакомы с самого детства. Ты поняла, что влюбленна в него, когда он закончил среднюю школу, а тебе оставалось до старшей школы еще один год. И вот вы снова встретились в старшей школе. Ты до сих пор любишь его, а он даже не подозревает. Сейчас вы вместе идете по коридору школы на тренировку.
- А как думаешь Шимизу-сан придет сегодня на тренировку?- спрашивает Ноя идя рядом
- Не знаю. Она говорила, что будет занята.- отвечаешь ты
Тебе уже порядком надоели разговоры про Киёко. Против неё ты ничего против не имеешь, ведь она твоя наставница и подруга. Но когда о ней говорит Юу, то становиться осень больно. Сердце сжимаеться и ты чувствуешь боль. Ревность. Это чувство которое испытает человек, такое надоедливое и причиняющее боль.
- А сегодня будут тренировочные матчи?- все так же оптимистично спрашивает Юу
- Против команды Укая-сенсея.- "наконец-то он поменял тему разговора с Киеко на волейбол"- подумала ты
- Сегодня я не пропущу ни одного мяча!- восклицает либеро
- Я в этом и не сомниваюсь.- с улыбкой отвечаешь ты
- Т/и-чан, а ты умеешь принимать мячи?- резко сменил тему парень и посмотрел на тебя
- Нет.- пожав плечами отвечаешь ты и идешь дальше, так хочеться пишать от радости ведь он наконец заговорил про тебя
- А хочешь научу?- спрашивает тебя парень догоняя тебя спрашивает Нишиноя
- Почуму бы и нет?- вопросом, на вопрос спрашиваешь ты останавливаясь
- Ура! Я думал ты не согласишься! Тогда сегодня в зале после тренировки!- восклицает Юу и бежит вперед
- Ноя, стой!- кричишь ты бежа за парнем
Через несколько минут вы уже были у дверей в спорт зал. Только если Ноя стоял ровно, то ты села на ступеньки и пыталась востановить сбившиеся дыхание.
- Тебе надо больше бегать.- говорит Ноя смотря на тебя
- Согласна.- отвечаешь ты отдышавшись и встаешь на ноги.
Вы вместе заходите в зал где вас уже ждет вся команда. Приготовив все для того чтобы провести тренировачный матч, ты становишься на место судьи возле тренера и наблюдаешь за ходом игры. Игра выдалась достаточно хорошей и интересной. Сыграли в ничью.
- Хорошо сыграли, но есть косяки. О всем поговорим завтра, а теперь все по домам!- произносит тренер Укай когда вся команда собралась возле него
- Сегодня не получиться, прости.- немного провинившись говорит Ноя
- Ничего страшного. Давай на выходных?- улыбнувшись спрашиваешь ты
- Хорошо! Пошли на станцию?- повеселев спрашивает Ноя и идет на выход из зала
- Только не бежать!- с укорением говоришь ты спеша догнать друга
- Хорошо!- отвечает Ноя сбавляя темп
Всю дорогу до стании вы шли молча. Вроде бы всё, что можно было обсудили, а вроде и не все. Вы уже стоите на станции. Кроме вас никого нет. Подумав, что это подходящий момент для признания, ты все же решаешься сказать эти слова.
- Ноя.- ты зовешь парня
- Да?- немного повеселев, что ты заговорила парень поворачиваеться к тебе лицом
- Ты мне нравишься!- выпалила ты и тутже отвернулась от него, закрыв руками красное лицо
- Ты мне тоже! Даже больше, чем Киёко-сан!- отвечает Юу и обнимает тебя со спины.
Яку Мориске
Кто сказал,что любви с первого взгляда нет и что это все выдумка? Ты смело можешь сказать, что все это правда, а ведь несколькло месяцев назад говорила, что все это сказки. Ты влюбилась в него с первого взгляда. Первым кого ты увидела когда зашла в спорт.зал был именно он. ты хорошо с ним сдружилась и как оказалось у вас много общего, но вот признаться ты никак немогла. Что-то тебя сдерживало. Скоро должна начаться тренировка. Сегодня тренера не будет на тренировке так что чтобы зал остался целам тебя оставили за главную.
- Все вроде на месте.- говоришь ты осматривая зал
- Нет.- возле тебя раздался голос Кенмы
- Ну и где этого Хайбу носит?- сразу понимая кого нету спрашиваешь ты
-Он говорил, что будет вовремя. Давайте тогда начинать без него.- произносит Куро забирая у Кенмы приставку
- Простите за опоздание!- и тут как под заказ в зал влетает Лев
- Лев, кошку отпусти.- произносишь ты и отмечаешь в блокноте, что Лев пришел
- Лев, сволочь! Ты же какой раз за неделю опаздываешь?!- начал кричать Яку идя по направлению ко Льву излучая темную ауру
- Началось...- обреченно произносишь ты идешь к ним, дабы вам не пришлось искать замену на место Льва на следующий матч
- Больно! Яку-сан, простите!- взвыл Лев получив подзатыльники от Яку
- Яку-сан, оставь Льва, он еще живой нам нужен.- прогоывариваешь ты подходя ко Льву и Мориске
- Хорошо.- тут же упокоившись произносит Яку
Не удержавшись от искушения ты даешь пендаль Льву и улыбнувшись отворачиваешься.
- Т/и-чан, за что? Яже извинился!- говорит покалеченый смотря на тебя
- Это был напутственный пинок по зад! Будешь знать как опаздывать на тренировку!- сдерживаясь от того чтобы не засмеяться ответила ты
- Правильно Т/и-чан! Так ему и надо!- говорит Яку и ложит свою руку тебе на плечо
Ты немного покраснела, но виду не подала и просто улыбнулась. Дальше тренировка шла как обычно. Стоя в сторонке ты наблюдаешь за очредными попытками Льва ударить по мячу. Посмотрев на Кенму который уже был готов убить Хайбу, ты издала смешок.
- Перерыв 15 минут!- крикнула ты, видя что если Лев снова не попадет по мячу то Кенма либо перестанет ему подавать, либо придушит.
Ты раздала всем бутылки с водой и пошла собирать мячи по залу.
- Если ты еще раз промажешь я не буду тебе больше пасовать.- донеслось до твоих ушей
"Походу Кенма уже закалебался."- подумала ты и собрав все мячи в корзину подошла к команде.
- Уже достаточно темно. Еще полчаса занимаемся, убираем зал и по домам.- говоришь ты подойдя к парням
- А почему так мало?- приуныв говорит Лев
- А почему так долго?- говорит Кенма пытаясь отобрать у Куро приставку
- Достаточно.- отвечает Куро поднимая руку с приставкой вверх
- Куроо, отдай приставку.- просит Кенма смотря на приставку
- Нет.- твердо произносит Куроо с ухмылкой на лице
- Так тренируемся дальше!- крикнула ты предотвращая дальнейший спор
- Иргаем четыри на четыри! Возражения не принимаються!- тут же продолжила ты
Все без лишних слов простроились и начали игру. Оставшаяся часть тренировки прошла достаточно спокойно и без проишествий, так что через полчаса все собрались возле тебя и слушали итоги тренировки.
- На этом все!- в конце сказала ты и хлопнула в ладони
- Т/и-чан, а можно спросить?- Когда ты закончила говорить к Яку подошел Лев
- Нет.- говоришь ты понимая, что тот сейчас скажет какую-нибудь фигню, а вся команда туту же замолчала наблюдая за тем чтоже будет дальше.
- Не, Лев, раз начал то говори.- говорит в ожидании спектакля Куроо держа Кенму за шиворот майки дабы тот не ушел
- А тебе нравиться Яку-сан?- выдает Лев
Ты красная. Яку красный. Команда в шоке и ждет дальнейших действий.
- Да, нравиться! И вообще не твое дело!- ты уже начала убегать, как тебя схватили за руку и развернули
- Ты мне тоже.- говорит Яку и целует тебя на виду у всей команды
И вся команда начала что-то кричать и хлопать в ладони.
Лев Хайба
Лев- твой друг и одноклассник. Вас частенько можно было увидеть в двоем. И конечно же ты была знакома с его сестрой. И как думаешь кто первый узнал, что ты влюбленна в Хайбу? Все правильно угадали! Это была Алиса!
- Т/и-чан, так тебе правда нравиться мой братик?- в очередной раз спрашивает Алиса сидя на скамье возле тебя
- Да.- тихо отвечаешь ты и на щеках появляеться румянец
- А когда признаешься?- спрашивает старшая Хайба улыбаясь во все тридцать два
- Я ему и намекала, и записки писала, и письма любовные писала, а он не понимает!- возмущаешься ты и записываешь новые стратегии для игры
- Ну в этом плане Лёвочка немного тугодом.- немного приунывши говорит Алиса и смотрит в твой блокнот.- А что это за картинки с точками и полосками?- переводит тему Алиса
- Это новая стратегия. Думаю она может помочь нам на матчах, если конечно она сработает. Сегодня на тренировке хоче предложить сыграть по этой схеме.- говоришь ты вставая со скамьи и идешь в сторону спорт.зала- Идешь?- спрашиваешь ты оборачиваясь и смотря на подругу
- Иду!- говорит девушка и уже бежит за тобой
Когда вы с Алисой пришли в зал то все члены были на месте. Ну почти все.
- Опять.- произносишь ты
- А где Лёвочка?- спрашивает Алиса невидя своего брата
- А хр- хотел было выругаться Яку как был остановлен Куроо, который закрыл ему рот рукой
- Не знаем.- сдержано ответил Куроо, дабы не испортить Алисе впечатление о команде
- Простите за опоздание!- и тут в зал врываеться Лев
- Яку-сан, позволь это сделать мне.- говоришь ты и подходишь ко Льву
- Сделать что?- недоумевали оба Хайбы, а вся команда как-то странно улыбались, особенно Яку
Ты подходишь сзади ко Льву и даешь тому пинок под зад.
- Ай, Т/и-чан, ты жестокая!- отойдя от тебя говорит Лев, а все остальные начинают смеяться
- Ладно, мне надо идти! Была рада вас увидеть!- говорит Алиса и помахав рукой уходит из зала
- А теперь тренировка. Тренера не будет, так как сейчас пед.совет( не зная есть ли в японских школах пед.советы, но пусть будет)- А и еще. У меня появилась идея для стратегии. Вот схема по которой можно попробовать сыграть.- говоришь ты показывая команде свои зарисовки.
- Можно попробовать. Все согласны?- беря в руки раскрытый блокнот говорит Куроо
Все согласно кивнули. Основно состав стал на одну сторону поля по твоей схеме, а остальные по обычной схеме на другой половине поля. Так как нехватало человек на вторуя половину поля с запастыними вышла и ты. Ты стала на место диагонального. И вот игра началась. никто даже не знал, что ты так хорошо играешь. к концу игры команда запасных проиграли сосчетом в первом матче 17:25 и во втором 19:25.
- Хорошо, сыграли!- говоришь ты раздавая парням полотенца и бутылки с водой
- Хорошая схема, Т/и-чан!- подойдя к тебе говорит Куроо- А еще очень классно играешь!- добавляет он и показывает класс
- Ага! Твои атаки было достаточно сложно блокировать!- добавляет Лев подходя к тебе
- Спасибо за похвалу, мне очень приятно.- улыбнувшись отвечаешь ты
- Давайте еще сыграем?- спрашивает Инуока подходя ко всем
- Уже темно. Так что нет.- отвечаешь ты закидывая сумку на плечо
Все уже собрились и вышли из зала.
- Лев, можем поговорить?- спрашиваешь ты и подходишь ко Льву
- Да! А о чем?- подойдя к тебе спрашивает он
- Наклонись немного.- говоришь смотря в его глаза
Хайба немно наклонился и ты схватив его за майку наклонило его до своего лица и прикоснулась своими губами к его губам.
- Ты мне нравишься.- с румянцем на щеках говоришь ты и отпускаешь его
- Ты мне тоже!- с улыбкой до ушей и румянцем говорит Хайба и обнимает тебя
Бокуто Катаро
Ты очень любишь сов. У тебя даже есть своя белая совушка по импени Сиори( в переводе с японскоко "сиро"-белый) Когда ты стала менеджером Фукуродани то первым в глаза тебе попался именно Бокуто. Сперва ты заинтересовалась им только потому что он был похож на сову. Позже ты и сама не заметила как влюбилась в него. Но вот загвоздка была только в одном. Катаро видел в тебе только друга. Акаши уже не раз говорил тебе признаться в чувствах, на крайняк если не дойдет поцеловать, но кто отменял твою стеснительность? Правильно, никто. Сегодня утром тебе пришло сообщение от Акаши, чему ты удивилась ведь он тебе ниразу не писал. вот что было написано в сообщении: " Доброе утро, Т/и-чан. Я заболел поэтому ближайшую неделю меня не будет. Позаботься об Бакуто-сану." Поняв, что тебе предстоит долгая и сложная неделя, ты быстро написала ответ и начала собираться в школу. Кто же мог подумать, что находиться с Бокуто будет пытка для тебя? Ты все время была немного напряжена стараясь не закраснеть и не преватиться в спелый помидор. Бокуто будто спициально почти все время находился в опасной близости и приобнимал за плечи. Хоть ты и понимаешь, что все это по-дружески, но поделать с собой ничего не можешь. Сегодня тренировок на твоё счастье небыло и ты извинившись перед Бокуто побежала домой. Быстро придя домой, ты также быстро переоделась и посадив сову на руку пошла гулять. Когда ты пришла на детскую площадку, то солнце уже садилось и никого небыло. Сев на кочель ты пустила Сиори полетать, а сама стала немного покачиваться. Через несколько минут прилетела Сиори и села тебе на плечо.
- Налеталась?- спросила ты у совушки несного грустным голосом
- Ухухух- ухукает Сиори и тересться своим кливиком об твою щеку
- Как думаешь мне стает ему признаться?- спрашиваешь ты гладя сову по голове
- Уху- ухукает в ответ Сиори и будто бы кивает тебе
- А если он меня не любит?- спрашиваешь ты и опускаешь сову с плеча себе на колени
- Ухух.- отвечает совушка и куда-то смотрит
- Зато ты меня любишь.- с улыбкой говоришь ты и гладишь её по клювику
- Ухуху.- ухукает совушка и взлетв летит в сторону парка
- Эх, мне бы тоже уметь летать.- говоришь ты смотря в след улетевшей птице
Еще немного посидев до темноты ты решила уже идти домой так как тебе еще делать домашку. Встав с качели ты осмотрелась и не увидев подлизости совы пошла её искать. Включив фонарик ты стала ходить по парку в поисках совы при этом зовя её и свистя в свисток. "Блин, где же она? Надеюсь с ней ничего не случилось, обычно она сразу прилетает."- переживая за своего питомца, думала ты
- Сиори!- снова кричишь ты и свистишь в свисток
- Уууухуууу!- ты наконец услышала свою совушку и побежала в сторону звука
Смотря на ветки деревьв ты наконец увидела сову которая застряла в ветках и ничего не замечая ты уже было хотела залезть на дерево как тебя остановили.
- Хей, Т/и-чан, это же твоя сова? Я её достану не беспокойся!- тебя остановил Бокуто которого ты никак не ожидала увидеть
Он залез на дерево и достав из ветов дерева сову спустился обратно отдав сову тебе.
- Спасибо, Бокуто-сан!- благодоришь ты своего спасителя, чуть краснев
Катаро протянул тебе сову и та( сова) села тебе на плечо.
- Да, не за что! Кстати,что ты сдесь делаешь так поздно?- спрашивает парень идя возле тебя
- Я выгуливала сову, а когда её долго небыло то пошла искать и встретила вас.- отвечаешь ты стараясь не смотреть на Бокуто
- Ясненько! Я хотел спросить. Ты в последнее время стала странно себя вести. Что-то случилось? Если, да, то поделись, я всегда могу тебе помочь!- уверенно говорит Бокуто, даже не подозревая, что причиной твоего странного поведения являеться он сам
- Вы хотите услышать ответ?- неуверенно спрашиваешь ты
- Конечно!- тут же отвечает Бокуто чуть сбавив темп
- Нуу...- неуверенно протягиваешь ты понимая, что ответить тебе все же придеться, ибо он уже не отстанет.- я влюбилась...- в конце концов ответила ты и покраснела, единственное чему ты была безмерно радо это то что Катаро не видит твоего лица из-за темноты
- Да? И в кого?- ты заметила в голосе Бокуто дольку грусти, но не предала этому особого значения
- Вы хотите знать?- спрашиваешь ты понимая, что тебе уже не выкрутиться
- Да! Кто же смог завоевать сердце прекрасной Т/и-чан?- спрашивает Бокуто "Жаль, что не моей"- мысленно добовляет Бокуто, но вслух этого не говорит
- В вас...- тихо прошептала ты
Ступор. Бокуто в ступоре от твоего ответа. Немного отойдя и поняв все сказаные слова он налетает на тебя с обьятьями.
- Бокуто-сан, вы чего?- спрашиваешь ты находясь в обьятьях парня
- Я тоже хочу быть твоей совушкой!- весло с улыбкой произносит парень и поднимает тебя на руки
- Уху!- ухукает Сиори уже сидя на плече Катаро.
Акаши Кейджи
С Акаши ты сдружилась только благодаря Катаро. Бокуто был тебе как старший брат. Ваши семьи были друзьями и поэтому друзьями с Бокуто вы стали довольно быстро. Как только ты перешла в старшую Фукуродани, то тебя сразу же встретил Бокуто. И конечно же первым делом он познакомил тебя с Акаши. Как он сказал " Вы очень похожи и быстро найдете общий язык!", и он был прав. У вас с Кейджи и вправду были похожие характеры и интересы совпалали. Правда, единственное отличие было это то что твой характер был более мягкий и открытый. А после ты стала еще и менеджером волейбольной команды. Сейчас перемена перед последним уроком. Сидя за партой ты что-то чиркала в тетради как тут в класс кто-то врываеться и ты вздрагиваешь от неожиданного шума.
- Хей, хей, хей! Т/и-чан, привет!- к твоей парте подошел вечно веселый Бокуто
- Здравствуй, Т/и-чан.- показался Акаши которого по-видимому притащил Катаро
- Привет, Бакуто-сан и Акаши-сан.- с легкой улыбкой произносишь ты
- У нас сегодня будет тренировочный матч с Некомой! Ты знала?- Бокуто уже чуть ли не прыгал от радости,х отя будь на твоем месте кто-то другой он бы прыгал
- Да? Тогда постарайтесь хорошенько. Мне надо будет проверить некоторые документы для команды так, что я немного заднржусь.- так же спокойно и с улыбкой отвечаешь ты
- Мы постараемся ради тебя и когда ты придешь мы уже одержим победу!- с гордостью произносит Катаро и так же быстро как и пришел уходит из класса
- Прости за шум.- говорит Акаши когда Бокуто скрылся за дверьми
- Не извеняйся. Плюс всегда надо иметь такого шумного друга как Бокуто-сан. Без него было бы скучно, как думаешь?- с улыбкой произносишь ты
- Эхх... Думаю ты права. До встречи.- на последок сказал акаши и ушел вслед за Катаро
Как только Акаши ушел, твое лицо стало красным и ты закрываешь его руками и ложишь на парту. "Ааааа! Почему меня так легко смутить?! Он всеголишь заговорил со мной, такого раньше небыло! Как меня вообще угораздило влюбиться?! Почему та ксложно?!"- думала ты пока не прозвенел звонок оповещающий начало урока. Сейчас была история. Хоть ты и знала её, но всегда считала её самым сложным и нудным уроком. Запоминать все эти даты, термины, портреты выдающихся людей, картинки каких-то памятников и зданий, это былдо просто капец как сложно, а еще просто невыносимо скучно особенно когда учитель рассказывает все что нужно записать монотонным голосом от которого хочеться либо уснуть, либо застрелиться. Обведя взглядом весь класс ты поняла, что не одна помираешь от скуки и взглянула на часы. "Еще немного до конца урока, хотя мне кажеться, что я быстрее усну."- думала ты когда дло онца осталось каких-то 15 минут, что казались вечностью. И вот долгожданный звонок. Быстро закинув все учебники в портфель ты побежала в клубную комнату помочь третьегодкам с документами.
- Привет, Каори-сан и Юкиэ-сан.- произносишь ты заходя в комнату где уже сидели третьегодки и разбирали бумаги.
- О,привет Т/и-чан! А что ты так запыхалась? У первогодок сейчас физ.ра, чтоли была?- помеиваясь спрашивает Каори продолжая пересматривать документы
- Я бежала с истории.- говоришь ты садясь возле Юкиэ и берешь первый попавшийся дакумент и расматриваешь его
- Мда... Нудный урок, но нужный.- произносит Юкиэ
- И что с этим делать?- спрашиваешь ты указывая на стопку бумаг
- Надо пересмотреть их. Те что больше не нужны уже помечены красным, их надо выбросить, те что с зелоной меткой надо перечитать и сложить обратно. Это последняя стопка.- говорит Каори и берет следующий документ
- Понятно. Можете пойти отдохнуть, а пока сама разберусь.- говоришь начиная разбирать бумаги
- Спасибо, Т/и-чан! Мы ненадолго, если надо звони.- вставая с насиженого места говорит Юкиэ и выходит из комнаты, а вслед за ней выходит и Каори
Стопка была не сильно большая, но и не маленькая. " Если начну сейчас и не буду отвлекаться то закончу примерно через час. Где-то через 30 минут придут девочки, а значит что уйдет где-то минут сорок на все." определив примерно сколько времени займет все это, ты включила музыку в наушника и стала разбирать бумаги.
- Мы уже пришли!- заходя в комнату сказала Киори и удивленно уставилась на стол
- Ого! Ты так быстро справилась? Нас небыло всего полчаса!- восклицает Юкиэ когда видит, что от стопки почти ничего не осталось
- Ну еще немного осталось и все.- отвечаешь ты снимая наушники
Когда вы сложили все документы по шкафам, а ненужные выбросили, то переодевшись направились в спорт.зал.
- Акаши! Не пасуй мне сегодня!- услышали вы когда зашли в зал
перед вами предстала картина маслом. На одной стороне стоит Некома и сдерживаеться чтобы не засмеяться, а на другой Фукуродани которые уже привыкли к викидонам Бокуто, а последний впал в уныние.
- Ничего нового...- говорит Юкиэ смотря на происходящее
- Ну надо было раньше прийти...- говорит Каори и вы проходите к тренеру.
Игра продолжаеться, а Бокуто еще ни разу не атаковал. Без Катаро команда тоже очень сильная, но вот все же легче когда Бокуто в своей обычной форме. Решив, что надо изменить ход игры ты просишь таймаут . Как только ты получаешь разрешение на тайм аут, возле тебя уже собрались все участники команды.
- Вы все хорошо справляетесь! Хоть это и тренеровочный матч давайте выложимся на полную и одержим победу! Стратегию менять не стоит, я думаю, что будет лучше если бы будем гнуть свою линию. Акаши-сан, как вам идея сделать неожиданый сброс? Бокуто-сан, вы обещали одержать победу, неужели вы не сдержите своё слово? Коноха-сан, давайте выложимся на полную! Сарукуй-сан, думаю стоит показать насколько вы серьезно настроены! Харуки-сан, у вас харошие приемы вы сегодня в ударе!- подбадриваешь ты команду с улыбкой на лице.
Как только ты заканчиваешь говорить, свистит свисток оповещающий о том, что тайм аут закончен. Воодушевленные твоей речью игроки возвращаються на поле.
- У тебя есть очень классная способность!- подходя к тебе говорит Киори
- Какая?- удивленно спрашиваешь ты отрываясть от игры
- Подбадривать кого угодно и воодушевлять! Как ты это делаешь?- с улыбкой отвечает Киори
- Не знаю. Я просто говорю, что думаю.- пожав плечами говоришь ты.
Примерно через час тренировка была окончена и ты уже стояла на улице.
- Спасибо за поддержку и наставления, Т/и-чан.- позали тебя раздаеться спокойный голос акаши
От неажиданности ты немного вздрагиваешь и поворачиваешься к нему лицом.
- Не за что! Я всегда рада помочь своим друзьям.- с улыбкой говоришь ты " Особенно тебе"- мысленно добавляешь ты, но вслух ничего не говоришь
- Ты впоследнее время ведешь себя немного странно. Ты не заболела?- с каменным лицом спрашивает Акаши смотря прямо тебе в глаза ожидая ответа
- Нууу... Даже не знаю можно ли это назвать болезнью.- с неловкой улыбкой говорищь ты и отводишь взгляд
- Скажи, что случилось, может я смогу тебе чем-то помочь.- также спокойно говорит Акаши
- Je suis malade d'amour pour toi ( с французкого- Я болею от любви к тебе)- говоришь ты на французком в надежде, что Акаши не знает перевод
- Moi aussi, je t'aime ( с французкого- Я тоже люблю тебя)- овечает Акаши также на французком и обнимает тебя
Ушиджима Вакатоши
" И как же меня угораздило влюбиться именно в него?! Чем же он смог зацепить моё внимание?!"- думала ты идя по коридору школы в сторону спорт.зала. Еще во время перввой тренировки он зацепил твой взгляд. Высокий рост, сильные мускулистые руки и ноги, всегда спокойное и невозмутимое выражение лица, собраность и спокойствие, прямолинейный характер. Буквально все влекло тебя к нему. Единственное, что тебя выводило из себя это то, что ты влюбилась. Как и когда это произошло ты не знала. Хотя вернее сказать непоняла в какой именно момент это произошло. Ты уже много раз обдумывала как ему сказать о своих чувствах, но ничего не приходило на ум. А подойти и признаться нехватало смелости. И вот сейчас ты идешь на тренировку где снова встретишься с ним.
- Т/и-чан~ Прииивеет!- первым тебя встретил Сатори
Ты неплохо сдуружилась с ним еще во время первой тренировки.
- Привет, Сатори-кун. Уже все собрались?- отвечаешь ты снимая с себя олимпийку и завязываешь её на бедрах
- Почти, Гошики и Ширабу еще нет.- все с таким же веселым лицом отвечает Тендо
- Сто процентов они опять что-то не поделили.- отвечашь ты и осматриваешь зал
Твой взгляд остановился на Ушиваке.
- Призналась?- подойдя с зади спрашивает Тендо
- Нет.- отвечаешь ты даже не посмотрев на Сатори
- А попробуй письмо или записку написать.- предлагает Тендо
- С меня чипсы.- отвечаешь ты и мыслено ругаешь себя за то что сама до этого не додумалась
- Ловлю на слове!- отвечает парень и идет к остальным членам команды
Решив не медлить с этим ты решаешь, что пока твоя помощь не нужна ты можешь спокойно написать записку и положить её в шкафчик Вакатоши. Подойдя к тренеру ты просишь чтобы тебя отпустили на некоторое время и получив положительный ответ ты идешь в раздевалку. Зайдя в женскую раздевалку ты идешь к шкафчику где оставли свои вещи. Достав ручку и лист бумаги ты садишься на скамейку и думаешь что написать. Первое, что пришло в голову это было написать все в нескольких предложениях на английском языке. Так как с английским у тебя было все хорошо ты решила, что это неплохой вариант и стала подбирать подходящие слова для признания. " There are no words that I can speak, no song that I can sing, and no gesture that I can show, to prove my love for you, for the love I have for you has no definition. How can I describe the sheer joy I feel with the very thought of you? How simply hearing your voice causes my heart to beat faster and my smile to widen. How can just one person give me so much hope for a future? I have always dreamed of. You have opened my heart and awakened my soul. You are my one and only true love." ( перевод с англ.- Нет слов, не существует песен или жестов, которые помогли бы мне доказать мою любовь к тебе. Ведь моя любовь не поддается определению. Как описать радость, что чувствую при мысли о тебе? То, что твой голос заставляет мое сердце биться чаще и вызывает улыбку на моем лице. Как может один человек давать столько надежды на будущее, о котором я всегда мечтал? Ты открыл мое сердце и разбудил мою душу. Ты моя единственная любовь.)
Перечитывая все написаное на твоих щеках появился еле заметный румянец. Сложив лист в два раза ты направилась в мужскую раздевалку. Праверив, что в ней никого нет ты быстро вошла в неё. Быстро найдя шкафчик Ушиджимы ты положила в него письмо и поспешила удалиться. Идя со спокойной душой по коридору в зал ты столкнулась с тем с кем не хотела сталкиваться. Ты столкнулась с Вакатоши.
- Ты где была?- прямо спросил Ушиджима смотря на тебя
- В раздевалке. Надо было выпить таблетку.- спокойно проговрила ты
- Что-то случилось? Как себя чувствуешь?- с таким же спокойным лицом проговорил парень, но в голосе можно было услышать нотки беспокойства
- Живот крутило. Уже все нормально, не беспокойся.- с усталой улыбкой говоришь ты
- Хорошо.- ответив это Вакатоши развернулся и пошел в зал, а ты вслед за ним. Как же ты сейчас была рада, что твоё актерское мастерство опять тебя спасло.
На следующий день. сегодня тренировки небыло так что ты со спокойной душой уже было хотела покинуть територию школы, но не тут то было. Тебя остановил Ушивака.
- Привет.- ты поздоровалась с парнем
- Привет. Это ты написала?- не стал тянуть кота за хвост и прейдя к делу спросий Вакатоши и протянул листок с твоим признанием
" Так сохраняем спокойстивие. Авось прокатит." Сохраняя спокойствие, ты осмотрела лист и вернула его Ушиджиме
- А почему ты так решил?- отвечаешь ты пытаясь увильнуть
- Я знаю только одного человека с таким подчерком и еще ты всегда в конце ставишь аленькую галочку в конце написаного.- невозмутимо ответил парень продолжая смотреть на тебя
" Все. С поличным спасил! Почему меня так легко расскусить?! Сгорел сарай, горит хата, гори забор!"- ты мысленно ругала себя за свою невнимательность.
- Да, я написала.- наклоняя голову сдалась ты
" Сейчас он уйдет и я больше не смгоу даже общаться с ним"- мысленно винила ты себя и стояла с опущеной головой.
- Ты мне тоже нравишься.- спокойно говорит Ушивака и обнимает тебя
Тендо Сатори
Еще в первый день обучения во время ленейки среди третьегодок единственным кто выделялся был он. Именно он зацепил твое внимание. Какого же было твое удивление когда ты встретила его в волейбольном клубе в который ты записалась менеджером. Уже два месяца прошло с того момента как ты вступила в клуб. Ты хорошо сдружилась со всеми членами команды. Даже с вакатоши у Вас сложились довольно хорошие отношения. Наверное, потому что он уже знаком с таким же странным человеком как и ты. На даный момент ты сейчас находишься на тренировке и у васперерыв.
- Т/и-чан, а ты так и ни разу и не говорила почему ты вступила в наш клуб?- вдруг начал Ушиджима отвлекая тебя от мыслей
- Кстати, да! Ты же раньше играла в волейбол ведь так?- к разговору тут же подлючился Тендо, а за ним и все остальные члены команды
- Я играла в волейбол всю младшую и старшую школы. Играла я на позиции связующего и иногда играла на месте доигровщика, но из-за травмы на последнем матче я перестала играть, но не хотела сльно отдаляться от волейбола в старшей школе и поэтому стала менеджером.- спокойно ответила ты и пожала плечами
- А почему раньше не говорила?- уже на этот раз спросил Ширабу
- А вы и не спрашивали.- ответила ты
После еще немного поговорив вы разошлись так как перерыв закончился. Наблюдая за тренировкой парней ты в основном смотрела только на Тендо. Ты считла его милым и добрым парнем. Ну разве, что он был немного странным. Ну и что? Тебя тоже считали странной и что? Ты никогда не думала о том, что кто-то может быть странным. Ты считаешь это изюминкой человека, ведь никто не должен быть таким же как все. Это было твое мнение. Когда тренировка закончилась вы решили пойти всей командой погулять. Почему бы и нет? И вот вы уже идете по парку весело болтая и что-то обсуждая как тут начинаеться самое веселое представление. Какое именно? Тсутому и Ширабу опять что-то неподелили и сейчас опять спорят.
- Если дело дойдет до драки то с тебя бенто.- говорит Семи
- Хорошо.- отвечает Ушивака и смотрит за происходящим
- Пожет их стоит разнять?- спрашиваешь ты у остальных
- Зачем?- так же спокойно спрашивает Семи в ответ
- А я думаю надо.- говоришь ты и идешь в сторону спорящих
- Так! Тсутому и Кенджиро разошлись на два метра друг от друга!- строго говоришь ты стоя в метре от парней
- Отстань!- в один голос кричат Гошики и Ширабу продолжая спорить
- Мне не послышалось или вы сказали "отстань", нашей милой и прекрасной Т/и-чан?- за спинами этих двоих разлилась темная аура Тендо который устрашающе улыбаеться
А вот такого поворота никто не ожидал. Все в шоке а двое спорящих в страхе.
- Т/и-чан, прости нас!- эти двое поклонились тебе извинясь
- Ничего страшного, просто впредь старайтесь не сориться.- с улыбкой говоришь ты
- Спасибо, Тендо-сан!- подойдя к Сатори говоришь ты и кланяешься в знак благодарности
- Не за что, Т/и-чан!- так же с улыбкой говорит Тендо
- Вы мне нравитесь!- говоришь ты с улыбкой и смотришь на Тендо
- Ты мне тоже! И обращайся ко мне на "ты".- отвечает Сатори и берет тебя за руку
- Два сапога пара, ничего не скажешь...- эту фразу произнес Семи после вашего своеобразного признания
