2 Реакция
Заказ от _bad_girl_11_
По правде говоря я очень удивилась такому заказу. Сразу прошу прощенния за то что я немного изменила заказ. Реакция на то что Т/и занимаеться криминальной деятельностью ( в том числе убийца, мафиози, нарко-торговец и т.д). а еще здесь будут не все персонажи, если захотите вторую часть этой реакции то пишите + в коментарии. Надеюсь вам понравиться. Приятного прочтения)
Статус: друзья
Хината Сеё
Ты первогодка старшей школы Карасуно, менеджер волейболього клуба и киллер. Убивать ты начала с 14-летнего возраста, когда твою семью "вырезали" как заказ и ты решила отомстить и найти того кто заказал твою семью. Убивала ты быстро, без лишней крови, улик и свидетелей. Уже был поздний вечер ты шла с задания, как в каком-то темном переулке к тебе пристали каких-то два амбала.
- Ей, конфетка, не хочешь поразвлечся?- к тебе подошел один из них
- Отвали.- грубо говоришь ты и идешь дальше вперед
- Ну что же так грубо?- тебя взял за руку второй
- Я сказала отвалить от меня или вы не догоняете?- грубо спрашиваешь ты и выдираешь свою руку из его
- Слышь, сучка!- первый подошел к тебе и схватил за волосу
- Как ты меня назвал?!- низким голосом говоришь ты и со злобой смотришь на гопника
Ты хватаешь того запястье и отогнув одной рукой его мизинец ослабляешь хватку этого амбала и откидываешь руку того от себя. Удар рукой снизу в подбородок и он уже на земле, второй нападает сзади и ты пригнувшись хватаешь со спины того за руку которой он хотел нанести удар и перекидываешь того через себя на первого гопника. Ты ставишь на одного из них ногу и наклонившись достаешь нож из ножен закрепленных на поясе и подставляешь к горлу одному из них. Ты уже было хотела перерезать ему горло как почувствовала на своей спине чей-то взгляд.
- Еще раз я вас увижу и тогда точно прикончу.- чутли не шипя прошептала ты и с отвращением посмотрела на этих гопников.
Как только ты убрала ногу они тут же скрылись и ты убрав нож в ножны повернулась лицом к тому кто смотрел на тебя. Это был Хината. его глаза выражали страх, а твои удивления и шок. Осознавая вся ситуацию ты опустила голову чтобы не смотреть в его глаза. По твоим щекам потекли слезы. Единственный друг сейчас тоже отвернеться от тебя и ты останешься одна. Но вместо этого тебя обнимают.
- Давай сейчас пойдем ко мне и ты все расскажешь мне, хорошо?- гладя тебе по волосам говорил парень
Ойкава Тоору
Ты первогодка старшей Аобаджосай, менеджер волейбольного клуба, а еще информатор мафии. Почему ты состоищ в мафии? Ответ прост из-за отца, по пьяне он проиграл тебя главе мафии, а тот сжалившись над тобой не забрал из семьи и разрешил жить как раньше, но с двумя условиями. Первое он убивает твоего отца, а второе что ты будешь их информатором. Первой было выполнено, а со втором если ты проболтаешься или будет утечка информации то тебя убьют. Сейчас была тренировка, а именно небольшой перерыв, ты спокойно разговариваешь с друзьями, как тут в спорт.зал заходит какой-то парень. А если быть точнее то это был твой так скажем "надзиратель" и тот кто передавал тебе задания и поручения босса.
- Здравствуйте! А можно на пару слов Т/ф-чан?- он подошел к тебе с зади и положил руку на плечо, при этом фальшиво улыбаясь
- Кай-сан, уберите, пожалуйста, свою руку с моего плеча.- сразу поменявшись в лице говоришь ты и убираешь руку парня
- Сюда запрещенно посторонним выйдите отсюда.- серьезно говорит Ойкава и становиться перед тобой тем самым загорожая
Вся команда буквально излучала темную ауру и сверлили недоверчивыми взглядами парня.
- Неужели в героев играете? Т/ф-чан, всего пару минут и все.- с усмешкой говорит Кай, а взгляд так и показывает все его недовольство
- Пару минут.- повторяешь ты и выходишь из-за спины друга
- Т/и-чан!- Тоору хватает тебя за руку
- Он ничего мне не сделает, я быстро.- уже более мягко произносишь ты и смотришь ему в глаза
Выйдя из зала вы идете в конец коридора где вас никто не увидит и не услышит. Но одного вы не заметели, за вами наблюдал Тоору...
- Тебе надо-будет найти инфу на главу организации с который мы недавно заключили договор, а еще с приблежынными к нему же. И предоставить отчету по последним налетам.- говорил как будто другой человек, а не тот что был пару минут назад
- Почему ты сюда приперся? Нельзя было мне написать сообщением или на крайний случай позвонить?- высказывала ты своё недовольство смотря на Кая
- Хм... Я решил собственными глазами увидеть твоих друзей. Разве они не милашки? Смотри в оба глаза, а то мало ли что может прийти мне в голову.- схватив тебя за шею и прижав к стене с ядовитой ухмылкой и высомерным взглядом говорит Кай после чего отпускает тебя и уходит. Ты падаешь на пол и кашляешь.
- Т/и-чан, неужели ты информатор?- к тебе подлетает Ойкава и обнимает тебя помогая удержаться на ногах
- Я..я..н-не могу рассказывать...- тихо чуть с запинками говоришь ты
- Дура, я помогу тебе. Меня ничего не остановит он посмел причинить тебе боль!- силенее прижимая тебя к себе говорит Тоору
Куроо Тетсуро
Ты второгодка старшей Некома, менеджер волейбольной команды и поставщик наркотиков. Как так получилось? Отец развелся с матерью, денег не хватало на пропитание и ты нашла себе такую работу. Ты ниразу не употребляла ничего такого, просто передавала наркатики и получала за это деньги. Это как разносчик пиццы, просто передавать, но какой же это требует аккуратности. А недавно мама еще и заболела и её положили в больницу. Ты стала брать больше заказов и все меньше времени проводила с друзьями.
- Хей, Т/и-чан, давай сегодня после школы зайдем в кафе?- к тебе подходит Куроо
- Прости, у меня сегодня не получиться.- виновато смотришь на друга
Ты уже третий день подряд отказываешь лучшему другу в своей компании.
- Опять подработка?- опечалившись спрашивает Тетсуро и садиться рядом на скамейку
- Да.- коротко отвечаешь ты и отводишь взгляд
"Дзинь!" раздаеться в кормане от телефона. "Новый заказ."- думаешь ты и достаешь телефон и смотришь от чьего имени сообщение.
-Что там?- тут же спрашиват Куроо и заглядывая в твой телефон видит только мя неизвестного ему человеку
- Да так. Ничего особенного.- отмахиваешься ты уже собираешься спрятать телефон, как он выхватывает его и начинает читать сообщение.
- Т/и! Это что еще?! Неужели ты?!- Куроо был очень зол
- Успокойся и не ори. Сядь и я тебе все расскажу.- говоришьты и садишь друга на скамью
- Так почему ты сразу не сказала что все так плохо? Я бы помог тебе!- начал Куроо после того как ты все рассказала
- Я не хотела тебя тревожить.- говоришь ты и упираешься головой в грудь Тетсуро
- Давай так. Ты перестаешь и мы вместе решаем эту проблуму.- говорит Куроо и гладит по голове
Близнецы Мия ( В следуюющих реакциях они будут по отдельности)
Ты второгодка старшей Инаризаки, менеджер волойбольного клуба и професиональный киллер. Почему ты им стала? Ты и сама не можешь найти ответ. Но прекрасно помнишь как твой отец после смерти мамы привел тебя к себе на работу и показал чем он занимаеться. С 12 лет отец обучал тебя, а в 14 ты уже убила первую жертву. Сейчас ты сидела в спорт.зале и помогала волейбольной команде убирать зал.
- Хей, Т/и-чан, как насчет пойти сегодня гулять?- к тебе подошел Тсуму и забрал из рук швабру
- Тсуму, отдай швабру.- игнорируя вопрос ты забираешь швабру у друга и продолжаешь мыть пол
- Тсуму, тебя опять отшили!- смеясь говорит Саму и дает подзатыльник брату и уже сам забирает у тебя швабру
- И ты туда же. Саму, отдай швабру.- говоришь ты и пытаешься отобрать швабру обратно
- Неа.- отвечает Осаму и начинает мыть пол вместо тебя
- Вот же ж.- усмехнувшись говоришь ты и садишься на ближайшую скамейку.
- Мы все!- через минут 15 послышался одновременный крик близнецов
- Молодцы.- говоришь ты вставая со скамейки говоришь ты.
- Ну так пойдешь гулять с нами?- Атсуму
- Тсуму, оставь Т/и-чан.- спокойно говорит Саму и дает подзатыльник брату.
- Простите, но не сегодня.- сказав это ты покинула спорт. зал и бегом скрылась в самом дальнем углу коридора где никто не увидит и не услышит. Но одного ты не учла. Через эту часть коридора всегда ходят близнецы и что они сейчас все слышат. Ты набираешь отца.
- Ты зачем звонил мне во время урока?!- ты сразу начала говорить по факту и холодным голосом
- У тебя на сегодня три заказа.- последовал лаконичный ответ
- Я не берусь.- грубо говоришь ты в ответ
- Что значит "не берусь"?! Ты киллер и должна выполнять все мои приказы!- повысил голос мужчино, что даже близнецы Мия, что стояли за углом все слышали
- Мне пофигу. Мне надоело плясать под твою дудку.- говоришь ты и сбрасываешь
- Т/и!- из угла выбегают Атсуму и Осаму
- Вы все слышали?- спрашиваешь ты и отворачиваешься
- Это правда?- все так же в шоке говорит Осаму
- Да, правда.- пытаясь подавить дрож в голосе говоришь ты и опускаешься на колени
К тебе тут же подлетают близнецы и обнимают.
- Все будет хорошо!- говорит Атсуму и сильнее обнимает
-Мы тебе поможем!- добавляет Осаму
Ты чувствуешь их страх и напряжение, но не смотря на это они поддерживают тебя.
- Спасибо...- тихо шепчешь ты и обеими руками обнимаешь Саму и Тсуму
