2 Реакция ( 2 часть)
А вот и вторыя часть))) Я даже не ожидала, что вам понравиться) Мне кажеться что реакции вышли однотипными😭😭😭((( И ещё тут только три персонажа: Кагеяма, Кенма и Акаши ( У меня просто не хватает фантазии на остальных и почему то я не могу придумать что-то с другими😭😭😭 Если у меня получиться, то МОЖЕТ БЫТЬ, ВОЗМОЖНО, НО НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЮ я напишу эту реакцию с другими. Ещё раз простите😣😣😣
Приятного прочтения)
Кагеяма Тобио
Ты первогодка старшей Каросуно, менеджер волейбольной команды и хакер. У тебя прекрасные способности програмиста и именно из-за этого ты стала искать информацию и продавать её за кругленькую сумму. И информацию у тебя заказывали не всегда обычные люди, но и мафия. Сейчас была перемена и вы с Тобио сидели на улице и разговаривали.
- Завтра тест по английскому?!- уже второй раз переспрашивает Кагеяма
- Да. Нам же на прошлой неделе говорили.- говоришь ты очевидную вещь и смотришь на друга
-...- Тобио просто молча и обиженно смотришь
- Ха-ха-ха! Неужели ты прослушал?- смеясь говоришь ты
- Очень смешно.- обижено говорит Тобио и отварачиваеться
- Ой, на правду не обижаються. Мы рядом сидим я тебе помогу.- говоришь ты и встаешь со скамейки
- У нас варианты разные.- буркнул Тобио и тоже встал
- Ну это не пробл- у тебя зазвонил телефон.- Мне нужно ответить, иди вперёд я догоню.- сказала ты и сбросила вызов пошла за школу.
Осмотревшись и убедившись в том, что рядом никого нет, как тебе показалось, и никто тебя не подслушает ты набрала номер, что тебе звонил.
- Здравствуйте.- холодно говоришь ты когда на том конце подняли трубку
- Здравстуй, моя дорогая Т/ф! Узнаешь меня?- раздаеться с другого конца
- Давай без этого. Что тебе нужно чтобы я нашла?- отсекаешь ты и ждешь ответа
- Ну ладно. Мне нужно, чтобы ты нашла копию документов на склады с оружием в Америке, архивные документы террактов за последние 5 лет в Японии, ну и напоследок место нахождение новых ракет.- отвечает заказчик
- А харя не треснет? Это во-первых, во-вторых как я должна тебе найти копию документа оруденого склада, тем более в Америке? И темболее место нахождение новых ракет? Совсем свихнулся?- начала возмущаться ты предвкушая бесснонные ночи и погулы уроков с тренировками
- Для тебя это легче простого. Подумаешь пару деньков не будешь спать.- послышался беззаботный ответ
- Пару бессноных ночей и прогулы уроков? Да, вообще пустой звук!- огрызаешься ты
- У тебя были заказы и по-сложнее.- последовал лаконичный ответ.
- Да, были и сложнее, но это было во время каникул и когда мой компьетер был еще жив.- говоришь ты- С тебя будет очень кругленькая сумма, но больше я тебе помагать не буду.- добавляешь ты
- Как скажешь.- и сбрасывают трубку
- Вот козел!- выругалась ты и уже было хотела уйти, как тебя прижали к стене
- Кагеяма?- подняв глаза ты увидела злое лицо Тобио
- Я все слышал. Неужели это твоя "подработка"?- выделяя последнее слово говорит парень и излучает темную ауру
- Мне нужны были деньги на лечение сестры.- отвечаешь ты отводя от него свой взгляд
- Ты перестаешь этим заниматься, а с деньгами мы вопрос решим. И даже не вздумай мне перечить!- прижимая твою голову к своей груди говорит Кагеяма
Кенма Козуме
Ты второгодка старшей Некома, менеджер волейбольной команды и нарко-торговец. В 15-лет ты с семьей попала в аварию. Родители сканчались на месте, а ты с братом отделались парой переломов и царапинами. Ему уже на тот момент было 18 поэтому вас не отправили в дет.дом. Брат оставил тебя одну в Токио, а сам уехал за границу под предлогом "Я буду работать, учиться за границей и пересилять деньги, а ты учись здесь." и пропал. Деньги он не перечислял, так что тебе пришлось найти прибыльную работу, так как обычной подработки в кафе не хватило. Ты решила искать какие-то подпольные организации. Работу киллера ты сразу откинула, думаю понятно почему, хакером- за слив инфы не тому или утечку тебя могут убить, а передача наркотиков и всего другого была в самый раз. Просто передаешь, получаешь деньги и все. Единственная опасность была в том, что тебя могуть словить менты, но так как ты была очень осторожна то переживать не из-за чего. Как тебе казалось. Сейчас к тебе домой должен прийти твой друг. Зачем? Поиграть в приставки и просто развлечся.( не так развлечся как вы думаете извраты) Раздался звонок в дверь и ты тут же побежала её открывать. Ударившись по дороге к двери мизинцем ноги об тембочку и головой об полку, ты все же дошла к двери и открыла её.
- Привет, Кенма!- пропуская гостя в квартиру говоришь ты
- Что это был за грохот?- спрашивает Козуме снимая обувь и проходя внутрь
- Да так. Немного споткнулась.- почесав затылок говоришь ты и проводишь друга в свою комнату
- Так располагайся, я сейчас принесу колу и чипсы.- говоришь ты показывая Кенме где находяться диски с играми
- Хорошо.- отвечает Кенма включая телевизор и подключая к нему приставки
Ты пошла на кухню за едой оставив Кенму одного в комнате. А зря. Пока он выбирал диски он случайно наткнулся на очень странный пакет с очень странным содержимым.
- Я уже все принесла! Ты вырал игру?- последняя фраза была не такая оптимистичная как первая
- Т/и-чан, что делает у тебя "это"- выделяя последнее слово говорит Кенма и встает с кровати на которой до этого сидел
- Я не принимаю их.- говоришь ты и садишься на пол отводя взгляд от парня
- Тогда что оно делает у тебя?- так же серьезно спрашивает Козуме не сводя с тебя глаз. В такие момнты он и правда был устрашающим
- Я прередаю их и получаю за это деньги, чтобы обеспечивать себя.- говоришь ты и смотришь на парня
- Слушаешь меня внимательно. Ты перестаешь этим заниматься и переежаешь ко мне, я все обьясню родителям.- говорит Кенма и откидывает пакет в сторону и садиться рядом с тобой
Акаши Кейджи
Ты второгодка старшей Фукуродани, менеджер волейбольного клуба и киллер. Почему ты стала киллером? Ты и сама толком не можешь ответить. Просто выполняла заказ, а полученые деньги отдавала в благотворительные фонды и в дет.дома. Ты считала это правельным. До одного момента. Уже поздний вечер, тренировка недавно закончилась и ты уже хотела пойти домой или прогуляться с друзьями, как тебе пришло новое сообщение о новом заказе, на эту ночь. Проматерившись, ты выбрала момент когда все будут заняты и не обратят внимания на то что ты пропала и убежала от друзей на место где должна быть жертва. Но тебя все таки смог увидеть твой лучши друг и он решил прослдить за тобой и спросить почему ты так резко убежала.Так зациклившись на задании ты и не замечала того что за тобой следят. Ты забралась на крышу ближайшего здания и выбрав подходящее место и ракурс достала пистолет и прицелилась. Как только жертва села в машину, ты уже собиралась нажать на курок, как тут тебе прилетает кулак прям по носу. Ты отходишь и смотришь на того кто тебя ударил. Твои глаза расширяються от удивления.
- Кто ты и Т/и-чан?!- тут же начинает кричать Акаши
Ты включаешь фонарик на телефоне и снимаешь маску. Притронувшись рукой к носу чувстсвуешь боль. " Походу нос сломал. Дело дрянь, как я его не заметила?!"- думаешь ты и смотришь в глаза другу.
- Т/и-чан?! Что ты здесь делаешь и что здесь было?!- Акаши был очень зол
- Не кричи, а то нас заметят. Здесь неподалеку моя квартира и там я тебе все объясню.- говоришь ты и кидаешь пистолет с крыши
- Хорошо.- уже спокойно говорит Кейджи и идет за тобой
Твоя квартира находилась в нескольких кварталах от того здания где вы были. За всю дорогу вы не обронили ни слова.
- Давай я тебе нос вправлю и обработаю.- говорит Акаши как только вы заходите в квартиру
- Прости...- тихо шепчешь ты и опираешься лбом о стенку
- Что?- переспрашивает Кейджи и поворачиваеться к тебе
- Прости меня!- уже плача навзрыд говоришь ты и ударяешь кулаком по стенке.
Слезы перемешались с кровью и стекали по лицу.
- Тебе не за что просить прощения. А сейчас я обработаю твой нос и ты мне все расскажешь. И заниматься больше этим никогда не будешь.- говорит Акаши и беря тебя за руку
