3 Реакция
Реакция на то что Т/и хочет на ручки.
На такую реакцию меня вдохновило видео из Тик Тока, жаль что его вставит в главу не получается 😣😣😣Вообще я её уже давно написала, а выложить решила сегодня))) Надеюсь вам понравиться)))😘😘😘
Статус: встречаетесь
Хината Сеё
- Хината-кун...- зовешь ты парня сидя возле парня
- Да, Т/и-чан?- отзывается парень смотря на тебя
- Возьми меня на ручки, позязя.- ты сделала милую мордашку и посмотрела на своего парня милыми глазками
- Эм...Хорошо!- с красным лицом он все же согласился на это и взял тебя на ручки
Он носил тебя по всему парку на ручках, а прохожие умилялись вашей паре
Кагеяма Тобио
Тобио спокойно идёт по коридору никого не трогая. Но есть ты которой резко захотелось на ручки. А самый лучший вариант это? Нет, это не подойти к Кагяме, лучше внезапно запрыгнуть ему на спину. И вот ты увидев своего парня ( вернее уже жертву) бежишь на него и прыгаешь ему на спину при этом обвивая его руками и ногами дабы не упасть.
- Хочу на ручки!- сказала ты сильнее прижимаясь к парню
- Ааага.- еле выговорил Тобио весь красный, а когда ты прижалась еще сильнее то у него чуть пар из ушёй не пошел.
Смотря на него сейчас даже и не скажешь, что он холодный и угрюмый.
Сугавара Коши
В коридоре ты увидела своего парня. Немного подумав и взвесив все за и против ты подходишь к парню.
-Коши-кун~ - мило тянешь ты подходя к своему парню сзади и обнимаешь
- Да, Т/и-чан?- тут же отвечает Суга поворачиваясь к тебе
- Хочу на ручки~ - говоришь ты и смотришь милыми глазками на своего парня
- Хорошо!- с милой улыбкой говорит Сугавара и берет тебя на руки.
Он весь день носил тебя на руках, как принцессу, а вся команда Карасуно умилялись вам и фоткали для компромата.
Цукишима Кей
Сейчас ты сидишь в комнате Кея. Он уже как час пытается объяснить тебе математику, а ты в упор не хочешь ничего учить. На данный момент Цукки сидит на кровати, а ты за столом с тетрадкой, ручкой и задачей.
- Цууукиии...- жалобно тянешь ты и падаешь головой на стол
- Ты решила задачу?- поправив очки спрашивает Кей
- Нет.- приуныв отвечаешь ты
- Эхх... И что ты хчешь?- поняв что от тебя он уже ничего не добьется он сдался
- На ручки!- сразу оживилась ты и повернулась к блондину лицом
- Нет.- разбив все надежды говорит парень
Надув губки ты разворачиваешься к нему спиной. Молчание длилось около 15 минут.
- Ладно, иди сюда.- говорит парень и ты будто ожидая этих слов в следующую секунду уже сидела на коленях парня и обнимала того.
Нишиноя Юу
А тут и просить не надо. Тебе просто достаточно посмотреть на Ною и протянуть к нему ручки, как тот сразу же садит тебя к себе на плечи и катает. Понимание без слов~ Я тоже так хочу
Ойкава Тоору
Сейчас ты наблюдаешь ооочень неприятную для тебя картину. Твоего парня опять окружила стая фанаток. Сама по себе ты натура ревностная, но признать это не можешь. И тебе в голову пришла гениальная на твой взгляд идея. Кое-как пробравшись к Тоору, ты дергаешь того за край рубашки.
- Привет, Т/и-чан~ Ты что-то хотела?- мило протягивает Ойкава и гладит тебя по голове при этом вызывая у фанаток недовольные возгласы и вздохи
"Знает же, скотина, что я ревную!"- думаешь ты, но сохраняешь милое выражение лица
- Хочу на ручки!- сказав это ты обхватываешь руками шею Тоору и и немного подпрыгнув обхватываешь ногами его бедра.
Он подхватывает тебя под ноги и идет в другую сторону от фанаток. А ты тем временем ехидно улыбаясь смотрела на всех фанаток, что прожигали тебя злыми взглядами.
Ивадзуми Хаджиме
Вовремя тренировки команды Аобаджосай ты решила показать своему парню свое новое достижение. А именно сальто назад. Ты занималась паркуром и брейк дансом уже около двух месяцев. Ивадзуми
уже много раз пытался отговорить тебя от этого занятия так как из-за этого увлечения на твоих руках и ногах было достаточно много садин, царапин и синяков, но все было как об стенку горох. Поэтому Хаджиме решил, что пусть лучше он будет тебя страховать, а не ты сама или какой-то там левый парень.
- Хаджиме, смотри!- сейчас был перерыв так что ты решила показать новый элемент своему парню
- Что?- к тебе раззворачиваеться Ивадзуми как и вся команда
Ничего не ответив, ты отходишьна пару шагов. Немного присев и замахнувшись руками, ты резко отталкиваешься ногами от пола и могая себе руками взлетаешь еще выше, переворот назад и ты уже сидишь на земле. Было задумано, что ты прыгнешь на ровные ноги, но из-за того что ты вовремя не згрупировалась тебе пришлость садиться на землю. Но и тут не обошлось без приключений. Ты подвернула правую ногу.
- Круто! Т/и-чан!- вся команда тебе опладировала, кроме твоего парня из-за чего расстроилась, но виду не подала
- Ива-чан, что-то случилось?- обратил внимание Ойкава на своего друга
- Сильно болит?- Ива сел перед тобой смотря тебе в глаза
- На ручки.- мило улыбаясь говоришь ты и поднимаешь руки вверх
- Эхх... Горе ты мое луковое...- вздохнув говорит Хаджиме и берет тебя на руки
Куроо Тетсуро
Вы с Куроо поссорились. Почему? Ты уже и сама не помнишь, но подойти и извиниться тебе не позволяла гордость. Как видимо и самому Тетсуро. И вот вы уже два дня не разговариваете. Первым все же сдался Куроо.
- Ну не дуйся, котик. Чего ты хочешь?- ласково и нежно шепчет Куроо тебе на ухо и обнимает тебя со спины.
- Ну ручки.- смущенно бормочешь ты
- Будет сделано!- с улыбкой говорит Куро и подхватывает тебя.
Итог: вы помирились. Но у Куроо есть теперь компрамат на тебя который может полностью разрушить твой имидж холодной и серьезной девушки к чертям.
Кенма Козуме
Недавно ты подаоила Кенме новую игру и угадай теперь чем он занимаеться днями напролёт? Правильно! Играет в игру. Тебе это порядком надоело и тебе захотелось внимания.
- Кенмааа...- ноешь ты и садишься возле парня
- Да?- не отвлекаясь от игры говорит он
- Я хочу на ручки...- уже тише говоришь ты и смотришь на реакцию парня
- Садись.- сказав это Козуме убрал приставку и сложил ноги в позе лотоса
Ты быстренько пересаживаешься к нему на колени, а он начинает гладить тебя по голове. Через несколько минут ты заснула, а он продолжил играть в приставку только уже с тобой на руках.
Яку Мориске
Сейчас была перемена. Уроки скучные так еще до конца дня ещё четыре урока. Выйдя в коридор ты заметила своего парня. Подойдя к нему ты
спокойно и невозмутимо говоришь сво желание. Яку с радостью сразу подхватывает тебя на руки и продолжает разговаривать с Куроо.
Лев Хайба
Пока вы гуляли в парке тебе в голлву пришла гениальая идея(нет), а именно посмотреть на парк с высоты Льва.
- Лев, знаешь, что я хочу?- намного мечтательно говоришь ты и смотришь вперед
- Что? я принесу своей принцеске все что она захочет!- тут же оживился Лев и посмотрел на тебя
- На ручки!- уверено говоришь ты и прыгаешь со спины на Хайбу
После этого он весь день катал тебя на спине и ты выяснила одну вещь, а вернеедве. Высокий рост это хорошо, но маленький лучше и что с маленьким ростом удобней прятаться, а где и от кого это уже сами придумайте:)
Бокуто Катаро
Тренировка закончилась, как и все твои силы. Сегодня тебе пришлось тоже побегать туда сюда, а потом за мячом и так далее, у Катаро даже получилось уговорить тебя сыграть вместе с ними. Ноги болели, как и все тело. Посмотрев на Бокуто ты заметила, что он полон сил и энергии.
- Катарооо...- ты позвала своего парня продолжая сидеть на скамейки
- Хей! Ты сильно устала?- к тебе тут же подлетел Бокуто
- Будешь нести меня домой на руках.- четко и по факту сказала ты и полностью легла на скамейку
- Как скажешь!- тут же выкрикнул Катаро и посадил к себе на плечи
В итоге, он всю дорогу домой нес тебя так, а потом сказал, что теперь он будет тебя так каждый день катать.
Акаши Кейджи
Сейчас вы сидите с Акаши у тебя в комнате. Зачем? Ты попросила его подтянуть тебя в химии на что он согласился ведь думал что это будет проще, ведь у него получилось подтянуть Бокуто, а значит и тебя тоже получиться. Но он даже понятия не имел, что донести до тебя какую либо информацию, которая по твоим словам " Мне в будущем ненужна и вообще зачем мне нада ваша химия, если пойти и посмотреть аниме намного лучше." Кто там думал, что у Кейджи нервы железные? Не, они не железные и ты это доказала. Сейчас ты сидишь и смотришь глазами кота в сапогах, а у Акаши левый глаз дергаеться. Вы уже с самого утра сидите в комнате занимаетесь, но до тебя доходит как до сибирского выленка, тоесть никак, а сейчас на минуточку уже шесть вечера.
- Ааакаааашиии- ноешь ты
- Что еще?- спрашивает Кейджи и терет переносицу
- Возьми меня на ручки.- выдаешь ты и ждешь ответ
Ответом послужил недоумевающий взгляд. Ты строишь милое личико и хлопаешь глазками. Вздохнув он садит тебя к себе на колени и гладит по волосам.
Ушиджима Вакатоши
Вы с Вакатоши гуляли в парке. Хорошая погода, в парке почти нет людей, вы гуляете и держитесь за ручки. Но есть одно, но. А именно ты. А если быть еще точнее то детство которое заиграло у тебя в одном месте. Не буду уточнять в каком. И тебе захотелось на ручки. И что ты делаешь? Правильно, ты с криком "Хочу на ручки!" обхватываешь руками шею Ушиваки и запрыгиваешь на него. Парень же просто подхватил тебя под ноги и сильнее прижал к себе. Даже не удивился, привык уже к тебе. Но бледный румянец все же показался.
Тендо Сатори
В честь хорошо сыграного матча вся волейбольная команда Шираторизавы решили пойти в кафе и конечно же взяли с собой своего любимого менеджера Шираторизавы, то есть тебя. И вот все уже расселись и разговаривают. Ты конечно же села возле своего парня. Тендо все время разговариваел с Ушиджимой о прошедшем матче, а
тебе хотелось внимания. И ничего лучше чем сесть к нему на колени ты не придумала. Ты без зазрения совести и без стеснения садишься к нему на коленки и обнимаешь. Какая у него была реакция? Он улыбнулся, посадил тебя по-удобнее и начал гладить по голове, умиляясь и сравнивая с милой кошечкой. Зато вся команда в шоке.
Атсуму Мия
Больше всего ты не любила когда Тсуму спициально заставлял тебя ревновать и начинал флиртовать со свими фанатками. Обычно ты злилась и подходила к нему и целовала в губы, после чего собственно говоря все фанатки расходились, но тут другой случай. Тебе надоело и ты обидившись ушла со школы сказав учителю, что плохо себя чувтсвуешь и на тренировку
ты соответсвенно не пришла. И вот тогда то ему стало стыдно за свой поступок и он пришел к тебе. На пороге его встретил твой старший брат. Из своей комнаты ты слышала как они выясняют отношения, но через минуту все стихло и ты услыщала грохот. Думая не сложно догадаться из-за чего был грохот. Ты выбежала в коридор и увидела картину маслом. Твой парень с разбитой губой, брат с фингалом под глазом и разбитая выза.
- Придурки! Дегенераты! Вы че творите?! И/б, тебе мама бошку оторвет если увидит разбитую вазу! Тсуму, какого фига ты приперся я же написала тебе, что завтра поговорим!- начала ты кричать на них- Ладно, уже Тсуму, фиг с ним, ну а тебе же 19 ты че устроил- поворачиваясь к ним спиной и потирая виски говорила ты
- Это все он!- в один голос говорят оба дибила
- Атсуму, ко мне в комнату, И/б иди приложи что-то холодное. Идиотизм...- даешь ты указания и идешь за аптечкой- А и еще вазу уберешь, я тебя перед мамой прикрою!- добавляешь ты когда вспоминаешь про вазу
- Т/и-чан, прости меня!- налетает на тебя твой парень когда ты заходишь в комнату
- Уже простила. Садись я губу обработаю, хорошо что он тебя еще не сильно стукнул, а то було бы хуже.- ты усадила парня на кровать и стала обрабатывать губу
- Всё!- через пару минут говоришь ты и целуешь парня в нос.
- Что, моя принцесса, хочет взамен?- улыбаясь говорит Мия и смотрит на тебя
- На ручки!- улыбаясь в ответ говоришь ты и садишься к нему на колени
Осаму Мия
Ты опять промпорила Атсуму спор.
- Ну и что ты загадываешь?- принимая свою участь говориш ты и ожидающе смотришь на друга
- Подойди к мому брату и скажи что ты чтобы он носил тебя на руках!- улыбаясь во все тридцать два говорит тсуму
- Всё? Это на тебя не похоже.- говоришь ты слегка краснея от загаданого желания Тсуму
- Хочешь что-то другое? Могу предложить пойти подкинуть в учительскую дымовые шашки.- такм же улыбаясь говорит он
- Не-не-не. Я согласна.- уже видя свою могилку с цветочками если ты подкинешь дымовые шашки, ты отнекиваешься от столь "заманчивого" предложения и идешь в сторону Саму
- Самууу...- ты зовешь своего парня и дергаешь того за футболку
- Да? Т/и-чан, что-то хочешь?- тут же обращая на тебя внимание спрашивает один из Мия
- Возьми меня на ручки...- смущенно говоришь ты и ждешь ответ
- Хорошо.- тут же без колебаний отвечает Саму и подхватывает тебя на руки как принцессу
