2 часть
Дома у Керро в Эстонии:
Ме- Мерилин
М- Мира
М: Мэри, ну я не хочу лететь на эту битву, темболее в Москву!
Ме- Ну Мииир, я не могу поехать так как там будет Шепс.
М: Тогда и я не могу полететь , раз там они будут. Ещё мне в лицо блин плюнут
Ме: Не придумывай , у тебя с ними нету конфликта. Темболее к Олегу я хорошо отношусь. Может у вас что то получится))
М:Цц, после того что Саша с тобой сделал, я с ними вообще общаться не буду 🙄
Ме: Ой, ну давай там на убей их только
М: А это как получиться )
Через три дня:
Мира прилетела в Москву и договорилась с Викторией Райдос ( так как она знакомая Мэри ) чтоб она пожила у нее немного
В: оо , мирочка, приветики!
М: Здравствуйте, Виктория) Как у вас дела ? Готовы к битве ?
В: ооо да !
М: отлично) А почему вы из Питера переехали в Москву?
В: Я тут живу только несколько дней во время съёмок , а так полноценно живу в Питере . Когда съёмки буду заканчиваться , ты будешь здесь жить одна )
М: Это прекрасно, ахахаха
В: Кстати , напомни мне пожалуйста, в каком сезоне ты выиграла ?
М: в 22 сезоне)
В: Круто ! А то я постоянно забываю
М: Ничего страшного)
В: Ты знакома с кем то из участников?
М: Да , я знакома с Олегом и Сашей. Когда Мэри встречалась с Сашей, я прилетела к ним и познакомилась с ними
В: И как тебе они ?
М: Олег очень классный и добрый, Саша мне тоже нравился. Но отношение к ним поменялось после расставания Саши и Мэри. Я конечно переписывалась с Олегом какое то время , но я потеряла старый телефон и поменяла номер. Решила все же ему не писать больше
В: Ясно , пошли заселять тебя) квартира большая , поместимся 😋
М: пойдёмте!
Спустя ещё неделю:
Мира встала в семь утра и пошла тихо готовить завтрак . Она решила приготовить блины )
Через некоторое время проснулась и Вика )
В: Ооо , мирочка как всегда встала раньше меня )
М: Доброе утро ! Я по привычке встаю рано , надеюсь я вас не разбудила ?
В: все хорошо, я встала по будильнику )
М: отлично! Садитесь за стол , я уже накладываю блинчики
В: с удовольствием их съем )
М: Ну как вам ?
В: Мира , как всегда шикарно! Закидывай посуду в посудомойку.
М: ага
В: Кстати , сегодня ко мне в гости придут кое какие участники битвы ))
М: Ура , я с ними познакомлюсь ) А кто это ?
В: сюрприз)
М: Нам надо готовить или мы закажем еду?
В: закажем конечно) не утруждай себя
М: ну хорошо, пойду приберусь в своей комнате)
В: давай!
Близился вечер и скоро должны были прийти гости
Мира надела платье , сделала макияж и была готова знакомиться лично с участниками.
В: какая же ты красивая!
М: спасибо огромное! Вы тоже как всегда шикарно выглядите )
В: спасибо)
Раздается звонок в домофон
В: я пошла открывать) а ты ждии
М:*что то она слишком веселая , как то страшно*
В: а вот и гости ...
Мира бежит к коридору и видит ...
М: ОЛЕГ?
