3 страница26 августа 2024, 10:29

3 часть

М: ОЛЕГ ?!
В: ээ ,ну да ) решила вас сводить !
Л(Лина): АХАХАХ
Мар(Марьяна): не ну шикарно смотрятся вместе !
О(Олег ) : привет...
Мира смотрела на него с максимальным шоком и не могла ничего сказать
Так же пришли Костя и Саша
М:*ещё и Саша , ну Виктория даёт блин *
М: эээ, привет всем. Вика можно тебя на секунду?!
В: конечно, ахахах
Они отошли подальше от коридора
М: Это как понимать?
В: ээээ, ну ты бы с ними все равно увиделась)
М: Охх, блин как теперь выкручиваться
В: Да Господи, разговаривай с ними спокойно. Олег с тобой не имеют  отношения к ситуации со старшими
М: Нуну , конечно
Они вернулись и проводили гостей на кухню
Мира натянула слабую улыбку
М: Ээ.. ну я пойду в зал наверное , никто не хочет посмотреть со мной фильм ?
Л: я хочу ! Как раз познакомимся ))
М : отлично!
О: И я тоже буду смотреть
М:ага ...
М:*Блин , пусть отстанет а*
М: Пошлите ..
Л: Меня зовут Лина ) я ясновидящая, а ты чем занимаешься?
М: э.. я Мира , медиум.Рисую картины на  заказ и веду блог в соцсетях)
Л: Ваау , как круто ! Приятно познакомиться!
М: мне тоже ))
Мира слегла расслабилась
Л: ты чего такая наряженная , как и Олег кстати. Лина посмотрела на Олега с осуждающим взглядом
М: Аа.. да так , просто
О: Нуну , просто. Ахаха
М: чего смешного, я тут чуть паничку не схватила когда вас увидела
Л: ..?
О: АХАЗАХА, МИРА КАК ВСЕГДА
М: ээ
Л: я тут мешаю неверное .. Ясновидящая хотела уже уходить , но мира ее остановила
М: сидеть ! Я одна тут вообще в обморок упаду , с тобой спокойнее ..
Л: а ну ладно
О: кстати , ты со мной так и на поздоровалась (
М: А чё я должна с тобой здороваться? Может ещё на колени встать
О: можно , я не против
М: Але , совсем что ли. Девушка пихнула медиума
Л: Шип шип шип
М: ээээ, я тебя сейчас так же пихну !
Л: не надо
О: надо надо ! Он скинул Лину с дивана и начал ржать
М: АХАХАХА
Л: НЕ СМЕШНО
М: А по моему очень смешно. Еле сдерживая смех сказала девушка
О: так ладно , я хотел спросить у миры : Почему до тебя резко перестали доходить сообщения? И потом вообще удалился аккаунт?
М: ээ, я телефон потеряла и создали новый номер ..(
М: *ну я же правду сказала , только чуть чуть не договорила
О: а чё не писала потом..
М: номер не запомнила. И вообще , чё ты до меня докапываться начал. Я вообще на планировала с вами разговаривать .
Л: даже с нами ?..
М: нет , только с шепсами
О: Почему? Я от тебя ждал сообщений всегда ..
М: да потому что. Я ещё не отошла от истерики моей Мэри после расставания с Сашей
О: о Господи и ты туда же
М: Тебе то вообще хорошо, а я ее  успокаивала. Несколько месяцев не спали , сидели на успокоительных. Она чуть в петлю не залезла. А тебе было хорошо
О: с чего это ты решила такое?
М: с того. Саша же бросил Мэри
О: ну и ? Все равно он очень переживал. И я знаю , что тебе пришлось трудно , но я же всегда мог помочь.. и всегда был на связи
М: ...
Вдруг раздался звонок
Мире звонила ее сестра из Эстонии
М: оп Мэри звонит ! Ура
Разговор по громкой связи:
Ме: Приветик, мирочка. Как делишки ? Как поживаешь
М: все хорошо, как у тебя ? Сидим тут с ребятами
Ме: тоже хорошо все , с какими ? Мне Вика вроде что то такое говорила
М: она вообще афигела , позвала тут участников битвы. И меня в тупик поставила
Ме: дай угадаю , Олежик рядом ?
М: Не Олежик, а Олег. А так да , он тут
О: Мэри , привет!
Ме: ойй ,  Олег .Привет, так давно не слышала тебя
О: это да
Ме: как дела молодые ? Нашел себе кого то
О: все отлично, никого не нашел ) весь в работе
Ме: уверена найдешь кого то ) вон рядом с тобой сидит шикарная девушка
М: Помилуй , не надо мне ничего такого.
Ме: Нуну , а сама ...
М: Все пока , потом позвоню!
Звонок завершен
О: Так , чё это ты на самом интересном завершила
М: А ничего , не надо тебе больше с ней общаться. А то нам уже свадьбу организуют
Л: АЗАЗАЗА, Мэри дело говорит
О: Ничего не знаю, я ей потом позвоню
М: только попробуй!
О: а вот и попробую , кстати дай
номер телефона свой
М: гаденыш, ничего я тебе не дам
О: ага, попрошу у Вики
М: ой ладно , диктую..
Олег записал номер телефона Миры и они выбрали фильм для просмотра
Ещё на середине фильма Мира уснула
О: о ,она чё спит что ли ?
Л: уже как минут 30
О: А ну хорошо, пойду Вике скажу
Олег пошел на кухню
В: чё такое Олег?
О: Там Мира уснула .. а где все?
В: ушли ( вот только мы с Сашей остались
О: хорошо .. ээ Саш , когда домой поедем?
С: ээ, ну я не знаю.
В: пусть Олег остается тут , я все равно мчу в Питер. В 4 утра улетаю
О: да как то неудобно
С: цыц, остаёшься тут. А я поехал
Через час Вика уже собрала чемодан и собиралась уезжать в аэропорт
В: Так , Лина пусть тоже тут останется! Олег , давай без глупостей )
О: конечно конечно
В: я уехала ! Приеду через три дня

Олег лег спать на диване , а Лина в комнате с Мирой .

7 утра , Мира проснулась
М: таак... Кто это ? Сонным голосом она оглядывала спящую Лину
Л: мм , Мир тише
М: фух , это ты . А чё ты там делаешь?
Л: я осталась на ночь , Вика сказала
М: хорошо! Она уехала ?
Л: мгм
М: пошли готовить завтрак?
Л: ты иди , я через минут 10 встану
Мира пошла в зал , т.к там шкаф с вещами
О: мм, чё такое ?
М: АА
О: чё орёшь в такую рань
М: ты чё здесь забыл?
О: остался на ночь .. Вика сказала
М: о Господи, кто то ещё есть ? Кроме тебя и Лины?
О: не
М: Слава богу. Доставая вещи из шкафа говорила она
О: * какая же она красивая... Прям как мэри*
М: чё смотришь?
О: А? Да не ничего , задумался
М: мгм
Девочки приготовили завтрак

3 страница26 августа 2024, 10:29