4 страница26 августа 2024, 11:26

4 часть )

Ребята втроём сели за стол и начали есть

Л: Мне сегодня звонила Вика.. Сказала остаться здесь до ее приезда.. хм

М: А мне говорила , что я буду одна.. ахаха, ну ладно. Я даже рада , скучно не будет

Л: Мгм

О: Не ну я поеду скоро тогда

М: едь

Л: может ты останешься?

М: эээ

О: да не , я поеду.

М:*фууух*

Л: А ну хорошо (

Мира загрузила посуду в посудомойку и пошла переодеваться из пижамы в домашнюю одежду

Ей написала Мэри
         Мэри🍒
- как делишки ? Чем занимаетесь с Олежиком ))
                 - вроде все нормально, завтракали

- смотрите мне .. ахаха
                  - ээй , с нами ещё одна девочка есть
- облом .. ну ничего, вы ещё будете одни 😋
                 - не горю желанием с ним находиться даже рядом
- а ну ладно, я поехала по делам. Пока пока 💋
                   - Поки )

Девушка пошла к Лине

М: Лиин, пошли может прогуляемся ? Надо Олега выпроводить за дверь

Л: ты на хочешь с ним гулять ?.. Обижено сказала Джебисашвили

М: да не хочу, как ты могла заметить я вчера тоже с ним особо не общалась

Л: Нуну , смеялась на весь дом с ним , а потом уснула на его плече ..

М: не было такого .. Или просто я ничего не помню..

Л: второй вариант)

Лина ушла в зал , где сидел парень и общался с кем то по телефону. Она не стала к нему походить и решила послушать

??: И чё ты там делаешь

О: да ничего, сижу на диване. В квартире у Керро

??: это кто такая ?

О: Девушка очень красивая )

??: мгм. Нравится тебе да ?

О: Ну наверное, правда она меня ненавидит..

??: ну и фиг с ней

О: Нуну, а с тобой я потом поговорю. Пока

??: пока.

Лина слегла была в афиге .. и побежала в комнату к Керро

Л: Ох ..

М: к Олегу ходила да ?

Л: ну типо , но все таки не подошла

М: чё это ?

Л: да тамм..потом расскажу вообщем )

М: а ну хорошо)

М: * интересно, что она услышала ?*

М: *пойду к Олегу*

Мира встала с кресла и пошла на выход

Л: к Олегу пошла , даа?

М: ну да , надо же его выгонять все таки

Л: Нуну

М: о боже , за что мне такое

Л: Я от тебя на отстану ))

М:*я уже давно это поняла*

Девушка направилась в комнату к Олегу

О: все пока , там кто то идёт. Парень отложил телефон

М:..? Вопросительно глянув на парня

О: Чего пришла ?

М: выгонять тебя из нашей с викусей квартирки

О: мх.. сделав ложную грусть сказал он

М: не надо тут вот это все , мы скоро пойдем гулять так что иди от сюда

О: меня на пригласили (

М: * о боже. Когда их семья отстанет он нас *

О: никогда ))

М: Ахх тыы , в мыслях копошился .. мразь !

О: хехе

М: ну я тебя ! Кинув подушку в медиума прокричала та

О: ооо , начинается бой )

Они начали кидать друг в друга подушки и после девушка все таки решила пригласить его погулять

М: пойдешь с нами .. ? Неловко ей было конечно это говорить

О: да , давайте

М: ну и славно ) Девушка вышла из комнаты и начала собираться

О:*еее* 

Они решили пойти в парк

Л: мы тут ходим уже час .. пошлите в кафе может ?

М: А ну давайте

О: Пошлите )

Ребята зашли в кафе  и заказали кофе

Л: ой я так проголодалась .. закажу салат себе

М: я тоже .. буду Цезарь наверное

Они все заказали  и сидели разговаривали

О: Ойй , Сашка-мамочка звонит )

М: ахахаха , ну отвечай

С: Олеег ! Ты что трубку не берешь? Я тебе раз 20 звонил !

О: аа .. мы гуляли (

С: о Господи, с кем ?

О: тут Лина и Керро ) Последнюю фамилию он говорил с улыбкой

Лина  с Мирой переглянулись

С: с... Керро ?

О: да , мира меня приняла 😋

М: ничего подобного

С: аа ну окей.. смотри там аккуратно

О:бай бай
 
М: что такое ?

О: да ничего, как обычно Саша звонил и переживал

М: мм

М: Мерилин звонит .. что у  них за клуб звонков ?

О: ахахах

Мер: Мирочка , солнышко, как дела ?

М: все хорошо, только утром переписывались вроде

Мер: А мне тут кое кто сообщил, что моя девочка гуляет с Олегом ..)

М: ну да и что такого ? Тут ещё моя подруга новая )

Мер: опять облом (

М: Мэри !

Мер: Олегу привет , тебе пока )

Она отключила трубку

М: мдаам

Л: м?

М: Мерилин звонила , передавала Олегу привет

О: ну как обычно, меня любят

М: тебя да , меня нет походу

Л: я чего то не знаю?)

М: м?

Л: так мило беседуете ))

М : ну если желание отхлестать Олега считается милым , то тогда да
Она только потом поняла что сказала

Л: АЗАЗАЗА, ОТХЛЕСТАТЬ

О: АХАХАХ

М: Ц, я имела ввиду убить или чё то такое ..

Л: мы так и поняли , ахаха

О: Охх, безответная любовь

М: Да хватит ! У меня парень есть ! 
Девушка взяла воду и вылила на Олега
Так как он  уже оплатил за всех счёт , она просто встала и ушла 

М: и не идите за мной! Я не буду с вами разговаривать

Л: ...

О: * черт*

О: правда есть ?

Л: она мне ничего не говорила , хотя я спрашивала

О: хмм

Л: я потом спрошу

О: да не надо ..

О:*надоо надо *

Л: все равно спрошу ) кстати..

О: ?

Л: я сегодня случайно так услышала , что тебе нравится мираа

О: да неет , ты не правильно услышала

Л: Нуну : " Красивая девушка" и "ну наверное нравится"

О: *чё делать*

О: провокаторша . А чё ты вообще послушивала .. ?

Л: я же говорю ) случайно услышала

О: Нуну конечно

О:*теперь и мира знает, блин *

Л: не бойся , я ничего не говорила и не собираюсь

О: фуух , спасибо

Л: Правда нравится?) незаметно включив диктофон сказала она

О: да, она мне ещё с момента знакомства  нравится .. но у нее был парень и наверное сейчас есть (

Л: я уточню все )

О: ладно , я пошел

Л: пока !

О: пока )

Тем временем мира пришла домой, зашла в комнату и почему то рыдала. Она не понимала почему Олег вызывает такие  эмоции...

М: может он мне нравится... Хотя нет , нет ..

М: только не этооо

М: Саша причинил боль моей сестре.. Значит и мне может. Все ! Не буду с ним общаться

Лина зашла в квартиру

Л: я дома !

М: *о нет*

Ясновидящая помыла руки и зашла в комнату

Л: ты чего ..

М: да так. Не обращай внимание

Л: расскажи мне

М: Да так , увидела грустное видео в тик токе

Л: Значит видео да ?

М: д..да

Л: ну окей

Естественно Мира ничего не будет говорить про Олега

Л: зачем ты наврала ему ?

М: мм?

Л: у тебя нет парня , я же знаю )

М: сама ляпнула как то 

Л: мгм

М: как же голова болит ... Лягу спать наверное

Лина ушла в зал и  написала Олегу  
               Олежик💋
- Олег привет, я узнала все

               - что именно? Привет

- у мирочки нету парня , она просто так ляпнула

            - ну ладно , мне все равно

- да конечно, все равно ему

            - вы чем занимаетесь? Я сижу книгу читаю

- мира ревела, теперь спит вроде

          - всмысле? Почему она плакала

- фиг его знает, сказала что грустное видео попалось , но я уверена это не так

        - ладно... Пока

- поки

Тем временем Олег

- напишу ка я ей , может помогу чем то

                 Мира солнышко ☀️

- мир , привет

              -  Олег , ты?

- дада , что делаешь?

             - спала .. ты разбудил

- сори
  
             - да ладно ..

- может погулять сходим завтра ?

            - только сегодня же виделись

- мы мало погуляли )

            - прости , ты можешь меня не так понять. Но я не хочу, просто не хочу. Пока

- пока ..

О: черт ..

———————————————————
Странная глава получилась ) на ладно 
#1196

4 страница26 августа 2024, 11:26