5 часть
Олег решил позвонить Лине и узнать как ему быть
О: Але , Лин привет
Л: Привет, что хотел ?
О: Спросить кое что
Л: говори
О: мира дома ?
Л: нет , она ушла куда то. Мне ничего не сказала
О: ясно ..
Л: слушай , а приходи к нам ? Мы с тобой посидим , когда она придет может поговорите нормально
О: Давай
Через тридцать минут Олег вошёл в квартиру
Л: привет! Девушка обняла Олега
О: привет)
Л: Мира ещё на пришла , на звонки не отвечает
О: может что то случилось?
Л: да ну . Наверное просто телефон разрядился или на зло не отвечает
О: ну может ..
Л: пошли на кухню
Ребята сидели пили чай часа два
Л: мы так долго сидим , может пойдем фильм глянем ?
О: ты как будто у себя дома ахаха, пошли
Л: мне можно)
Они выбрали фильм
О: сколько времени?
Л: 2:34 ..
О: ой , что то я засиделся
Л: меня больше интересует где мира
О: она разве не приходила ? Мне показалось что она в комнате
Л: нет , я только недавно туда заходила
О: позвоню ка я ей
О: не доступна ..
Л: что то мне страшно стало
О: мне сразу показалось это странным
Ребята решили пойти на улицу поискать миру , но перед выходом Олегу позвонили
О: погоди , мне звонят. Хмм не знакомый
?: здравствуйте, вы знакомы с Мирой Керро ?
О: ээ..дада
?: Она сейчас в больнице , приезжайте по адресу ***
О: да конечно сейчас.. А что случилось?
?: я не владею этой информацией
О: скоро будем
Олег бросил трубку
Л: ну ?
О: ее доставили в больницу
Л: о боже, поехали быстрее
Спустя 40 минут они добрались до больницы и подошли к врачу
О: ээ .. здравствуйте. К вам недавно привезли девушку
Врач : да , рыжую такую ? Керро вроде
О: дада ! Что с ней случилось?
Врач : пока неизвестно, ее нашли без сознания в переулке с ножом
ОиЛ: ЧТО
Врач : не беспокойтесь, она живая
Л: как .. так .. Ее трясло
О: только не падай и ты в обморок ..
Л: Слушай, говори за себя. Сам еле стоишь
О: да, прости
Врач им сказал подождать пока она очнётся
Врач : девушка пришла в себя , кто первый пойдет ?
О: можно я ?
Л: аккуратно! Она тебя ненавидит)
Врач : вы уверены ?
О: да !
Они поднялись на этаж выше и подошли к палате.
Врач : Мира , к вам пришли
М: мг
Врач : я вас оставлю
Тот вышел за дверь
О: привет..
М: мг.. стоп .. Олег ?
О: да .. мы с Линой приехали
М: зачем. Ты . Пришел ?
О: как зачем .. проведать тебя ..
М: я тебе все сказала , я тебя видеть не хочу! Слабо говорила та
О: .. я за тебя беспокоюсь
М: зачем ? Я тебе никто , даже не знакомая. НИКТО
О: ты для меня больше чем знакомая
М: ойй, голова заболела
О: врача позвать?
М: нет .. я не хочу его видеть опять
О: что вообще случилось? Ты вроде гулять шла
М: я пошла гулять .. потом хотела тебе позвонить попросить прощения.. но меня затянули в переулок .. Порезали руку и кинули в стену .. это все что я помню
О: Ублюдки, бедная ну ты держись
М: звучало странно
О: тебе не за что извиняться, я тогда тупо пошутил .. прости
М: мгм. Я не могу рассуждать и говорить нормально..
О: я понимаю.. может Лину позвать?
М: я была бы рада
Вскоре пришла блондинка и села на кровать к подруге. Они поговорили с Олегом и пошли домой. А мира осталась в больнице..
Олег и Лина пришли в квартиру к Керро . Готовились ко сну
О: я не усну .. уже 7 утра ..
Л: а я усну ) спать хочу очень
О: Я не из за этого
Л: переживаешь?
О: очень.. Вдруг что то случится или ещё что то
Л: ты так о ней заботишься .. Как будто сестра
О: Как ты не понимаешь... Я ее люблю уже несколько лет .. не могу найти ни одну девушку и даже подругу , мне нужна только она .. А когда я узнал что она приезжает в Москву, я был настолько рад .. Ты просто не понимаешь .. не понимаешь ! Толи кричал толи раздирал душу парень
Л: прости .. я просто ..
О: Тебе все просто
Л: А вот и нет !
О: Я поехал к себе. Пока
Л: ага , едь давай
Через неделю миру выписали и она поехала домой. Она увидела две записки на кровати
Мирочка приветик! Я уехала, если хочешь могу приехать. Вика опять в Питере ведь съёмки не начались из за твоего здоровья! Люблю и целую, твоя Лина
М: Как мило ..
Мирочка солнышко, надеюсь у тебя все хорошо. Напиши мне как приедешь.
Олег
М: позаботились )
Она написала Олегу
Олег
- привет , ты просил написать
- ты уже дома ? Все хорошо?
- да , я дома) вроде нормально.у тебя как ?
- тоже нормально, что делать будешь ?
- допрос)
- ну можно быть
- ничего , дома сидеть. Скучно мне
- ясненько
- слушай, сможешь приехать ?
- да конечно, Лина будет?
- нет
- слава богу
- почему ?
- поругались
- из за чего или кого ?
- из за тебя. Но я не могу сказать ничего. Прости. До встречи
- ага .. жду
