6 страница26 августа 2024, 15:41

6 часть

Вскоре Олег приехал

М: Привет! 

О: привет

М: ну наконец-то ты приехал , я уже чуть с ума не сошла

О: тебе настолько плохо без меня ?

М: .. Опять ?!

О: АЗАЗАЗА

М: сейчас выкину тебя и оболью опять

О : не надо ..

М: мгм , проходи

Через несколько минут в дверь позвонили

О: кто то ещё будет?

М: я никого не звала , но похоже да )

Девушка пошла открывать дверь и увидела Диму с которым она не знакома

Д: привет, Олег тут ?

М: привет, да

Д: мг, не удивительно. Зови его сюда

М: поклоняюсь

Дима посмеялся и вскоре они отошли с Олегом в зал

О: что такое ?

Д: Свидание?

О: ага , конечно. Она меня даже знакомым не считает

Д: печалька. Можно я с вами тута побуду? Викуся разрешила

О: мгм

Они пошли на кухню. Мира разговарила с Линой по телефону

Л: ну и прикинь, больше не общались

М: ужас ужас! А что я такого сделала то ?

Л: ничего , не могу сказать. Олег убьет

М: а вот и Олег кстати , ну давай пока

Л: мгм , пока

О: кто звонил ?

М: тебе какая разница то и че здесь это разукрашенный забыл?

Д: Викуся разрешила😋 )

М: она и этого сюда позвала , но это не значит что я его тогда была рада видеть 😋

О: Окей, я пошел

М: стоять! В этот раз я тебя позвала , значит я рада тебя видеть

Д: свадьба 💒

О: тебе пипец

Д: чё..? Но он не успел договорить. Ему  прилетает подушкой по лицу и на него вылили воду )

М: то. Молчи лучше иначе будет то же самое что с Олегом

О: да , лучше молчи )

Они ещё несколько часов посидели и Олегу позвонили

О: Сашка , привет

С: ага и тебе не хворать

О: чё звонишь ?

С: только не говори что ты с этой ненормальной Керро

О: ...

М: Да , этот хороший пацанчик со мной. Что ещё надо ?

С: ой.. Олег падла поставил на громкую

О: Саш, пока

Он бросил трубку

М: и как  это понимать? То есть ты лицемеришь , улыбаешься в лицо , а за спиной оскорбляешь да ?

О: нет..

М: вали отсюда по хорошему

О: дай все объяснить

М: иди отсюда я сказала ! И своего разукрашенноо тоже забери

О: мир ..

М : а только поднялся в моих глазах)

Она выкинула их за дверь

Д: и че это было ?

О: ничего , я как всегда тупанул

Д: он правда ненавидит Миру ?

О: нет.. он всегда прикалывается, он знает что она мне давно нравится

Д: Нафига он тогда так сказал ?

О: не знаю , Дим

Тем временем у миры началась истерика

М: какой же он тупой! Кидала тарелки на плитку она

Кидала и кидала девушка тарелки ..

Вдруг ей позвонили

М: о , Сашенька
Да у нее был его номер.

М: что надо ?

С: мир , прости меня

М: да иди ты

Она бросила трубку

Ей опять позвонили

М: о , Олег ! Ещё лучше

О: Мир..

М: Чтоо надо вам всем ?! Иди в жопу

О: Мирочка послушай

М: и не смей называть меня так !

Она снова бросила трубку

У шепсов в квартире

О: Саш, ты тупой

С: наверное ..

О: это не вопрос был

С: эй

О: я только наладил отношения с ней , а ты ..

С: ну прости, все нормально будет я уверен

Тем временем Мира :

- как же я ненавижу этих шепсов ! Вот какое чувство я испытывала. НЕНАВИСТЬ. Никогда не буду с ними общаться

- у меня нету ни друзей, ни кого нет ..

- пойду собирать вещи и улетать в Эстонию ..

- мне здесь не рады

А на битву пофиг

———————————————————

Странная да часть ) надеюсь вам нравится это читать, думаю сегодня больше писать не буду
#579










6 страница26 августа 2024, 15:41