3 страница18 января 2019, 19:53

Часть 3



Как всегда, утро начинается с будильника и мяуканья кота, который тоже мне якобы говорит, что пора вставать. Медленно, но все же я вылезла из своей тёплой постельки и поплелась в ванну. Вика уже давно не спала и пила кофе на кухне.

- Ну ты и соня,- посмеялась Вика,- Ладно я пойду забегу к себе домой, встретимся в школе.

Подруга помахала мне рукой и скрылась за дверью. А я стала собираться в школу. Ночью шёл дождь, поэтому листья на асфальте были скользкими. К чему я это говорю? Ну, так вот сейчас узнаете.

Я выхожу из подъезда и вижу Егора, которой сидел на лавочке около моего подъезда. Я прохожу мимо него, будто, не замечаю его, и иду дальше. Но не тут-то было. Мало ли он встал и пошёл за мной. Было такое ощущение, что он маньяк, который нашел новую жертву. И это я! Ха-ха, смешно. Конечно, после того, как он пошёл за мной, я ускорила шаг и поскользнулась на этих мокрых и скользких листьях! Он схватил меня за руку, и я не упала.

- С-спасибо,- от неожиданности, что я сейчас упаду и, что он меня поймал, я запнулась.
- Осторожней,- такой холодный голос и холодный взгляд, что у меня задавался один вопрос, "Зачем тогда было спасать?! Лучше бы упала и прогуляла первый урок!"
- Ага,- ответила я и сбросила его руку со своей талии.

Поправив свою юбку, я отошла от него. Достав плеер, я пошла уже не замечая, что меня сопровождает наглый русоволосый паренек.

В школе они ко мне не подходили, если не считать одного момента. В столовой, на завтраке, я и Вика сидели за одним столом и ели. Как вдруг напротив нас садятся Митя и Гриша.

- Приятного аппетита,- сказали они вместе и мило улыбнулись.

Я на это не обращала внимание и продолжила есть, но Вика. Вика чуть не подавилась своим завтраком и от всего этого прикусила свою губу, чуть-ли не до крови. Да, не повезло ей, с такой подругой, как я. Чувствую, она и меня скоро буде боятся.

- Не хотите с нами сегодня погулять?- спросил Митя.
- Хотя, мы и не ждали от вас ответа, но мы будем ждать вас в парке в 6 вечера,- перебив Митю, продолжил уже Гриша. После этих слов они ушли из-за стола.

Вика вздохнула с облегчением. Я улыбнулась своей подруге.

- Только не говори, что ты хочешь погулять с угрозой всей школы?- говорила Вика.
- А почему бы и нет? Нас пригласили просто погулять, а не стрелу нам забили.
- Значит, ты пойдешь?
- Да и ты тоже.
- Какая ты странная, но я все же пойду с тобой,- уверенно сказала моя подруга.

А, ведь, правда, я странная. Сколько мне раз говорила Вика не подходить к ним, сколько раз она твердила мне, что лучше с ними не связываться и они плохие. Но, блин, они сами ко мне подошли, они сами назначили эту встречу и все это они. И почему же я не показываю свой страх? Почему, когда они рядом, где то в душе мне страшно, а на яву я совсем другая. Скорее всего, не одна девушка так с ними не обращалась, как я. Наверно, все им мило улыбались и не игнорировали. Эх, сделаем вывод, держаться от них подальше, намного дальше. Что бы, вообще, не видеть их, но это все будет после прогулки по парку. Да и угрозой они мне не кажутся. Может это из-за того, что я новенькая?

______________________
Простите, что мало =(

3 страница18 января 2019, 19:53