4 страница19 августа 2016, 10:02

Часть 4


Уже дома, я сидела на кровати и терроризировала взглядом часы. Но звонок в дверь, отвлек меня. Я пошла открывать дверь и встретила Вику, которая решила за мной зайти. До парка мы дошли быстро, так что, пришли раньше на 20 минут. Но ждать нам не пришлось, мальчики сидели на лавочке и о чем-то беседовали смеясь.

- Может нам пройти мимо них, вдруг не заметят?- посмеялась я.
- Давай,- посмеялась Вика.

Мы, как ни в чем не бывало, прошли мимо. И, довольные собой, пошли дальше. Но из этого ничего не вышло. К сожалению, наше ликование длилось не долго. Так сказать, облом. Нас все-таки заметили и поэтому мальчишки подбежали к нам.

-Привет, а мы думали вы не придете,- сказал Митя.
- А мы думали, вы нас не заметили,- съязвила я.
- Как же не заметить таких двух очаровательных девушек,- сказал Гриша.
- Ой, не льсти нам,- смеясь и махнув рукой, сказала Вика. Её поведение меня немного удивило, я думала, что она все время будет молчать. А тут она даже смеется.
- Но ведь Гриша правду сказал,- тут уже включился в разговор Егор и взял меня за руку.
- Ты чего?- я посмотрела на наши руки, а потом ему в глаза.
- Ничего, просто вдруг ты опять упадешь, как это было утром.
- Такого не повториться, так что можешь меня отпустить.
- Не хочу.

Все сразу замолчали, я остановилась и вопросительно посмотрела на Егора. Не хочет? Что? Почему это? Как будто читая мои мысли Егор улыбаясь стал говорить.

- Просто хочу погулять с тобой за руку, это же не смертельно и ничего не значит.
- Ага,- сказал Гриша и так же взял за руку Вику.

Чувствую, тут что-то неладное. Недоверчиво я посмотрела на всех парней.

- Ладно, пусть будет так.

И мы двинулись дальше. Из всех разговоров я узнала, что Гриша и Митя братья. И что все троя живут в том же доме, что и я. Больше ничего полезного не было.

На утро, я проснулась в отличном настроении. Мне позвонила Вика.

Телефонный разговор:
Я:- Ало.
Вика:- Привет. Не разбудила? Слушай, а пошли сегодня со мной на сходку?
Я:- Привет. Нет, не разбудила. Пошли. А во сколько?
Вика:- Ну, давай в 13:00 встретимся в парке.
Я:- Хорошо. Пока.
Вика:- Пока

И на этом наш разговор окончен.

-Так сейчас 10 утра. Значит, я смогу сходить в магазин и проведать бабушку и дедушку,- с этими словами я погладила своего кота и пошла одеваться.

Для начала я пошла к бабушке и дедушке. Зашла к ним я на полчаса. По их словам у них все хорошо. Потом я пошла в магазин, по пути я встретила эту троицу.

"- Блин, я их уже ненавижу. Теперь, где я только не нахожусь, всегда встречаю их! Бесит, бесит, бесит! Ох, как же я хочу им высказать все, что о них думаю, но не буду делать поспешных выводов, ведь они могу быть и не такими, как я думаю про них. Точнее, как про них говорят." Я всего лишь прошла мимо них, делая вид, что я совершенно не знаю их, и тут...

- Оо, привет, Афроди,- радостно сказал Митя. Ну что ж, мне пришлось остановится и мило улыбнуться.
- Привет всем.

После приветствия я быстрым шагом ушла в магазин. Да, да я не буду скрывать, что я их избегаю. Ведь, я уже говорила, что немного их побаиваюсь, хотя, за что их бояться, я все равно не понимаю. Вчерашняя прогулка не могла изменить моего мнения, что они немного ненориальные.

После магазина я пришла домой и подумала, что же мне надеть на сходку. Я не из тех, у кого целый гардероб шмоток и им нечего надеть. Так что, без всяких церемоний, одела толстовку и джинсы. Кеды и куртка, и я готова. Я пошла к назначенному месту. Вика уже была там.

- Привет. Ну что поехали?- спросила я.
- Да, поехали.

***

Ого, здесь так много людей и все общаются и смеются, мне даже как-то не по себе стало. Но Вика потащила меня ко всем. Ребята и вправду забавные. Мы все пошли к фонтану. Конечно, осенью он не работает, но зато вокруг него много места. Где-то час я была на сходке, и мне стало скучно. Этот шум и большое количество людей мне надоело, хотелось побыть одной. Вика куда-то ушла, а я пошла от всей этой суматохи и села на лавочку.

Я сидела и смотрела на прохожих или разглядывала витрины магазинчиков. Но тут ко мне подошел Егор. И что он тут делает? Следит за мной что-ли?

-Оо, привет.
- Ага,- я попыталась изобразить безразличие.

Только я собиралась пойти к Вике,но Егор схватил меня за руку и дёрнул на себя. В итоге, я оказалась у него наколенях. Вырваться я не смогла, он меня держал за талию. Вот блин, и что ему отменя нужно?

- Почему ты от меня убегаешь? Я ведь некусаюсь,- а вот правда почему? Наверно, я не хочу быть с кучкой таких идиотов,как он и не хочу, что бы обо мне говорила вся школа. Хотя и так уже слухипошли.
- Апочему ты за мной ходишь? - отвечая вопросом на вопрос, я заставила его тоженемного задуматься.
- Отвечу просто, ты мне понравилась, вот и все.Ну, а теперь ответь мне на мой вопрос,- в этот момент я смотрела на него, в егоглаза, на его улыбку.
- А я просто не хочу связываться с таким как ты.И вообще отпусти меня!- я опять начала пытаться слезть с него, но потом он меняотпустил.

Я решила найти Вику и сказать ей, что уезжаю домой. К счастью, нашла я её быстро.Она меня поняла и я уехала.

Пока я ехала в голове только и крутились егослова " ты мне понравилась", но почему я? И, вообще, почему я затаиладыхание, когда увидела его улыбку и смотрела ему в глаза? Может, влюбилась? Данет, это какой-то бред!

От мыслей мне пришлось отвлечься, так какпрозвучала моя станция и мне пришлось выходить. Домой идти было не охота и япошла на аллею села на лавочку, опять задумалась. Я опять вспомнила Егора, моищеки покрылись розоватым румянцем. Так, лучше мне вообще о нем не думать!Сделав для себя вердикт, я направилась к дому.


4 страница19 августа 2016, 10:02