5 страница22 августа 2016, 10:22

Часть 5


Сижу я сейчас одна и скучаю. Пойду возьму ноутбук и зайду в ВК. Давно я там не была. Минуту спустя я уже ждала, когда откроется моя страница. Хм, что у нас тут +4 добавки в друзья и + 20 сообщений.

В друзья ко мне добавлялась Вика и наша знаменитая тройка, по другому я их назвать не могу. Так ну ладно добавим их.

Не прошло и пяти секунд, как сразу после моего добавления их в друзья мне написал Егор.

Егор: "Привет)))"

Афродита: "Привет, привет"
Егор: "Можем завтра погулять?"
Афродита: "Зачем?"

Егор: "Просто"
Афродита: "Ну ладно, давай погуляем"

Егор: "Хорошо, я за тобой завтра зайду"

Все таки, как то странно. Сначала они относились ко мне по другому, а теперь... Что-то тут не так... Об этом я думала весь вечер и потом заснула.

Как говорится, утро добрым не бывает. И у меня оно тоже добрым не стало. Во первых у меня прозвенел будильник, хотя мне не надо идти в школу, а заснуть мне, все таки, не удалось. Вот обидно... Потом мне позвонил Егор и сказал, что будет у меня через час. Стоп! Он мне позвонил? Но как? Откуда он узнал мой мобильный номер? Кажется, я знаю, откуда, но не буду говорить, пока не удостоверюсь.

В общем, этот час был для меня сплошным адом! Даже, в аду спокойней. Я бегала по своей квартире. То у меня на голове чёрт знает что, то я обнаружила, что до сих пор в пижаме, то кота надо покормить, то ещё что-нибудь надо сделать. Но, я супермен! И все успела сделать за час. Ураааа!

Звонок в дверь и моя радость, куда-то убежала. Эй, радость, не кидай меня! Ахаха, я подходила к двери, как в фильмах ужасов, ожидая, что за дверью будет не Егор, а смерть с косой. Но, лучше бы пришла смерть с косой. Медленно поворачиваю замок и открываю дверь.

-Привет, как и обещал прибыл через час,- бла, бла, бла, для меня этот час был каторгой, идиот! На его слова я всего лишь улыбнулась и впустила его в квартиру.

Рей отвлёк немного Егора, а я одевала кеды и куртку. Вы бы видели, как он игрался с моим любимым проказником, котёнком. Это так забавно выглядело, что я, даже, в тихую посмеялась, надеюсь, Егор этого не заметил.

- Ну, я готова. Пошли?
- Ах, да пошли. А, как зовут твоего котёнка?
- Рей.
-Пока, Рей,- Егор по махал ему рукой и мы вышли из квартиры, я закрыла дверь.
- Ну и куда пойдём?
- В одно секретное место,- ой, блин, ну вот только не это! Мне сейчас не до загадок, ну ладно.

Оказывается, мы шли на ярмарку. Уже там я встретила Митю и Гришу. При приветствии друг с другом мы ещё и обнялись. Хм, странно, на них это не похоже но будем думать, что все так и должно быть.

На ярмарке мы бесились. Что мы только не делали, но нам всем было смешно. Разные приколы и шутки, толкания друг друга и игры на подобии салочек присутствовали в нашем списке развлечений. Я уже не боялась их и моё мнение изменилось о ребятах. Они и в правду хорошие и добрые, не знаю почему о них идут такие слухи, но всякое же бывает. Вечером мы все возвращались домой, но и тут без шуток не обошлось. Мы все вместе шли и рассказывали разные приключения, в которые мы попадали.

Дома я села за ноутбук. Вике, конечно, я не решила говорить, что сегодня гуляла с "устрашающей" тройкой, это я ,пожалуй, буду держать в секрете. Ну, что ж новых писем нет, хотя есть одно, от Егора.

Егор:" Мы завтра зайдем за тобой, ты не против?"

Афродита:" Нет"

Егор:" Ну тогда хорошо, сладких снов"


Сладких снов? Что? Я посмотрела на время, начасах было 23:00. Не верю! Уже так поздно. Ярмарка закрылась только в 21:00,это что мы до дома один час и тридцать минут шли? Ну, если так подумать, как мышли, то да это вполне возможно. Ага, надо ответить ему.
Афродита:" И тебе "

После этого я вышла из соцсети и пошла в душ, апотом собрала портфель и легла спать. Утро, как всегда, началось с будильника.Ну так, сегодня же учебный день, удивляться мне и не чему. Я встала, поставилачайник и пошла в ванную. Ну, в общем, как всегда, скучно. Но после того, как яуже выходила из подъезда, скучать мне не дали.

А все получилось так. Думая, что я как всегдапоплетусь в школу одна, я взяла наушники и плеер, но не тут-то было. Егор, Гришаи Митя решили меня встретить! Неожиданный поворот событий, правда? На моёудивление у них было ноль реакции, ну и вместе с ними мне пришлось идти.

5 страница22 августа 2016, 10:22