2 страница14 февраля 2018, 13:07

Часть 2.

Я никогда не забуду что там произошло.

***

-Так, а теперь надо уйти на улицу и подождать.-сказал Вильям.
-Ну так не пойдет, давайте сдесь подождем, а то холодно с наружи! -простонала Мира.
-Тварь, заткнись и пошли! -наоорала на неё Кейт.
-Иди нах*й и не указывай мне что делать! -прокричала Мира.
-Девки, успокойтесь! -начал успокаивать их Данил.

*сказали вместе*

-Не лезь туда, куда не просят! -прорычали они.
-Пока они ругались, я услышала шаги и почувствовала запах гнили.
POV«Вильям»
Пока бабы ругались, я увидел что Раксаши пошла куда-то.И услышал звуки.Звуки-шагов.Это точно была не Раксаши.Резкий запах гнили, ударил мне в нос.
Кейт и Мира, резко перестали ругаться видимо тоже почувствовали запах гнили.
-Эй, что за вонь?! -прикрыв рукой нос, сказала Мира.
-Слышите? -Все сразу повернулись в сторону Раксаши.
-Раксаши, уйди от туда! -крикнул Крис.
-Рок­си, иди сю­да, ду­ра.-ска­зала спо­кой­но Кейт.
Она по­вер­ну­лась и под­несла ука­затель­ный па­лец ко рту, ти­по, ти­ше.
POV«Кейт»
-Ты сле­ди луч­ше за сво­ей речью, шл*ха.-ска­зала я спо­кой­на.
-Чо ска­зала ов­ца? Пош­ла х*и со­сать, быс­тро.-ска­зала Ми­ра.
-Са­ма и иди.-по­фигис­тично ска­зала я.
-Эй, что за вонь?! -прик­рыв ру­кой нос ска­зала Ми­ра.
-Слы­шите?! -все сра­зу рез­ко по­вер­ну­лись в сто­рону ку­да шла Рак­са­ши.
-Рас­ка­ши, уй­ди от ту­да! -крик­нул Крис.
-Рак­са­ши, иди сю­да, ду­ра.-ска­зала
спо­кой­но ска­зала я.
Она по­вер­ну­лась и под­несла ука­затель­ный па­лец ко рту.
POV«Раксаши»
По­ка они ру­гались, я шла ту­да от ку­да шли зву­ки.По­том я слы­шу, что при­дур­ки пе­рес­та­ли срать­ся и на­чали звать ме­ня об­ратно.
-Эй, что за вонь?! -прик­рыв ру­кой нос ска­зала Ми­ра.
-Слы­шите?! -все сра­зу рез­ко по­вер­ну­лись в сто­рону ку­да шла Рак­са­ши.
-Рас­ка­ши, уй­ди от ту­да! -крик­нул Крис.
-Рак­са­ши, иди сю­да, ду­ра.-ска­зала
спо­кой­но Кейт.
Но я лишь по­каза­ла жес­том ру­ки, чтоб те зат­кну­лись.
По­ка я смот­ре­ла на них, я по­чувс­тво­вала что кто-то пи­лит ме­ня взгля­дом.Я по­вер­ну­лась и ни­кого не уви­дела.
-Все иди сю­да, а то си­лой при та­щу! -по­орал Крис.
-Будь ти­ше, иди­от.-ска­зала Ми­ра, уда­рив то­го по го­лове.
-Лад­но.-ти­хо ска­зал он.
-На­до про­верить, что там.-ска­зала я и пос­мотре­ла в ту сто­рону.-а в друг он при­шел и что тог­да?
Все пос­мотре­ли на ме­ня"а-ля, ты шо не зна­ешь что на­до дра­пу дать?»
-Лад­но, раз­де­лим­ся на груп­пы.Рок­си, Кейт, вы со мной.Ми­ра, Дэн, Крис, вы иде­те ту­да.-он ука­зал на про­тиво­полож­ную сто­рону.-вот вам но­жи на вся­кий слу­чай.
-А вы как же? -спро­сила с ис­пу­гом Ми­ра.
-у ме­ня есть ещё но­жи, не вол­нуй­тесь.-ска­зал Виль­ям.- че­рез, че­рез 10 ми­нут, на этом мес­те.-лад­но, уда­чи вам.
-Лад­но, вам то­же уда­чи-ска­зал Крис.И мы ра­зош­лись.По­ка, мы шли ре­шила за­дать воп­рос.
-А что ес­ли он и в прав­ду при­шел? -спро­сила с ин­те­ресом я.
-Не знаю.)-улыб­нувшись ска­зал он.
-Нам бу­дет очень пло­хо, Рок­си.Он про­фес­си­ональ­ный убий­ца.-ска­зала спо­кой­но Кейт.-тем бо­лее, прос­ты­ми си­няка­ми нам не от­де­лать­ся.
-По­нят­но, ну лад­но, раз при­нялись то про­дол­жим.-ска­зала ра­дос­тно я.
Те же про­мол­ча­ли, но улыб­ну­лись.
Вдруг мы слы­шим крик, крик де­вуш­ки.Мы по­няли что это Ми­ра, но не пре­дали это­му зна­чение, ду­мали что ра­зыг­ры­вают.
POV«Мира»
Мы шли мол­ча, мне бы­ло страш­но.Очень страш­но.За­пах гни­ли все бил и бил в нос, силь­нее.
Ог­ля­нув­шись я не уви­дела пар­ней, я на­чала их звать.
-Ре­бята, это не смеш­но! Дэн, Крис, хва­тит мне страш­но.-про­ревев ска­зала я.
Вдруг чувс­твую что кто-то ды­шит мне в шею.
Я по­вер­ну­лась, о,бо­же, луч­ше бы это­го я не де­лала.
Пе­ре дом­ной сто­ял ле­ген­дарный Джеф­ри Алан Вудс.Его чер­ные как смоль во­лосы, вид­не­лись из ка­пюшо­на.Его бе­лая ко­жа, как лу­на, бы­ла в чу­жой кро­ви.Раз­ре­зан­ная кро­вавая улыб­ка, от уха до уха, так и кра­сова­лась на блед­ном ли­це.Эта улыб­ка.Улыб­ка пси­ха.Тол­стов­ка всё в кро­ви, как и его лю­бимый но­жик, ко­торый то­же в кро­ви.Кровь с но­жа, ка­пала на пол.От­да­ва­ясь эхом.
-Оу, ка­кая кук­ла, при­вет.)-ска­зал он с веч­ной улыб­кой на ли­це.Я на­чала пя­тить­ся на­зад.Он шел на ме­ня.-Ку­да же ты кук­ла? Да­вай по­иг­ра­ем, раз­ве­сели ме­ня.)-ска­зал он.На мои гла­за пос­ту­пили слё­зы.В мо­их гла­зах от­четли­во был страх.-Оу, не плачь.Ка­кая же ты страш­ная, ну ни­чего я сде­лаю те­бя прек­расной.Go to sleep!)-ска­зал он и на­чал сме­ять­ся.Смех-пси­ха.В мо­их ушах, от­да­вал­ся этот смех.Он бе­зум­ный, как и хо­зя­ин это­го сме­ха.Он за­нёс нож.и я за­ора­ла.
POV«Кейт»
Опять эти де­билы раз­во­дят, ну нет мы не по­верим.За­дол­ба­ли уже.Осо­бен­но эта но­ющая с*чка Ми­ра.
POV«Вильям»
Этот крик, он не по­хож на фаль­ши­вый.А что ес­ли и вправ­ду он при­шёл? Виль­ям, от­брось эти глу­пые мыс­ли.
POV«Раксаши»
Прош­ло 10 ми­нут, мы уже на мес­те, ни­чего не за­мети­ли.Сто­им ждём их, уже прош­ло боль­ше 10 ми­нут.У Кейт уже к чер­ту за­дали нер­вы.
-Ну и где они?! Бе­сят, при­калы­вать­ся! -ора­ла Кейт, она силь­на ра­зоз­ли­лась.
-Ус­по­кой­ся, жен­щи­на! -на­ора­ла я на неё.
-Рок­си, ка­кие ус­по­кой­ся?! Их нет и нет! -на­чала орать силь­нее Кейт.По­ка мы сто­яли, ора­ли на друг дру­га, Виль­ям зво­нил им, но ви­димо бес­по­лез­но.
-Всё ти­хо, пош­ли­те их ис­кать, ник­то из них труб­ку не бе­рёт.-с без с­по­кой­стви­ем про­гово­рил Виль­ям.
-Стоп, а что ес­ли он при­шёл и убил их? То что тог­да? - вол­но­вано спро­сила я дру­зей.
-Рок­си, вот толь­ко к те­бе та­кие при­дурош­ные мыс­ли при­дут на ум.Он.Прос­то.Вы­дум­ка-про­гово­рила Кейт, по слогам.
-Вдруг она пра­ва, Кейт? -ска­зал Виль­ям.
-Ну вы и при­дума­ете! -нас­ме­ха­ясь над на­ми ска­зала Кейт.-пош­ли­те уже их ис­кать.
Мы кив­ну­ли и пош­ли в сто­рону, ку­да шли ре­бята.
Луч­ше бы мы не шли.

На­ход­ка нам да­ла по­нять, что он при­шёл.
Крис.о, бед­ный Крис.На его ли­це си­яет веч­ная улыб­ка.Кро­вавая улыб­ка.На гла­зах, зас­тыл страх и ужас, от уви­ден­но­го, век не бы­ло.Те­ло распотрошенно.Киш­ки и про­чие внут­реннос­ти, выг­ля­дыва­ли из его жи­вота.Вся ком­на­та, бы­ла в кро­ви.На ру­ке кра­сова­лась, над­пись.Мань­як дал о се­бе знать.На­писа­но бы­ло:«Jeff The Killer».
Ми­ра бы­ла в та­ком же сос­то­яние, толь­ко вот.Ко­неч­ностей не бы­ло, как и глаз.по­чему-то я не ви­жу Да­нила.Где же он? Не уж то он спа­са?
Кейт во всю бле­вала, от уви­ден­но­го.Я по­дош­ла бли­же к тру­пам, при­села на кор­точки и раз­гля­дыва­ла эту «кра­соту».
-Рок­си, отой­ди от ту­да! -крик­нул Виль­ям.
-А вы го­вори­ли он вы­дум­ка.-ус­мехну­лась я про се­бя.
-ПО­ЧЕМУ? ПО­ЧЕМУ ТЫ ТАК СПО­КОЙ­НА?! -ора­ла на ме­ня Кейт, про­дол­жая бле­вать.
-Не знаю.-ус­мехну­лась я.-и что нам де­лать?
-От­зы­вать и ухо­дить от сю­да.Все рав­но им не по­мочь.-ска­зал Виль­ям, прик­ры­ваю ру­кавом нос.
-А тру­пы так и ос­та­нут­ся тут? -спро­сила я, с ин­те­ресом.
-Пош­ли­те от­зы­вать, а по­том раз­бе­рем­ся.-ска­зал Виль­ям, ухо­див от это­го по­даль­ше.Мы лишь пов­то­рили за ним.Но вдруг ус­лы­шали го­лос.
-Ре­бят­ки, ку­да соб­ра­лись?)-ска­зал чей-то го­лос.
Я по­няла чей этот го­лос.И по­вер­ну­лась к об­ла­дате­лю его.Его внеш­ность.Она ме­ня не пу­га­ет.Мне его жал­ко?
POV«Jeff The Killer»
Опять ту­пые школь­ни­ки приз­ва­ли ме­ня.За*ба­ли уже.Вот чо бл*ть до­ма, на жо­пе не си­дит­ся? А хо­тя, я ведь люб­лю де­лать лю­дей «прек­расны­ми».А­ах­ха­хаха­хах.Я по­шёл на звук го­лосов.
-Ну так не пой­дёт, да­вай­те здесь по­дож­дём, а то хо­лод­но сна­ружи.-прос­то­нала дев­чушка.
-Тварь зат­кнись и пош­ли! -про­ора­ла вто­рая дев­ка.
-Иди нах*й и не ука­зывай мне что де­лать! -прок­ри­чала пер­вая.Ус­трой­те мор­до­бой, я хоть по­ору с вас.)
-Дев­ки, ус­по­кой­тесь! -ска­зал па­рень.Сколько вам там, бл*ть?

*сказали вместе*

-Не лезь ту­да, ку­да не про­сят! -про­рыча­ли они.
-Эй, что за вонь?! -про­тив­но про­гово­рила пер­вая дев­ка.Это за­пах смер­ти, с*чка.)
-Слы­шите?! -про­орал кто-то.Да, вас нах*й вез­де слыш­но, ори­те гром­че, мо­жет боль­ше мань­яков со­берё­те.
-Рас­ка­ши, уй­ди от ту­да! -крик­нул па­рень.
-Рак­са­ши, иди сю­да, ду­ра.-ска­зала вто­рая ба­ба спо­кой­но.Вау, ко мне кто-то идет.При чём ещё и де­вуш­ка, вау, ка­кая сме­лая). На­до пос­мотреть, я по­дошёл к дыр­ке, ко­торая в сте­не и пос­мотрел, на ту ко­торая шла ко мне.Оу-оу, по­лег­че, что за прин­цесса? По­ка та смот­ре­ла на сво­их дру­зей-иди­отов, ви­димо она по­чувс­тво­вала, что я смот­рю на неё и по­вер­ну­лась.
-Все иди сю­да, а то си­лой при та­щу! -по­орал пар­нишка.
-Будь ти­ше, иди­от.-ска­зала дев­чушка, уда­рив то­го по го­лове.
-Лад­но.-ти­хо ска­зал он.
-На­до про­верить, что там.-ска­зала я и пос­мотре­ла в ту сто­рону.-а в друг он при­шел и что тог­да? Дет­ка, то вам кон­крет­ная п*зда.
-Лад­но, раз­де­лим­ся на груп­пы.Рок­си, Кейт, вы со мной.Ми­ра, Дэн, Крис, вы иде­те ту­да.-он ука­зал на про­тиво­полож­ную сто­рону.-вот вам но­жи на вся­кий слу­чай.
-А вы как же? -спро­сила с ис­пу­гом дев­чушка.Ой, как ми­ло, аж тош­нит.
-у ме­ня есть ещё но­жи, не вол­нуй­тесь.-ска­зал па­рень.Вам уже ни­чего не по­может.
-Лад­но че­рез, че­рез 10 ми­нут, на этом мес­те.Вы уже боль­ше не при­дёте сю­да.-лад­но, уда­чи вам.Вам уже и уда­ча не по­может.
-Лад­но, вам то­же уда­чи-ска­зал дру­гой.
Я по­шёл об­хо­дить зда­ние.На­до бу­дет убить, ту но­ющую суч­ку, по осо­бен­но­му.

*спустя полчаса*

О, да.Эти кри­ки.Эти взгля­ды мо­лящие о по­щаде, так и за­води­ли ме­ня.Я так нас­ла­дил­ся, эти­ми жал­ки­ми тв*ря­ми.Я по­шёл ещё по три ду­ши.Смот­рю, вот и жертвы.Бл*ть, дев­ка блю­ёт.Вдруг, та аль­би­нос­ка под­хо­дит к тру­пам и са­дит­ся на кор­точки? Она воб­ще бл* нор­маль­ная? Лю­бой дру­гой че­ловек вон или блю­ёт или смот­рит с ужа­сом на это, но не как не са­дит­ся на кор­точки и раз­гля­дыва­ет моё тво­рение.
-Рок­си, отой­ди от ту­да! -крик­нул пар­нишка.
-А вы го­вори­ли он вы­дум­ка.-ска­зала аль­би­нос­ка.Х*й вам, я нас­то­ящий.
-ПО­ЧЕМУ? ПО­ЧЕМУ ТЫ ТАК СПО­КОЙ­НА?! -блю­ющая на­оора­ла на подругу, про­дол­жая бле­вать.Бе­сит.
-Не знаю.-аль­би­нос­ка.-и что нам де­лать? Ну бл*ть ес­тес­твен­но, хоровод во­дить, чо ещё.
-От­зы­вать и ухо­дить от сю­да.Все рав­но им не по­мочь.-ска­зал пар­нишка, прик­ры­ваю ру­кавом нос.Ага, бл*, ес­ли бы.
-А тру­пы так и ос­та­нут­ся тут? -спро­сила аль­би­нос­ка, с ин­те­ресом.
-Пош­ли­те от­зы­вать, а по­том раз­бе­рем­ся.-ска­зал па­рень, ухо­див от это­го по­даль­ше.Аль­би­нос­ка и блю­ющая лишь пов­то­рили за ним.
-Ре­бят­ки, ку­да соб­ра­лись? -спро­сил я, вы­ходя к ним.
POV«Кейт»
Толь­ко мы хо­тели уй­ти от это­го по­даль­ше, как ус­лы­шали го­лос.
-Ре­бят­ки, ку­да соб­ра­лись? -спро­сил.убий­ца?
Рок­си по­вер­ну­лась к не­му.А по­том и мы с Виль­ямом.
POV«Jeff The Killer»
Ко мне по­вер­ну­лась аль­би­нос­ка, толь­ко я хо­тела нас­ла­дит­ся и пор­жать, над её ис­пу­ган­ным взгля­дом, как уви­дел.Жа­лость? Да, это бы­ла жа­лость.А вот ког­да по­вер­ну­лись её друзья, я уже во всю ржал.Эти взгля­ды.КАК ОНИ ЗА­ВОДЯТ, СТОЛЬ­КО УЖА­СА И СТРА­ХА В НИХ.АХА­ХАХА­ХАХАХ.
-АХА­ХАХ­ХА­ХАХАХ! -сме­ял­ся я.
POV«автор»
Ког­да убий­ца все-та­ки пе­рес­тал сме­ять­ся, все мол­ча­ли.Мол­ча­ние мог­ло длить­ся веч­но, так же как и их гля­дел­ки.Но.есть всег­да но.
-По­чему? По­чему ты стал та­кой, тварью? А хо­тя, нет, не от­ве­чай, глу­пый воп­рос.От­вет оче­виден.-спро­сила аль­би­нос­ка.
-По­чему же?)-с ин­те­ресом за­дал воп­рос псих.
-Не ты сде­лал, се­бя та­ким.А те кто окружал тебя.Если бы не они ты бы жил нормально, но.Все вмиг испортилось.-с по­нима­ни­ем про­из­несла Рак­са­ши.-Они ви­нова­ты, что ты та­кой стал.Ты жалеешь, об этом!
-Нет.-крат­ко и яс­но, про­из­нес Джефф.Он был не мно­го в шо­ке.Нет, не не мно­го, в боль­шом шо­ке.Впер­вые за всю его жизнь кто-то по­нял, по­чему он та­кой.
По­вис­ло не дол­гое мол­чанье.
-Ну что ре­бят­ки, по­ра ло­жить­ся спать.GO TO SLEEP! -с эти­ми сло­вами понесся на Виль­яма, ко­торый не ус­пел по­нять что про­изош­ло.Из-за его рас­се­янос­ти он мертв.По­ка убий­ца, де­лал его «кра­сивым», Кейт взя­ла Рок­си за ру­ку и ска­зала:
-Бе­жим-бе­жим! Ему ни­чего уже не по­может-шё­потом про­из­несла она, чтоб псих не ус­лы­шал.
Аль­би­нос­ка, лишь кив­ну­ла и те по­бежа­ли.Уди­витель­но, но убий­ца их не за­метил, да они и са­ми не ра­зу не упа­ли.
POV«Кейт»
Мы все даль­ше и даль­ше убе­гали от убий­ца.На мо­их гла­зах бы­ли слё­зы, нет.не из-за стра­ха, а из-за по­тери дру­зей.Я при­дума­ла план.Но по­том по­жалею об этом.
-Р-рак­са­ши, д-да­вай раз­де­лим­ся! так он не пой­мёт где, кто.Х-хоть кто-то из нас дол­жен спас­тись-за­пина­ясь про­из­несла она.Рок­си, лишь кив­ну­ла.И на пос­ле­док они об­ня­лись.и ра­зош­лись, кто знал, что для них это ста­нет пос­ледней встре­чей.
POV«Раксаши»
По­ка мы бе­жали, я об­ду­мыва­ла всё что про­изош­ло.Пе­рева­рива­ла как мог­ла.Но из это­го ме­ня дос­ту­чал­ся го­лос Ке­ти.
-Р-рак­са­ши, д-да­вай раз­де­лим­ся! так он не пой­мёт где, кто.Х-хоть кто-то из нас дол­жен спас­тись-за­пина­ясь про­из­несла Кейт.Я лишь кив­ну­ла, по­нимаю что не смо­гут вы­жить две, кто-то од­на.Напоследок мы об­ня­лись, и раз­бе­жались.
POV«Jeff The Killer»
По­ка я де­лал «кра­сивым» пар­ня, эти с*чки смо­тались.Но ни­чего, им не сбе­жать от ме­ня.
-АХА­ХАХ­ХА­ХАХАХ­ХХА! -сме­ял­ся я.Эти иг­ры они ме­ня за­водят.О, да.Я чувс­тво­вал страх и да же знаю от ко­го он ис­хо­дил.Я по­шёл за с*чень­кой, при этом сме­ясь и гром­ко идя.
POV«Раксаши»
Он по­шёл за Кейт, смех и ша­ги от­да­лялись от ме­ня.Бо­же, Ке­ти, прос­ти... Ре­бята, прос­ти­те ме­ня! Это я не смог­ла вас убе­речь! Но поз­дно, жа­леть.На­до вы­жить, ра­ди них.Я за­бежа­ла в ком­на­ту и зак­ры­ла дверь.Се­ла на пол, об­ня­ла ко­лени и ка­чалась.
Слы­шу приб­ли­жа­ющий­ся смех.Он идёт по мою ду­шу.Но нет, с*ка, я не сдам­ся.Ша­ги приб­ли­жались, как и звон­кий смех.
-Аха­хах­ха! С*ченька, где ты? Не на­до пря­тать­ся.Я все­го лишь сде­лай те­бя «кра­сивой».-Он ос­та­новил­ся ря­дом с дверью...
-Тук-тук, от­крой мне.-с иг­ри­востью про­из­нёс псих.-не зли, ме­ня прин­цесса или я вы­ломаю дверь.-прош­ло 2 ми­нут, я всё мол­ча­ла как и он-Ну всё с*ка, ты ме­ня ра­зоз­ли­ла.-он на­чал пи­нать дверь.Пос­ледний удар и она сле­тела с пе­тель.
Убий­ца.Его во­лосы, чер­ные как смоль во­лосы, по кро­вавым ху­ди.Его ли­цо и улыб­ка, вся в кро­ви.Его взгляд.Взгляд буд­то кот, пой­мал мыш­ку.Так оно и есть.но я не сдам­ся.
Спус­тя нес­коль­ко ми­нут мол­чанья, я вы­дави­ла из се­бя сло­ва, встав с по­ла.
-ТВАРЬ, НЕ ПОД­ХО­ДИ КО МНЕ, ТЫ ЗАБ­РАЛ У МНЕ ДРУ­ЗЕЙ.ПО­ШЁЛ НАХ*Й ОТ СЮ­ДА.-про­ора­ла я.
-Не на­до орать, прин­цес­ска.)А­ах­ха­хаха­хаха! -на­чал сме­ять­ся он.
-Хва­тит.-ска­зала я, спо­кой­ным го­лосом.
-Закрой свою пасть, я все равно тебя убью.Ахахаха!
-Хватит ржать и носить маску.Ты вы­резал улыб­ку лишь, по­тому что ты не хо­чешь по­казы­вать свои эмо­ции и по­рой свою сла­бость.Ты не та­кой.Прит­во­ря­ешь­ся, как буд­то всё от­лично, но нет.Под этой мас­кой, всё по дру­гому! -про­цити­рова­ла я.Тот прос­то смот­рел на ме­ня.Не ска­зав ни сло­ва, он по­шёл на ме­ня.Я пош­ла на­зад.И ри­нулась в ок­но.

*внизу*

— Бл*ть, как боль­но.-про­рыча­ла я-по-мо­ему я сло­мала но­гу.
Вдруг на зем­лю кто-то прыг­нул, до­гады­ва­етесь кто это? Да, Джеф­ри Ала­н Вудс.Как с*ка он прыг­нул и не чо не сло­мал?! Так лад­но, на­до что-то де­лать.
-Мыш­ка по­палась.-про­из­нес он.-коту.-пел он или нет? -GO TO SLEEP, DETKA! -пздц, ка­кой-то.Он по­бежал на меня, я толь­ко хо­тела встать и хоть как-то убе­жать, но.
Ме­ня уда­рили чем-то по го­лове.И я от­клю­чилась.
А дальше темнота...  

2 страница14 февраля 2018, 13:07