3 страница14 февраля 2018, 13:09

Часть 3.

А дальше темнота..




***


Огромный,суровый и непроходимый лес утопает в полумраке и прохладе.Стволы деревьев внушительных размеров не покрытие мхом.Они полностью голы,лишь кривые ветви торчат в разные стороны.
Поэтому лесу не впервые,идет безумный псих,взвалив на свое плече очередную жертву,которая в отключке.
Посреди леса,стоит небольшой двухэтажный домик,к которому и направляется убийца.
POV«автор»
Зайдя,в этот мрачный дом,не менее чем лес,убийца положил жертву на диван,а сам пошел куда-то.

*спустя 10 минут*


Джефф,пришел со стулом и веревкой.Взяв жертву,он посадил её на стул и обмотал верёвкой.И начал приводить в чувство.
-Эй,просыпайся!-сказал псих,ударив тихонько,то по одной щеке,то по другой.-Бл*ть,проснись ты уже,хватит дрыхнуть!-проорал псих,на грани злости.Да,его было быстро разозлить из-за его припадков.Жертва начала давать признак жизни.
-Бл*ть,как бошку больно..-промычала она.-Что за?-посмотрела она сначала на довольного психа,а потом на связанную себя,потом опять на него и на себя.-Что ты задумал!?ОТПУСТИ МЕНЯ!-начала орать та.

*удар по щеке*


Тот лишь ударил её по щеке.Грубо.Его взгляд был полон презрения,к таким как она.
-Заткни свою пасть,не люблю когда орут на меня.Особенно такие с*ки как ты,думая что если я оставил их в живых,то не убью.А теперь поиграем.
-Нет,с*ка!Отойди от меня!-орала та,дергаясь,чтоб хоть как-то вырваться.

*удар*


Псих,ударил жертву кулаком по лицу.
-Я сказал заткнись,тварь!-прорычал тот.Та сплюнула кровь.
-С*ка...
Убийца не стал церемониться с ней и продолжил.Достав нож и покрутив умело,он начал наносить удары ножом.Ни так сильно,чтоб не прикончить сразу.Раз удар,два удар,в тело и жертва истекает кровью.Алая жидкость,стекает по телу,падая каплями на пол.В взгляде психа,видно безумие и азарт.Ему нравится это делать.Нравится смотреть как страдают и мучаются люди.Для него это наркотик.
Он поднес лезвие ножа,к лицу жертвы.И начал двигать им по лицу девушки.Но он не вырезал,а просто водил,присматривая как же будет прекрасна улыбка..Девушка,тяжело дышала.Из тонких,но длинных порезов все вытекала и вытекала алая кровь.Убийца резанул одну щеку,сантиметра на два.
-Ааааааааа!Отпусти меня идиот!-та лишь орала.
-Ты не поняла меня?Может тебе язык вырезать,чтоб заткнулась?("Бета"А как она говорить будет?)-в ответ лишь отдышка.Вся одежда что убийцы,что жертвы была в крови.Весь пол,весь стул,стены и прочие что находилось в комнате,было в крови.
-Остановись,ты ведь не такой..-тяжело дыша поговорила она.
-Ошибаешься.Глупо думать,что я не такой.-в его взгляде читалось лишь,презрении.-Пока что,я тебя оставлю живой,но знай в любой момент твоя жизнь может закончится.Ты всего лишь,моя игрушка и не больше.-сказал тот,развязывая девушку.Развязав,он взял её на руки и потащил наверх.Идя по темным коридором,с обшарпанными стенами,он направлялся к двери.Зайдя в комнату,он швырнул девушку на пол и сказал..
-Попытаешься сбежать.Убью.-и хлопнул дверью.
Конец POV«автор»

POV«Раксаши»
Мне так больно,из ран все льется и льется кровь..Скорей всего я сдохну до того как он захочет поиграть.Надо что-то делать.Хотя с моими ранами,далеко не убежишь.В комнате,в которой я находилось была,кровать,стол,два стула,тумбочка,радио,и окно на котором нет решетки.
-Решетки нет..Повезло.-усмехнулась я и ковыляя подошла к окну.-Второй этаж.Далеко с ранами не убегу,надо подождать маленько и подготовиться,наверняка меня ищят,также как моих погибших друзей.-грустным взглядом посмотрела та в окно.-Так ладно,надо обработать чем-то раны..Но чем?-я начала оглядывать комнату и мне попалась тумбочка.-А что если там есть аптечка?-подойдя еле-еле к тумбочке,придерживая рукой раны,она открыла её.
-Есть вот и аптечка.-взяв я посмотрела на содержимое.-Мда..не густо,два бинта,спирт,иголка и нитка..

*спустя 40 минут*


-Боже,как все болит,кушать хочется..-обработав раны,я доковыляла до кровати и легла.Глаза начали слипаться и я уснула..
Конец POV«Раксаши»

***


Погрузившись в сон,девушка мирно спала.
Тем времен убийца сидел,на диване и смотрел телевизор.В его мыслях были лишь слова:"Остановись,ты не такой.."
Примечания:Простите за маленькую главу,фантазии ноль.:D
Очень-очень нужна бета.Если кто-то есть прошу напишите.:с

3 страница14 февраля 2018, 13:09