8 страница28 февраля 2018, 12:54

Часть 8

-До встречи Вудс..

***

Ночь.Вокруг темнота.Из-за высоких деревьев,нельзя по любоваться звездами.Не единого звука,но если хорошо прислушаться,то можно услышать как,кто-то идет по этому лесу.По этому лесу,идет альбиноска.Несмотря,на то что она и темнота,заклятые враги,она продолжает идти,чтоб хоть как-то выбраться из этого чертова леса.Как можно быстрее,уходя от "дома" Джеффа.
-Страх остаться на вечно одним не отпустит меня никогда..-грустно сказала девушка.Она знала.Знала,что так просто он её не отпустит,но она затеяла эту игру.И так просто альбиноска не отступиться.Она думала мол:«Раз,он хочет чтоб я была его игрушкой,то пусть поймает.»Ведь,это очевидно,-профессиональный убийцы,не оставит просто так свою жертву.Альбиноска остановилась,она услышала звуки шагов в паре метров от неё.
-Игра началась.-игриво сказала девушка.
POV«Jeff The Killer»
Я от вернулся от неё,она видимо ушла в душ.Что за бред я несу?Она-моя игрушка,я-её хозяин.И не больше,что же я как маленький.Джефф,смирись,ты не умеешь любить.Нельзя никому доверять,после того что случилось в твоей жизни.С этими мыслями,я уснул.Не знаю сколько времени прошло,но сквозь сон я еле-еле услышал:
-До встречи,Вудс..-прошло несколько минут и только бл*ть щас до меня доперло,что с*чка ушла.Я же говорил,нельзя доверять людям,усмехнулся я.Для полной уверенности,я встал и осмотрел дом.
-Сбежала,тварь,-сказал я ударив со всей дури в стенку.-значит,затеяла игру?Будет тебе игра.-я одел кеды,а затем и худи.Как только я вышел из дома,я понял,что игра началась.
Конец POV«Jeff The Killer»

***

Раксаши бежала во всю.Маньяк нашел,её слишком быстро и он был очень зол.Её бег перешел на широкие шаги.Отдышка была очень сильная.Она увидела силуэт парня,хоть он и был далеко,но безопасность это не давало.Впереди неё было дерево,а там же и дырка,в которую девушка и поместилась.Она как можно тише дышала и издовала звуки.Рядом с ней где-то ходил Джефф.Она понимала,чем это может закончится,но она не даст этому произойти.Девушка в серьез боялась его,хоть она такой же псих,но Джефф на много опасней.
И вот убийца нашел её.
-Выходи лучше от туда по хорошему или будет по плохому.-прорычал псих,стоя около дыры в дереве.В ответ лишь молчание.Только она хотел заглянуть туда,как получил по лицу ногой.
-С*ка..-сказал псих,сидя на земле держась за лицо.Раксаши же,быстро выпрыгнула из дыри и побежала как можно быстрее.Зря.Зря,она это сделала.Она понимала,но по-другому никак.Бежала,бежала,сломя голову.Слезы не понимая от чего лились из её глаз.Она бежала,вытирая слезы руками.Из-за слез не было ничего видно и это послужило падению.
-Ай,бл*ть!-сказал девушка,трогая колено,которое было все в разодрано.
-Попалась!-сказал убийца повалив,её на землю.Она посмотрела ему в глаза.Эти глаза,они впервые её так напугали.Напуганная девушка,сразу закрыла лицо руками,чтоб не видеть этот взгляд.
-Ты со всем ах*ела!?-орал на неё Джефф.-Убери руки,когда я с тобой разговариваю!-прорычал он,отдергиваю руки от лица.Увидев лицо девушки,он не понимал почему она плачет и дрожит.И тут до него дошло.Он подумал:«Я-я,стал ей отвратительным?»Эта мысль не могла его покинуть и он сильнее сжал,её кисть руки.
-...отпусти..-тихо,шепотом сказала девушка,все еще рыдая.
-Я тебе отвратителен?-сказал убийца,смотря на девушку то с отвращением,то с грустью.В ответ,молчание.
-Я задал вопрос,-сказал Джефф,сильнее сжимая кисть руки девушки.-Я ТЕБЕ ОТВРАТИТЕЛЕН!?-орал во всю убийца.В ответ он получил лишь молчание и взгляд этот взгляд,он был похож..Похож на взгляд тогда,когда он убил брата.И тут до него еще раз дошло,что он опять потерял человека,к которому хоть как-то привязался.
Он встал,взял её за воротник одежды и потащил по земле.Раксаши пыталась убрать его руку,но все было тщетно.
«Зачем?Зачем я затеяла эту игру!?»Думала она,убиваясь в мыслях.
-Ты выиграл..-тихо,но слышно сказала девушка.В ответ,убийца лишь ухмыльнулся.-может отпустить меня наконец-то!?-проорала девушка,ведь не приятно задом по земле тащиться.
-Ты,опять сбежишь,а этого я не особо желаю.
-Зачем!?Зачем я тебе?Ты убил моих друзей!Убил семью,из-за тебя я стала такой!Ты добился своего!Ты посмотри на меня,д*лбаеб!-орала на него девушка,пытаясь в очередной раз убрать руку.
-Да,это сделал я.Не отрицаю,но вы сами меня вызвали.Этим самым поплатились.-сказал спокойно убийца,девушка прекрасно понимала,что он прав в чем-то.-Ты-мне нужна и все,на этом допрос окончен.
Он тащил её до самого дома.Девушка отбила себе всю попу.Он поднял её,открыл дверь и впихал в дом.
-Можно было и поосторожнее..-буркнула Раксаши,отряхиваю пятую точку.
-Можно было и не убегать,тогда бы этого всего не произошло,-сказал убийца разжигав камин.-Повторяюсь в очередной раз,для тупой дамы.Убежишь-тебе п*зда.Понятно?-в ответ лишь молчание.-Думаю понятно.Мне надо сходить на охоту и забрать кое-кого,а ты сиди здесь.-в ответ молчание.-Хватит.Хватит динамить меня!Так понятно,тупая,я пошел.-сказал убийца хлопнув дверью.
POV«Раксаши»
Я стояла и думала,как бы ему не п*здануть.Думаю,нет смысла сбегать.Во-первых,жить негде.Во-вторых,поймает и тогда мне просто без п*здюлей не обойтись.

*урчит живот*

-О,киты признак жизни дали,-сказала я хлопая по животику.-так там была еда,если я не ошибаюсь.-я подошла к холодильнику и да,еда.Все-таки не голюны.Поев мне захотелось поспать.Так стоп-стоп,Джефф сказал,что не один придет?Он притащит еще такого психа?Нет-нет,не надо.Так забудь об этом,Раксаши.Я легла на кровать с этими мыслями.И тут до меня дошло,а кровать то одна.Я чо с ним буду спать?Не-не.Вы подумаете:«Раксаши,он тебя видел в нижнем белье!»Знаете,я..Короче,забейте.Нет,я не хочу с ним спать.Я попыталась уснуть,но были холодно.Сильно холодно,а камин еле-еле горел и дров,то не густо.
-Черт..-сказала я дрожа.Не думала,что в лесу так холодно.Я уснула,дрожа.Не знаю,сколько секунд,минут,часов прошло,но я услышала что дверь открылась и дунул холод.Я открыла глаза,обнимаю себя,чтоб хоть как-то согреться.На пороге стоял Джефф и не один..А с собакой.На собаке была улыбка.Она начала подходить ко мне и рычать.
-Смайл,фу.Она того не стоит.-сказал Джефф входя и кидая хворост в камин.Собака села на пол и начала смотреть на меня.-Вижу,ты замерзла,-сказал убийца вставая и смотря на меня с похотью.-Согреемся?-сказал он подходя.
-Давай.-сказала я с улыбкой.Он явно такого не ожидал,это было понятно по его взгляду.Джефф лишь хмыкнул.-Как ты вообще здесь спишь?Так холодно..
-Привык.-сказал он снимая толстовку,а затем и штоны.Блэн,я покраснела.-Ой,кто-то покраснел.Чего лежишь?Думаешь,я позволю спать тебе в моей кровати в одежде?Нет-нет,раздевайся.
-Ты чо ах*ел?-сказала я с шоком.
-Нет,ты же хотела греться,так давай.-сказал он ложась рядом со мной.
-Нет.-сказала я кратко и ясно.
-Может..Тебе помочь?-сказал он с злостью и в тоже время с пошлой улыбкой.Я научилась за это маленькое время,отличать «вечную улыбку» и просто улыбку,настоящую.
-Зачем,ты это делаешь?-сказала я с непониманием.
-Что делаю?
-Отталкиваешь меня от себя.-и тут повисло молчание.Он сдался,одел повязку,и отвернулся.
-Джефф?-в ответ молчание.Я не буду упрямится.Все равно все видел.Я села,убийца резко повернулся и снял маску.Снимая с себя одежду,я услышала в мою сторону вопрос.
-Что ты делаешь?
-А не видно?-сказала снимая одежду.Сняв с себя штаны и усмирительную рубашку,я осталась в нижнем белье.-у тебя есть еще толстовки?-и он кинул мне в рожу чистую толстовку.-Спасибо.-прорычала я.Он лишь отвернулся.И тут я затеяла,еще одну игру,только не такую.Эх,и что я так люблю приключения на свой зад.
Я вплотную,легла к убийце.Т.к он лежал ко мне спиной.И обняла его.Я увидела,как Смайл закрыл лапками мордочку.Аааа,зайка какая.
-Руки убери.-рыкнул убийца.
~А,что не нравится?-он повернулся,обнял меня за талию и положил свою бошку мне на грудь.Я в шоке,вот это наглость.
~Вот так,еще как нравится.-промурчал Джефф.Я лишь ухмыльнулась,не убрав Джеффа,ибо,он упрямый и добиться того чего хочу я,просто не получится.
-Спокойно ночи..-сказала я засыпая.
-Спокойной,принцесса..
  

8 страница28 февраля 2018, 12:54