Часть 9.
-Спокойно ночи..-сказала я засыпая.
-Спокойной,принцесса..
***
Очередное утро.Солнышко светит,птички поют и храп.Храп пса.От этого храпа,проснулась девушка.Открыв глаза,она посмотрела в сторону пса.Затем она почувствовала пронзительный взгляд,повернувшись в противоположную сторону она увидела улыбашку.
-Что?-спросила не понимающи девушка.
-Ничего,-сказал убийца встав с кровати,одевая на себя худи и джинсы.-мне надо будет уйти на два дня,думаю ты не маленькая проживешь.
-Мне вечно сидеть в заперти?
-Если понадобится,то да.Надеюсь у тебя не будет ломка,а если будет,то иди на охоту.
-Я не псих,который только и живет убийствами.Хоть я и убивала,запомни.
-Мне плювать,Смайл,пошли.-пес вскочил с места и рванул за хозяином.
POV«Раксаши»
Отлично,просто замечательно.Сижу дома,без электричества,почти без еды,гулять нельзя,ничего нельзя,но я не послушаюсь его.Вот он мой шанс.Я пошла в душ,помывшись я вспомнила..
-БЛ*ТЬ,КОШМАРИК!-проорала я.Как я могла забыть про него?Быстро одевшись,я на автомате выбежала из дома.Ветки били мне по лицу,но мне было честно как-то плювать.Я выбежала на трассу.Дальше не далеко идти.Долго я шла и пришла.Быстро открыв дверь,я побежала к лифту.Зайдя в него,я нажала кнопку и он поехал.Приехав,он остановился на нужном этаже.
-Черт,а ключей то нет!-и тут я вспомнила,что они лежат в ящике для писем.Порывшись там,я нащупала и ..
-ЕХУ!-орала я,открыв дверь я начала звать его.-Кис-кис,Кошмарик!Кошмарик!
Не найдя никого я огорчилась и слезы полились.Еще..Еще один близкий пропал..Конечно,меня столько не было как он будет жив?
-Кто здесь!?-проорал знакомый голос,в комнату зашла моя соседка.-О,Раксаши!Ты где так долго была?-видимо она не знает,что случилось,вот и не надо знать.-Чего ты плачешь?
-К-Кошмарик..-сказала я,смотря в пол.
-Аааа...Он у меня!-и тут в моих глазах появился огонек.-Пошли!-Встав с пола и вытерев слезы,я пошла в соседнею квартиру.Зайдя на меня побежало мое чудо.
-Кошмарик,прости я больше не уйду..-прошептала я,держа его на руках.
-Мяу!-ответил он мне.
-Спасибо,тетя Зина!Простите,но мне пора!
-Не за что,приходи еще.-сказала она,закрывая за мной дверь.
Войдя в свою квартиру,я собрала все вещи,взяла мою заначку и посадила Кошмарика в клетку.Нет,смысла оставаться здесь,ибо,меня найдет или Джефф,или полиция.Собрав все вещи,я оглядела всю комнату и улыбнулась.В последний раз я здесь.Я развернулась и ушла..
