Часть 10.
Выйдя из квартиры альбиноска нажала кнопку лифта и ждала его.Она уже знает куда поедет.В маленьком возрасте, летом, она была в одном доме на окраине леса.Правда она не сильно помнит, где этот дом, но дорогу спросить ведь всегда можно? И вот лифт приехал, она зашла в него и нажала кнопку «1 этаж».Приехав вниз, она вышла из лифта, а затем из самого подъезда.Вызвав такси, она ждала его минут пять.Она села в него и сказала:
-Улица Гагарина 10.
-П-понял.
-Что-то случилось, вы дрожите?
-Н-нет, в-все х-хорошо.У-убийца.-последнее слово, таксист произнес как можно тише.Но девушка его услышала.
-Эх, ну зачем вы так.Сейчас бы доехали нормально, а так вы врятли будите жив, -она подставила нож к его горлу.-ты меня до везешь и без всяких фокусов.Понятно?
-Д-да.-сказал он и альбиноска убрала нож от его горла.Двинувшись с места они поехали.Она смотрела в окно.И размышляла:«Почему люди такие? Кто даст мне ответ? Зачем так все портить, не понимаю.Зря-зря, я сбежала от него.Скорей всего он найдет меня.Надо как можно аккуратнее, избегать его.Надеюсь этот таксист меня привезет туда куда надо, ну, а если нет.То думаю убью его.»Пока альбиноска размышляла, они приехали.Да, путь там не долгий.Ну это если ехать на машине, а вот если пшиком по лесу, то ой-ой.
-С-с в-вас.-не успел он договорить как, альбиноска воткнула ему в шею нож.
-С меня смерть твоя.
Выйдя из машины, она вытащила клетку с Кошмариком и пошла к багажнику.Вытащив от туда вещи, она отодвинула труп и села за водительское сидение.Обыскав труп, она достала деньги, не ну, а что ему они уже ненужны, а ей всегда понадобятся.Знаете, что у неё было в планах? А вот что, убить таксиста, он бы все равно её спалил ментам, а дальше сбросить машину с обрыва в болото.Ведь в машинах есть датчик, который легко может найти местоположение машины.Сев за руль, она поехала.Девушка не помнит, откуда она знаете где болото, откуда она умеет водить и.
*вспышка*
-Пап, я не смогу научиться водить.-сказала надув губки девушка, лет 11.
-Все ты сможешь, давай садись и сделай все как я говорил.-сказал строго мужчина, который являлся отцом это девочки.
-Ладно.-сказала вздохнувши девочка.Сделав все как говорил отец, она поехала.
-Папа, у меня получились! -сказала девочка не отвлекаясь от вождения.
-Я же говорил! -сказала мужчина, погладив дочку рукой по голове.
-Ты самый лучший папа, на свете!
-А ты самая лучшая, дочка!
У девушки, из глаз начали выступать слезы.Опять прошлое.Она ехала, давила на газ, несмотря на дорогу.И тут в её голове прозвучали слова матери:«Несмотря на трудности в жизни-живи, какой бы она не была.До счастья надо добиваться.»Она никогда не понимала значение этих слов.Если бы во время девушка не очнулась, она была бы уже в болоте вместе с трупом и машиной.Но во время, она успела выпрыгнуть из неё.Дойдя до вещей, она вытерла слезы.
-Теперь у меня новая жизнь, хватит хвататься за прошлое.-сказала в слух альбиноска.Взяв вещи и клетку с её любимым котиком, она пошла искать дом.Тут была тропинка, но она была заросшей, так что не так сильно было видно.Идя по тропинке, она пришла к дому.Не большой двух этажный домик, который был годный к проживанию.Тут уже шла тропинка из камней, которые очень красиво смотрелись.Зайдя внутрь она ухмыльнулась.
-А дом, то и вправду ничего так, -сказала она открыв клетку.-иди осматривай новое жилье.
Кошмарик вышил, тихонько наступил лапой, но потом убрал её.Тихонько выглянув, он посмотрел налево, а потом направо.Посмотрев что никакой «опасности» нет для него и хозяйки, он по тихоньку вышел.
-Бу! -крикнула хозяйка.Он автоматом рванул в клетку.-Да ладно тебе Кошмарик, выходи.-сказала с лаской хозяйка, вытаскивая кота из клетки.Отпустив его на пол, она отнесла вещи наверх.
-Потом разберу, сейчас лень матушка победила.-сказала альбиноска идя на кухню, чтоб чего-нибудь поесть.Придя на кухню, она заглянула в холодильник.
-Пусто, а хотя чего я хотела-то? Кому здесь быть? -сказала девушка закрывая холодильник.-надо сходить в магазин, только вот лицо прикрыть чем-то.
Придя на верх, она открыла первую попавшую сумку.Оттуда он взяла, черные лосины, черную кофту как топ, черные кеды и черную маску, как медицинская только черная.Одев все это, она взяла телефон, наушники и деньги, вышла из дома, остановившись на крыльце она сказала:
-А где, бл*ть магазин то? -сделав рукалицо, она взяла телефон и открыла карту.Долго шла и магазин она нашла.
-Да ну, нашла бл*ть.-сказала она заходя в него.Набрав еды для себя, она конечно же не забыла об Кошмарике.Взяв еды и игрушки, чтоб как-то загладить свою вину она прошла около женского одела.Зайдя туда она взяла все для гигиены и её взгляд остановился на.
-Краска для волос? -она посмотрела и выбрала несколько красок.Придя на кассу ей сказали сумму и она отдала деньги.Вы наверное скажите:«Она убийца! Перерезала бы всех и платить бы не надо было.»Но она хотела начать новую жизнь, а в скоре узнаете какую.Взяв пакеты, она вышла из магазина.
-Черт тяжелые.-сказала она ставя на пол.
-Девушка, вам не помочь? -спросил подходя шатен с зелеными.
-Нет спасибо, я сама справлюсь.-сказала девушка, покрасневши от такого внимания.И вправду никто из парней не помогал ей, да же встречный прохожий.
-Ну вы сами не дойдете, -сказал с ухмылкой парень.-так что это мой долг помочь.
-Спасибо.-сказала девушка.
-Вам куда? -девушка шла впереди показывая дорогу, а парень за ней.-Меня зовут Лью, а вас?
-Раксаши, давай на ты.
-Хах, ладно.-до дома они шли молча.Придя Лью сказал:
-Ну вот и пришли, пока.
-Может зайдешь? На чай.-сказала быстро девушка, о чем и пожалела.
-С удовольствием.-сказал парень, осматривай дом.Открыв дверь, Раксаши пропустили сначала гостя, а затем и сама зашла.Придя на кухню, парень поставил на пол пакеты, а сам сел на стул.
-Чай, какао, кофе?
-Кофе.-сказал он и тут как пуля влетел кот.-Это твой?
-Ну, а чей еще? -спросила девушка ставя на газ чайник.
-Может родителей.
-Мертвы.
-Что?
-Они-мертвы.
-Прости, я не знал.
-Ничего, привыкла.Сколько ложек сахара?
-Две.Мои тоже мертвы, брат убил.
-Сочувст.-она не договорила, как вспомнила, что у Джеффа тоже был брат, которого звали также.Но она отбросила эти мысли.-Сочувствую.
-Угу.-девушка поставила на стол две кружки.В одной был кофе, в другой какао.Затем она достала сладкое, высыпала содержимое в тарелку и поставила на стол.Взяв две миски, в одну она наложила еды, а в другую воду.И поставила на пол, Кошмарику.Сев на стул, она начала болтать с Лью, попивая какао.Так они про болтали до вечера, Лью уже уходил.
-Пока, Лью.Приходи еще, если не достала.-сказала с улыбкой на лице девушка.
-Хах, на оборот мне понравилось проводить с тобой время.-сказал он стая в дверном проеме.-Не убей меня за это.
-За ч...-не успела она договорить, как Лью подошел к ней, взял за подбородок и поцеловал, а затем быстро вышел, пользуясь шоком девушки.
-Пока, малышка.-сказал на последок парень, скрываясь за деревьями.Раксаши стояла 5 минут, в шоке.А затем проорала.
-Я убью тебя Лью! -она была все красная как помидор.Хлопнув дверью, она пошла на верх.Подойдя к кровати она легла, когда её голова коснулась подушки, она сразу погрузилась в царство Марфея.
POV«Лью»
-Не убей меня за это.-сказал я.
-За ч.-не успела она договорить, как я взял её за подбородок и поцеловал в губы.Пока она была в шоке, я быстро скрылся за деревьями.
-Я убью тебя Лью! -проорала она.Я облизнулся.Её губы так и манили меня.Я бы все равно, не сдержался.Достав из кармана куртки телефон, я посмотрел на время: 20:25.
-И долго же мы с ней болтали.
Еще минут пять и мне надо быть на месте.Кратко говоря, у нас с парнями сегодня охота.Придя на наше место встречи, я увидел знакомые рожы.
— Да, бл*ть парни, мне эту шм*ль надо искать! -орал мой брат.
-Потом найдешь, их дох*я Джефф, любую обтр*хаешь.-спокойно говорил Безглазый.-О, вот и Лью.
-Что случилось? -спросил я подходя к ним.
-У Джеффа с*чка сбежала, не в первый раз.-сказал Бен.
-Иди нах*й, Бен.-сказал Джефф.
-Как она выглядит? -спросил смеющийся.Джефф достал из корма худи телефон и показал фотку.
-О, не че так.-присвистнули все хором.На фотке была знакомая девушка.Короткие альбиносные волосы, красные глаза.
-Раксаши? -сказал я шепотом.
-Ты знаешь её! -спросил Джефф.
-Нет.-сказал я, отводя глаза.
-Лью, что ты от нас скрываешь? -спросили эти дебилы, с улыбкой.
-Н-и-ч-е-г-о.-Проговорив я по слогам.
-Ты её имя назвал, чо ты д*лбаеб прикидывавшееся? -орал на меня Джефф.
-Ну допустим, я её видел и целовал.)-сказал я с улыбкой чешира.
-Чо бл*ть ты делал? -орал Джефф подходя ко мне с ножом.Я тоже достал нож.
-Целовал, Повторюсь для глухо немых.Жаль тр*хнуть не успел.
-Ну держись, с*ка! -проорал Джефф, бежав на меня.
Конец POV«Лью»
Тем временем ребята смотрели на то как они дрались.
-Два самца не поделили самочку.-сказал Бен, подергав бровями.
-Мои верные друзья, как думаете кто выиграет? -сказал Безглазый.
-Друг мой, думаю они тр*хнутся в-троем.-сказал Бен.
-И будут жить долго и счастливо.-добавил смеющийся.
-Как думаете в кого будут их дети, господа?
-Думаю, в Джеффа, он больше урод.
-Причем в двух смыслах, друг мой!
-Господа, я думаю пора их разнять.
-Согласен, месе Джек.-парни поржали и закончили дурачится.Подойдя к досехпор дерущимся братьям, они их разняли.Безглазый держал Лью, а Смеющийся Джеффа.
-Она моя с*ка!
-Мне пох*й, она уже моя!
Орали друг другу братья.
-Ребят, столько телок на земле, а вы за одну хватаетесь! -вмешался Бен.-Если вы не можете решить, так пусть выберет она кого-то из вас.
-Согласен с Беном.-сказал Безглазый.
-Нечего тут выбирать, она моя и точка.-прорычал Джефф.
-Она не выберет тебя.Ты ей сломаешь жизнь.-сказал спокойно Лью.
-Мне пох*й.
-Так стоп, охота сорвалась из-за какой-то шл*хи? -сказал смеющийся.
*сказали вместе*
-Она не шл*ха!
-Ах*еть, чо с ними девка сделала.
-Пошлите на охоту, потом её отшпилите.
-Нет, сейчас же ты показываешь где она и разбираемся чья она.-сказал Джефф, обращаясь к Лью.
-Нет.
-Проиграть боишься? -сказал с ухмылкой Джефф.
-Нет, ты просто её не послушаешь и все равно заберешь себе.
-Потому что она моя.
-Ну дак давай по честному?
-А давай.-братья поспорили.
-Уууу, атмосфера накаляется.-сказал Бен.
-Где она? Показывай.
-Пошлите.-все отправились за Лью.
