Часть 11
-Где она?Показывай.
-Пошлите.-все отправились за Лью.
***
Мрачный лес,через который не видно света луны.Не единой звезды,не единого облачка.Лишь темные ветви,заслоняют всю красоту неба.Про этот лес,ходят слухи.Что в этом лесу обитают:наркоманы,убийцы,насильники и т.д.Для людей,которые обитают в не этого леса,они монстры,которые не способны дружить или любить.Но они в этом ошибаются.Монстры тоже люди.У этих «монстров» тоже есть чувства,но людям не дано этого понять.Есть,есть так называемые «монстры»,которые еще могут любить.
Ночь.По всюду темнота.Группа молодых парней,идет по этому мрачному лесу.Из далека можно подумать,что это простые парни,но это не так.Эти парни,так называемые монстры.И двое «монстров» из всех них,смогли полюбить.Со всем обычную девушку.Есть много красивых девушек на земле.Они могут любую взять себе.Но им нужна,та единственная девушка.Для них она никак все.Чем-то она их зацепила.Может потому что,она не такая?А какая-то другая?Возможно.А может,она для них игрушка.Нам не дано,понять их чувства.
И сейчас,они идут за ней.Чтоб решить чья она.
POV«автор»
Ничего,не подозревающая девушка мирно сопит,в мягкой и уютной кровати.Лунный свет,почти не видный из-за высоких деревьев,еле,попадает ей на личико.Спит она конечно же как царица.Одна подушка на полу,на другой она.Половина одеяла на полу,а другая часть укрывает альбиноску.
Тихо скрипнув дверью,в комнату кто-то зашел.Тихонько шагая,он направлялся к кровати девушки.Резко вскочив на кровать,он произнес:
-Мяуу!-девушка лишь,подпрыгнула от такой неожиданности.Посмотрев кто является,помехой для сна,её взгляд попал на котика.Тот лишь посмотрел на неё,наклонив голову на бок.
-Не пугай,-сказала она держась за сердце.-А то бац и инфаркт.-кот лишил фыркнул.
-Мяу!-сказал он.
-Кушать хочешь?-сказала альбиноска,как бы понимая на что намекает кот.
-Мур!-промурчал он,терясь об любимую хозяйку.
-Ну пошли.-сказала она,вставая с кровати и беря кота на руки.
Спустившись вниз,она наложила Кошмарику еды,а сама поставила чайник.
Конец POV«автор»
POV«Раксаши»
Поставив чайник,я присела на стул.Сегодня столько всего случилось.Сбежала,убила и поцелуй.Я приложила,пальцы к губам.
-Фу,Раксаши,перестань...-сказала я сама себе,с отвращением.Когда чайник начал кипятиться,я поняла что сижу без света.Оу,вот это я могу.Выключив чайник,я только хотела налить его в кружку,как услышала дикий смех.Посмотрев в окно,я увидела несколько парней.Я не смогла их разглядеть,ибо слишком темно.Но когда она подошли ближе,лунный свет попал на них и я увидела..
-О,боже..-сказала я,прикрыв рукой рот.Там были не простые парни.А точнее,парень в синей маске,черно-белый клоун,до ужаса страшный,парень с красно-черными глазами,в костюме эльфа и..
-Лью и Джефф..-прошептала я.Лью предал меня?Неужели оно так.Они шли ко мне,это точно.Я рванула наверх,для того чтоб спрятаться.Джеффа мне точно не избежать,а тех маньяков уж точно.Я начала искать глазами,куда бы спрятаться.Тут мой взгляд остановился на двери,которая была прямо от меня.
*вспышка*
-Раксаши,пошли вон в ту дверь.-сказала черноволосая девочка,показывая пальцем на дверь.
-А нас не заругают?-спросила с волнением подруга черноволосой.
-Ну чего ты как маленькая?Конечно же нет,нам же сказали осмотреться.
-Я и так маленькая,как и ты!-сказала с обидой девочка,надув губки.
-Ну не обижайся,пошли давай.-сказала черноволосая поддавая руку альбиноске.
-Ну пошли..-сказала девочка,беря руку подруги.
Конец POV«Раксаши»
POV«автор»
-Кейт..-сказала девушка,смотря на дверь.Вспомнив,что её жизнь может закончится если её поймают,она рванула к этой двери.Зайдя внутрь,она закрылась на ключ.Услышав звуки шагов внизу,она поняла что они уже пришли.Повернувшись к комнате она увидела:большой,но старый шкаф.А дальше она не стала смотреть,а просто быстро залезла в него.
Конец POV«автор»
POV«Раксаши»
Не знаю сколько прошло времени,но для меня прошла целая вечность.Надеюсь меня не найдут,а если же на оборот.Хотя такого не будет.Почему меня предали?Лью,а я уже подумала это любовь с первого взгляда.Может это симпатия?Кто его знает.Он еще и за одно с Джеффом.Стоп,а ведь у Джеффа был брат?Выглядит как Лью и зовут его Лью.
-Ну бл*..-промычала я.И быстро вспомнив,что я здесь не одна,я закрыла руками рот.Вот бл*ть кто меня просто говорить..Пока я тут сожалела об словах,я услышала как кто-то говорит:
-Эй,шл*ха,мы прекрасно знаем,что ты здесь,если не медля выйдешь,не тронем твоего кота.
Если он его тронет,я ему еб*ло разобью.Знают ведь мои слабые точки.
-Я считаю до трех.-Что делать?Блин,это провокация.
-Раз.-что-что делать?-Два.-сложно.-Три!
-МЯУУУУУ!-услышав это,я рванула из шкафа.Посморев на стол,я увидела нож,взяв его я с ноги выломала дверь и рванула вниз.Увидев,обидчика моего кота,я кинула в него нож.И яблочко,попала прямо в живот.
-Бл*ть!
-Эй,долбан,отпустил мое сокровище.-подойдя к нему,я ударила ему ногой по лицу.Не смотря на ошарашенные взгляды,которые я типо не замечала,я вырвала из его рук моего любимого и рванула наверх.Я слышала,что мне что-то орут в след,но я не обращала.Посмотрев на кота..
