5.ОДЫЫШКАА!
Я:Мамуля! Лена приехала.
Мама подбегает, и видит нас с Егором. В краске. В масле. Смотрит на наши полы около конматы.
Я: *Шёпотом* Егор, бежим!
Мы побежали в его комнату, а мама за нами. Ух весело будет!
Забегаем, хлопаем дверью, скатываемся по двери. У нас ОДЫЫШКАА!
Слышим за дверью грохот, не ужели мама упала?
А потом голос Артёма.
А:Открывайте голубки, мыть и дравить будем!
Я автоматически тянусь к дверной ручке, и накрываю рукой руку Егора.
Р-романтика.
Он потянулся ко мне, а я? А что я?
А я носом его нос начала пачкать)
И заливаюсь смехом, мои ноги начали подкашиваться, но Егор успел меня поймать и поставить на ноги.
Я не знаю, но я чувствовала не обычные чувства, не как с другом. А более что-то не обычное. Не ужели Настя вот так просто возьмёт и растает?
No.
Я открываю дверь, а там мама сидит в краске, и рядом стоит совершенно чистый Артём.
И тут ещё один звонок в дверь.
Егор взял меня за запястье и потащил к двери.
Я:Егооор, отпусти, меня не просили!
Е:Мне всё равно, встретим гостей вместе!
Короткая глава, потому что намечается мясо...
![Однажды... [Фанфик про Егора Крида]](https://vatpad.ru/media/stories-1/9a14/9a14848a6c687eb663dd2c3834a00aad.jpg)