7 страница19 апреля 2017, 17:48

6. ПЬЯНЫЙ БЕЗ ВИНА.

Егор, открывает дверь, там стоит Мот. И мне в голову бьёт песня "День и Ночь"
Я начинаю петь, а голосок у меня вообще айс. Я ходила на пение, гастролировала... Ну, это всё в прошлом.
И двигаться в такт моим словам.
Сбегаются с комнат обсалютно все.
Слушают.
Мот решил петь куплеты, а я припевы.
Е:Ого, не знал...
Закончив петь песенку Матвей спросил:
М:Егор она тебя Крида так же встретила?
Я:Это Крид? Ааа, а я думаю что-то рожа знакомая... Так это КРИИИИД!
Ну а я? А я вспомнила новую песню "Если ты меня не любишь то я тоже нет."
И начала её петь. Все песни наизусть знаю. МЕГАМООЗГ!
Они растопырили глаза, ну а я подумала почему... Аааа, как так можно быстро выучить.. (Я пишу фф когда эту песню только выпустили)
Ну вот так.
Я выделила полу-криком строчки:
"Это слухи я не такой не верь, но парой эти с*ки ломятся в дверь!"
"НО КАК ТЫ МОГЛА, КАК ТЫ МОГЛА?
ВСЕ НАШИ ЧУВСТВА РАЗДЕТЬ ДО ГОЛА. *
*И ГОВОРИТЬ ДРУГОМУ ВСЕ ТЕЖИ СЛОВА ""БЛА,БЛА,БЛА"*

Я:МЕГАМОЗГУ НАДО В ВАННУ! НО!
СЕГОДНЯ В 20.00 БУДЕТ КОНЦЕРТ!
НЕ СПРАШИВАТЬ КАК! КОЛОНКИ ЕСТЬ, КАРАОКЕ ЕСТЬ! ВПЕРЁД КАРЛОСОН!
Е:Но..
Я:Никаких но! Поём в живую!  Я камеру захватила!
Е:Ты снимаешь!?
Л:Ухх Егор, Егор... Как не знать самую знаменитую блогершу в СНГ?
Я:Оооо, боже Карл! Зачем мои секреты раскрывать?

Я ткнула лене в нос, рукой в краске.
Л:Беги!
Я:Ахпххахп, нет!

Она смахнула с носа краску, теперь она на пальце. Ну а я? А я выбежала на улицу зимой, но зато за Матвея! Логично!

Я:БОСИЧКОМ НА УЛИЦЕ ШИКАРДОООСИК!

На снежке оставались следы от ног, за мной побежал Егор, а я упала в снег. В футболке и комбезике.
Он упал рядом. Начала я его забрасывать снегом. Со словами:
*КРУГОМ ГОЛОВА, ПЬЯНЫЙ БЕЗ ВИНА!!!*

Мда, сумашествие так и прёт. Мама в ванне, никто кричать не будет.
Я резко встала, и пошла в подвал. Он у нас есть. Ни сказав ни слова я потопала в подвал. Там все мои воспоминания...
Отпёрла дверь, вошла. Пахнет деревом, древесиной. Такой запах знакомый...

7 страница19 апреля 2017, 17:48