1 страница9 июня 2020, 12:53

1 часть

Утро.
Встаю я обычно в 6 утра потому что привыкла ещё когда была моделью, да была, но неделю назад ушла от модельства из-за переезда в другую страну....

Так давайте знакомится)
Меня зовут Адриана Одли, для близких и друзей я Ари,мне 20 лет,
Волосы длинные русые, глаза красивые серого цвета с оттенком зелёного, редкие, губы пухлые сами с рождения, аккуратный носик, брови густые, из-за этого я их не крашу.. рос мой 173, фигура отличная попа и грудь имеется накаченная. Характер у меня прекрасный, иногда я грубая,я смогу за себя постоять
училась я в Лондоне сейчас мы переехали.   в Лос-Анджелес, из-за переведение бизнеса отца, в семье нас трое я,мама и папа
     Семья у нас богатая и знатная

***
Совершив все водные процедуры я отправилась завтракать мне сделали оладьи и кофе,
-мм.. вкусно пахнет Анна
-приятного аппетита мисс
-спасибо

Позавтракав я пошла переодеваться
Мой выбор остановился на этом


Юниформа отсутствовала что меня это радовало, сегодня первый день в новом Университете, новые друзья и новые враги
.....
***
Подьехав в своей машине (Ferrari Sergio Pininfarina) я припоркавалась в удобном для меня месте,
и вышла с машины к зданию Университета для элит меня поразил дизайн здании

Она состоит в где-то 4 корпусов одна из которых столовая 2ух этажная, а остальные 3 для 4курсов всё так обдуманно, так как 3те и 2ые курсы почти одинаковые они учатся в одном корпусе,я перехожу на 2ой
курс то есть меня переводят на 2ой курс...

***
   Заходя в здание я заметила что на меня все смотрят, в основном меня всё устраивает быть в центре внимания апхапх

    Ко мне подошла милая девушка

  -привет
-привет, подняв одну бровь я спросила

оценивая с ног до головы, она была одета в чёрные джинсы и в серый топ фигура ничё себе, но моя красивее..

  -ты новенькая?
  -да, а как ты узнала?
  -видно
  -не поняла что видно
  -я тебя знаю, т.е. я на тебя подписанна во всех соц сетях
  -ясненько, а как звать?
  - меня Аманда, можешь в кратце Ами
  -меня Адриана, Ари
  -Знаю улыбаясь ответила она
  - ты не знаешь где тут 769 кабинет?
  - знаю в какую группу попала?
  -112а группу
  - ой, я тоже там как здорово
  -рада, кратко ответила
 
Дальше мы шли молча что меня радовало

-вот этот кабинет
-вижу,зайдём?
-да, конечно

Прозвенел звонок мы молча сидели
Вдруг мой сигналзатор зазвенел я отпросилась в туалет,
Направилась на парковку и увидела что какой-то пацан мне разбивает боковое окно

-что ты делаешь, спокойно спросила я держа всю злость при себе
-ах, это ты хозяйка этой красотки? Усмехнувшись спросил он
-нечего была парковаться в моем месте! Крича сказал он
-да, я откуда знала?? Тоже крича ответила я
-еще тут нигде не написано что это твое собственность !!
-все знают! С 1го курса я тут паркуюсь
-значит придётся найти новое место

Минуту мы молчали и смотрели друг на друга в его глазах был огонь я думала что он меня сейчас придушит

И тут я понимаю что он так красив зелёные глаза, пухлые губы и  волосы которые не в порядке наверное это случилось когда он разбивал мою машину так стоп он разбил мою машину??!! Черт о чем я думаю вообще мама даст мне за это

- а где твоя машина?э нарушив тишину спросила я
-вон, показал мне машину которая находилась в метре от нас

В голове у меня проснулась одна гениальная мысль

-красивая, сказала я и направилась к его машине

Взяв с земли камень я кинула его в переднее лобовое окно, он рассердился
Мне стало как то не по себе

-ты офигела?
Приближаясь спросил он
-а ты не фигел когда мою машину ломал???
-ты за это ответишь,тварь!
-посмотрим кто у нас кто!! крича ответила
я

Он кивнул направился в зданию я пошла за ним то есть на свой урок

Он никак не поварачивался

-ты меня преследуешь??
-аха мне нечего делать дебил недоделанный
-что ты сказала?
-а ещё и глухой

Взяв меня за запястье ....


Привет всееем это моя первая книга, есть просьба; просто хочу убедиться что вы читаете, можете оставить комментарий или же поставить звёздочку буду рада
И еще не судите так строго пишу для себя))

 
 

1 страница9 июня 2020, 12:53