2 часть
Взяв меня за запястье сильно он сказал
-не разговаривай со мной так в таких тонах, и еще ты ответишь за это поняла?
-как хочу таки б.у.д.у разговаривать понял? Еще лучше не попадайся в мне глаза!
Он сжал ещё сильнее, но меня спас звонок он отпустил меня и направился куда-то
-вот неуравнавешенный подонок
И взяв свою сумку направилась в столовую была голодна, купив всё что мне нужно это кола и чизкейк, села за свободный столик в центре все на меня смотрели я не понимала почему они так смотрели
В столовую зашла Ами и с глазами как у котика из под воды направилась ко мне
-ты хоть знаешь кто тут сидят??
-люди? С непониманием ответила я
-элитааа, давай лучше пересадям плиз, они могут такое устроить ты ещё не знаешь
-значит узнаю, что вы так боитесь не понимаю
В столовую заходят та самая так называемая элита в переди них шёл тот самый подонок кто бы сомневался пфф
Они направлялись ко мне я молча ела свой чизкейк
И тут этот подонок заговорил
-проваливай
-не поняла
-это наше место! Начал кричать он
-я вообще не понимаю что это за здание где у всех есть свое собственность??? Начала спокойно говорить поедая свой чизкейк
- будет плохо! Животных встань и пересядь
Лучше иди на 2ой этаж там как раз люби твоего типа
-что ты сказал? Ну ответь какого я типа?
-стерва, мразь, тварь поняла?
Мне стало как-то обидно за эти слова на мой адрес
Взяв свой напиток я вылила на него
У него был огонь в глазах
Я стояла следила за его следующие действия
Он взяв за запястье направился куда то куда? Боже в мужской туалет? Я не заходила туда.
Он подошёл к раковине и сказал
- ты щас смоешь всё что ты пролила поняла?
-я не могу
-я не прошу тебя я тебе указываю
- я не хочу мне тут противно
-а мне от тебя противно
-значит так? Тогда сама смывай
-не буду
-так и ходи
-смоешь
Он начал снимать свою белую футболку обнажёвывая свой рельефный торс мм..
-Вот мой
-да, не буду я мыть!!
-будешь
-ладно давай
-умничка
Взяв футболку я направилась к унитазу
-я не буду мыть твою футболку пусть он помоет
-не смей прокричал он
-поздно
С этими словами я выкинула его футболку и нажала кнопку унитаза, пусть он знает что я не такая как он думает
-дура
-сам такой приближаясь сказала я
-сука
Когда между нами остались одни миллиметры я прошептала ему на ушко
-не смей меня так называть
Я с пальцами пробежала по его голосу торсу
-не смей тогда меня трогать, сказав он убрал мои пальцы
-возбуждаю ? Кретин
-отвали, ты тоже как другие запала на меня?
-никогда!
-еще увидим сучка
-пффф, закатила я глаза
-не закатывай глаза!
-дурак?
После он вышел с туалета я тоже вышла за ним
Все на нас смотрели с удивлением
Ну как же без удивления
Король универа с голым торсом выходит с новенькой да еще с той секси да моя оценка высшая
-что вы все столпились, начал этот подонок
Все разошлись
Я направилась в раздевалку. И позвонила Ами номер телефона она дала мне еще утром
-ало?
-Ами это я Адриана
-ой да, кстати ты где? Крис с тобой нечего не сделала?
-что за Крис?
-элита на которого ты колу пролила
-аа так его Крис зовут?
-ну да
-понятно, я хотела сообщить что я ухожу домой
- хорошо завтра встретимся целую подруга
-обнимаю любимый
И мы засмеялись, я бросила трубку
Я не заметила что в раздевалку зашла блондинка вся в розовом какая то блондинка с подругой
-Ты новенькая?
-какие-то проблемы?
-проблема, это ты
-не поняла
-не приближался к моему Крис
-да я и не собираюсь
-надеюсь так
-это всё? Я домой
-меня Сторми зовут
-я Адриана
-меня Шерил заговорила подруга Сторми
-приятно познакомиться
-взаимно они хором ответили
-ты та модель? Спросила Шерил
-да
-какая? Спросила Сторми
-она Адриана Одли
-да??
-если позволите я пойду мама задалась наверное
-ааа да да еще раз рада знакомству ответила Шерил
- и я холодно ответила Сторми
-пока
***
Я вышла с универа и увидела мою машину с разбитым боковым окном
Я позвонила в сервис машин
А сама поехала в такси
Приехав домой переоделась и уснула день был тяжёлым
