2 страница17 июня 2017, 23:07

Блуждаю в мыслях...

-Дай Дз
-*молчание*
-нет
Прошептала я
-Что? Ребят её кажись опять надо избить.
-Да, да, да.
Услышала я из другого конца класса.
Я заметила, что нет Главаря.
Меня забили в угол, и начали бить меня. Я кричу, зову на помощь,хотя знаю, что никто мне не может помочь...
-Ушли от неё!
Кто это? Этот голос такой знакомый... Это.. Это.. Это Артём?
Нет, нет и нет, быть такого не может.
Но когда ребята разошлись, я увидела, что была права...
Он протянул мне руку...
-Вставай
Весь класс в ступоре.. И я в их числе
-Вставай
Уже громче повторил тот
-Я не могу
-Почему?
-У меня кажись сломана левая нога...
-Ну хорошо.
Он взял меня на руки и понёс в мед пункт. Там я узнала, что это просто растяжение. Слава Богу. Но ходить могу.
-Сейчас идите домой, а завтра, так и быть можете приходить в школу. Вот ваша справка.
-Доктор, а можно мне тоже справку, я за ней прослежу и до дома довезу.
-А ну если так, то я сейчас напишу.
-Спасибо (
_________________________
Спустя 5 минут

-Зачем?, я сама могу справиться!
-Я сказал довезу значит довезу и присмотрю за тобой.
Артём отдал справки охраннику, тот посмотрел и пропустил нас.
-И какая из них твоя?
Сказала я когда мы подошли к школьной парковке.
-Вот эта
Он показал пальцем на самую крутую машину.
-Ничёси, откуда она у тебя?
-Купил (
-Капеееец
-Ну чего стоишь садись
-Он открыл переднюю правую дверь и я села. Артём сел за руль и мы поехали.
-Почему ты защитил меня? Завтра вся школа будет над тобой смеятся!
-Не будет
-С чего это ты так уверен? !
-Узнаешь, хотяяя....меня все бояться
-Уж я то точно
-Можешь больше не бояться
-Почему же?
-Потому
Ааа! Блин Артём оказывается такой классный...Аа нееет, Алина, не смей влюблятся....О божее мой..
___
Вот и 2 глава.
Причём за день)
Оцените)
Лю вас(♡♥♡

2 страница17 июня 2017, 23:07