Первый поцелуй.
Утро
Я просыпаюсь от моего 《оригинального》будильника. Быстро собираю рюкзак. Одеваю клетчатую рубашку и джинсы. Обуваю белые конверсы. Беру рюкзак.
Я спустилась с как бы второго этажа. Я живу на чердаке (
У меня там своя комната.
Я приготовила кофе и сделала хот-доги. Накрыв на стол, я убежала в ад. Ну вы поняли. И как я стала Замухрышкой?
С этой мыслью я пришлав место которое я не на ви жу.
По расписанию у меня история. Вспомнить бы какой это кабинет...30..30..31? Нееет....33 ! Точно!
Я пошла в нужный мне кабинет. Дойдя до него, я остановилась. В мысли нахлынули воспоминания вчерашнего дня. Почему он себя так странно вёл? Может это было на спор? Ладно я разберусь...
От моих мыслей меня отвлёк звонок.
Я зашла в кабинет и села на своё место.
На меня зло посмотрела Ника. Это моя сводная сестра. Может это из-за вчерашнего?
Учитель ещё не пришёл. Странно.
Я часто посматривала на Нику и Артёма. И как назло Артём поворачивался в этот же момент. Я краснела и отворачивались. Типо я в окно смотрю. Блин. Там ливень. Учителя не было целый урок. Прозвучал звонок и все ушли.
Так прошло три урока. Других учителей тоже не было. Я иду на завтрак. Время 11:00. Я взяла, то, что беру всегда. Я села за столик. Поела спокойно. Что-то как то подозрительно...
Я отнесла посуду дежурным.
Кстати я завтра дежурю. Интересно с кем.. Ладно не важно завтра узнаю. Я пошла в направлении к своему столику, что бы перейти столовую и выйти. Дойдя до середины, кстати, что очень странно я сидела сегодня там, ладно не важно, важно, что было потом, а потом было..
Меня кто-то резко развернул и поцеловал в губы.
-Рот расслабь...
Сказал..Сказал Артём?
Спустя минуту наши губы расцепились.
-Ах ты ж!
-Что? Тебе не понравилось?
-Понравится то понравилось, но ты украл мой первый поцелуй!
-Тогда я рад!
-Чтоооо?
_________
Ну как?
Я очень сильно старалась)
Это 3 глава , и последняя за день.
