удачи...
Попрощавшись с Одрианом,мы обменялись контактами и разъехались в разные части Лос-Анджелеса.На напоследок он сказал мне:
О:Не потеряйся тут главное и просто будь счастлива,а я уверен,что мы ещё увидимся...
М:Я буду скучать)
О:Пока...Удачи...
Мы обнялись.Одреана забрал его брат-Тони,а директор сказал:
Д:Смотри,у тебя есть деньги,ты доедешь на такси до отеля в котором уже забронировано тебе место.Завтра до 12 ты должа оттуда выехать,если что,я тебя заберу.Можешь не приходить завтра в школу,лучше выспись и привыкнет к другому массовому поясу,как никак тут 11 вечера...(да,я знаю,что типо летели по русскому времени и приехали по нему,по мне лень учить часы🤠)
М:Хорошо.Но я же могу прийти если что в школу?
Д:Не думаю,что тебе удастся,но если сможешь,приезжай на этот адрес...
Директор продиктовано мне адрес,я его записала в телефоне и мы разошлись.
Таксист был нормальным,просто спрашивал откуда я приехала и до куда мне ехать.Я рада,что тут нету ,как в России,таксистов с монолога и о жизни...
Вот я уже поднимаюсь на лифте на нужный этаж.
Я уже в своей просторной комнате с большой кроватью,панорамным окном и уютной атмосферой.
Я упала на кровать,но спать не хотелось.Я достала камеру и начала монолог:
М:Я уже в Ла,даже ночью здесь обалденно-тёплый воздух,свет огней и другая атмосфера...Я думаю,новая жизнь должна быть потрясающей....
