11 страница12 июня 2020, 11:40

начало новой жизни.

2:06
Я ещё не ложилась спать-снимала разную фигню.Я начала снимать в тикток,так как освещение было крутым-красная подсветка,переходящая в фиолетовый.Я сняла несколько танцев и 2,которым меня научил Одриан.Мне было очень скучно я легла листать рекомендации и наткнулась на знакомую девочку-Чарли.Так как я совсем недавно в тиктоке я подписалась на неё и решила посмотреть что там вообще у неё.Не верится,что мы скоро увидимся.Вообще она думает,что я прийду в школу через дня 3-4,но в планах прийти уже сегодня,через 5 часов.Я не знаю,когда у них начинаются уроки...Так вот,я увидела довольно большую аудиторию в тиктоке-9М(пофиг,что сейчас у неё 24).Я пролайкала много её реально классных видео.
6:31
Видимо я уснула,ибо уже прошло 4 часа...Я решила собираться в школу,потому что я чувствовала себя отлично и бодро.
Я накрасила ресницы,зафиксировала брови,нанесла хайлайтер,румяна и блеск для губ.Я решила пойти в джинсах с завышенной талией,белой футболкой с надписью,,don't worry,be happy",серых кроссовках и с распущенными волосами(они у меня по природе прямые и не длинные).
Я взяла с собой рюкзак нежно- голубого цвета и направилась в школу.По пути слушая музыку.Было ещё темновато,но были видны дома,люди...
Видимо я приехала в сезон дождей,потому что были небольшие лужицы-ночью был дождь.
Я дошла до очень большого,красивого,огорожденого забором,здание-на ней было написано:,,Интернациональная  старшая школа имени Андерсона".Вау!Здесь были флаги разных государств,конечно,Россия там присутствовала.Сзади школы я увидела стоянку,на которой стояла 1 машина.Вилимо я рано.
Я поднялась по лесинкам.Дверь была не заперта.Я открыла её. Навстречу мне шёл улыбчивый директор Андерсон.Я заговорила по-английски автоматически:
М:Доброе утро!Я решила долго не отсиживаться.
Д:Со мной можешь говорить по-русски-улыбнулся шире он-проходи.Уверен,ты ещё не завтракала.
М:Да.
Д:Пойдём,я тебя чаем напою.
М:А прямо так-я указала глазами на обувь,которая ходила по лужам.
Д:Да.В америке не принято её переодевать,только для важных случаев.И дома все тоже ходят в обуви.Привыкай.
М:Ух,хорошо...
Я поднялась с директором,как оказалось,в его кабинет.
Там он действительно дал мне чай и булочку свежеиспечённую.Во время еды он спрашивал меня о моей семье,освоилась ли я, и тут он стал рассказывать мне про школу:
Д:Здесь не тяжёлое расписание.Ты его выберешь сама,но некоторые предметы уже заняты,так как уже начался год.После 3 урока вам даётся 2 часа на ланч,хоть в школьном кафе,хоть в любой забегаловке.Обычно у всех по 5-6 уроков.7ми никогда нет.После уроков есть кружки,можешь записаться,просто спроси, когда будешь выбирать расписание,про них.Так же можно остаться на исправление.Здесь нет как в России классных руководителей-вы будете скажем,,сами по себе,но под контролем старших",но при этом 4сть параллельные классы.Ты учишься в 10C.Ты будешь жить в здании рядом со школой-общежитии.С кем-этого я не знаю..
Кстати,уже пришла миссис Андерсон-моя жена,которая даст тебе расписание и расскажет,что,где,когда.
М:Хорошо.Спасибо большое!
Я пошла искать нужный кабинет.Уже было не мало народу.Я волновалась,но всё-таки нашла миссис Андерсон.Я встала в очередь.Передо мной стояла светловолосая знакомая девушка и спрашивала что-то про черлидинг.......

11 страница12 июня 2020, 11:40