заморочки...
Я легла спать,но сон не приходил.Я понимаю,что это из-за разных часовых поясов,но всё же,не охотно на уроках спать.Я залезла под одеяло и стала переписываться с Чарли,она тоже не спала,потому что ждала очередь в ванную.И тут она позвонила мне по видео связи.
Ч:Слушай,так приходи к нам,можешь даже на ночевку.
М:Я к вам зайду,но ночевать не буду-замка нет,а вещей и соседей многовато.
Я вся такая нэйчурал бьюти вышла в шортах топе и тапках,пучок на голове с ключами и телефоном по помещению состоящей на 90% из парней пхпхпхпх.Было страшно,но лучше у девочек)
Когда я проходила,я осматривал все комнаты они все были открыты и на большой кухне сидели все мои соседи,а я как дура чуть ли в комнату не захожу.НУ ИНТЕРЕСНО ЖЕ БЛИН.
М:Ой,айм сори.
Все парни стали орать типо:,,ууу,вааау,аааа" заменила что некоторые орали,но с таким расслабленным видом,типа Энтони,Томми и Ника.Я закрылась рукой лицо и вышла.
Чарли уже поднималась ко мне.
Ч:Чего ты так долго?!Кадрила кого-то?!ахахаха
М:Я смотрела комнаты и позорилась)))-я глупо улыбнулась.
Думаю многие знаю атмосферу лагеря,особенно загородного.Ходишь к кому хочешь,наслаждаешься.Так тут тоже самое-только вожатых два и на первом этаже-смотрители Зои и Ричард.Я уже успела с ними познакомиться.))Они нас караулят,что бы мы не натворили дел...
Мы зашли в комнату.Чарли налила мне чай,а сама стала пить кофе.
М:Собираешься что-то смотреть?
Ч:Да,фильм хотела,думала с тобой(Как ты поняла?
М:Наврядли ты бы пила на ночь кофе))
У девочек была студия-нет дверей-только в туалет и ванную.Они уже обжились-у них есть много растений,фото и красок оформление.Среди фото я видела их родственников и меня-это были скрины из наших видео звонков.Это очень мило и я даже поплакала немного(Но Чарли меня развесилила.
Ч:Привьет-сказала она по-русски-ти мая луджая френд-я засмеялась и обняла её.
Ч:Ладно,я пошла в ванную.Если хочешь-оставайся,мы тебе постелим кровать)
М:Я уже пойду)
Ч:Пока)
М;Пока всем)
Эд:До завтра!
Ав:Ещё раз спасибо за совет,до встречи!-выходила из ванной Авани.
Мы все обнялись и я пошла обратно.
На часах было 23:18.Спать не хотелось.
Я тихо зашла с надеждой,что никто не услышит,но я зря надеялась-все вышли меня ,,встречать"
П:Воу,соседушка вернулась.
Ч:К кому ходила,наша куколка?
Т:А то сложно понять-то подругам.
Но:К Зои?ахахха
Н:Их 2!
Эн:3!
Б:Да,Чарли ж её девушка!
М:Рада,что вам нравится одна и та же тема для разговора,но пожалуйста нас туда не вплетайте!Спокойной ночи,мальчки!
Я ушла в комнату.Онас трудом,но закрылась.К сожалению замка не было.Я продолжила сидеть в тт и инсте.
И тут мне пришло сообщение от......
